Форум » » Эволюция велосипедов Московского велозавода. » Ответить

Эволюция велосипедов Московского велозавода.

Серго: Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.

Ответов - 49, стр: 1 2 3 4 All

Андрей Мятиев: Опорная пластина заднего тормоза, цепь, шатуны, передняя звезда, рама, щиток цепи для дамских моделей. Редко - передняя втулка, педали. На поздних моделях на седле мягкого типа ставился шильдик "МВЗ". Вроде все.

ostaps: А где картинки))

Василий: Если не секрет в чём различие ДД-20 и ДД-22?


Андрей Мятиев: В форме верхней трубы рамы - прямая и изогнутая.

Василий: А можно взглянуть на фото ДД-22?

Андрей Мятиев: Вот картинка из каталога 1936 года. Мой живой экземпляр я не фотографировал.

Василий: Премного благодарен. Только почемуто он без защиты цепи.

Андрей Мятиев: Защиту цепи ставили с 1936 года. Картинка - с более раннего фото.

Серго: Возник вопрос: Ставились ли штатно багажники на Московские велосипеды?

Андрей Мятиев: Нет, не ставились. Багажники продавались, как доп. аксессуар.

Серго: Фото багажника можно увидеть?

Андрей Мятиев: Их было много вариантов - делали артели и непрофильные заводики.

Серго: Фото любого довоенного устроит, тут главное понять примерную технологию по которой багажники делались. Трубчатые паяные, штампованные.....

Андрей Мятиев: Штампованные (обычно) и трубчатые. Под руками фото нет - нужно искать в железе и фотографировать.

Андрей Мятиев: Вот, нашел старое фото с характерным багажником.



полная версия страницы