Форум » » Все о велосипедах ГАЗ » Ответить

Все о велосипедах ГАЗ

Влад:

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Влад: В-110 Прогресс В-025 Школьник для мальчиков В-026 Школьник для девочек 519-021

Аттаман: ГАЗ В-110 Прогресс

Аттаман: вид сзади


Аттаман: Не уверен такое-ли седло было на нем, педали - точно не от него.

Аттаман: Надпись на раме

Андрей Мятиев: Седло должно быть без передней пружины - "кипятильника".

Аттаман: Я так и предполагал :) Прогресс такой велосипед... К нему сейчас практически ничего не выбрасывают.

Андрей Мятиев: Пока еще выбрасывают! ;-)

Геннадий: Завод ГАЗ выпускал модель В-02 1955г.- это детский двухколесный велосипед с прямой цепной передачей и ко- лесами на литых шинах размером примерно 400 мм.

oldmoped: Школьник 025 База 875мм Высота рамы 445мм Размер шин 445х30 (20х1 1/4) Передаточное отношение 2:1 Втулка задняя типа ГАЗ Масса 9,5кг

Влад: Oldmoped, а у вас нет полностью отсканированной инструкции? Очень хотелось бы посмотреть

oldmoped: http://moped.ee/kataloogid/ Там всё, что успел сделать. Школьник в каталоге "jalgrattad" (велосипеди).

Влад: Большое спасибо, это большое дело что вы делаете

ОЛЕЖИК: Достался мне "Школьник" 1987 года. Только не пойму на нем сидение от чего? Там по идей другое должно стоять. И подарили книжку 1990 года. Самое интересное, когда я покупал своей сестре новый велосипед в 1992 году, то дали маленькую брошюру. Во как было тогда

Wslaw: На седле на шильде - "Вайрус"? ОЧЕНЬ похоже на "Орленковое", ил его аналогов.

чел: такие сиденья стояли на подростковых велосипедах "уралец".

Андрей Мятиев: Седло от "Орленка", если написано Vairas. На Уральце, Спартаке и т.п. написано "Атиг".

ОЛЕЖИК: Да есть надпись "Атиг", сегодня вот сфотографировал. Интересно, а как расшифровываться эта надпись "Атиг"?

чел: вот с такой надписью были сиденья на велосипедах "уралец"у меня и у многих других. было это в 80-е годы. только надпись была неокрашена и буквы были немного другими. вот такой уралец продается сейчас http://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/velosiped_podrostkovyj_uralets_196563039

Андрей Мятиев: Атиг - это город на Урале.

ОЛЕЖИК: Выпуск миллионного велосипеда на ГАЗе. 1954г. http://youtu.be/txpRuaniZB0

kas: http://forum.automoto.ee/attachment.php?thumbnail=46369 http://forum.automoto.ee/attachment.php?thumbnail=46370

Андрей Мятиев: Хорошее состояние! Знать бы, как правильно модель называется - информация запутанная..

ostaps: Kas, а у вас нет возможности более подробных фотографии детского велосипеда выложить. Особенно интересно было бы рассмотреть сидение, педали и ручки руля. возможно еще на нем с завода должен быть звоночек и колпаки на задних колесах...... Еще не покидает ощущение что этот велосипед выпускался не только Горьковским заводом, возможно Андрей.М. рассеит смутные догадки:-)

Андрей Мятиев: Так и есть, велосипеды этой модели выпускал не только ГАЗ. Пытаюсь собрать точную информацию о производителях, но малоудачно пока что..

ostaps: У меня есть такой трехколесник но в состояние совсем так себе. Очень плохо просматривает контур абривиатуры на трубе рулевой колонки, но благодаря фотографии Kas, можно будет сравнить абревиатуры. первое что бросилось в глаза на фотографии у "Kas" на велосипеде не просматриваются цировки. Колесо с виду похоже на колесо от ветерка, но диаметром значительно меньше. Как смогу добраться довелосипеда выложу фотографии. По производству Завода ГАЗ есть у них еще самокат на камерных колесах 12" от бабочки, фото выложу по возможности.

kas: http://i39.tinypic.com/2zizlmp.jpg http://i39.tinypic.com/10pq7uf.jpg http://i40.tinypic.com/2a50zl3.jpg http://i39.tinypic.com/20zwopl.jpg http://i44.tinypic.com/seorqa.jpg http://i41.tinypic.com/2rcr05c.jpg

Wslaw: Очень красивая вещица! Поздравляю, Уважаемый kas! Детские велосипедики, ИМХО вообще не паханное поле. Может нам создать по ним отдельную тему и попытаться хоть как-то систематизировать?

ostaps: kas, огромное спасибо....... все изучил, все сохранил. Есть пару вопросов для уточнения: покрытие сидения тканное или слишком истерто либо перетянуто? Дугиль переднего крыла на видемой стороне закреплен винтом или саморезом, на второй стороне не клепка? Каркас сидения с пружинами по размеру взрослый или похож на индивидуальный детский вариант? Как доберусь до своего аналогичного велосипеда сделаю фото отличающихся узлов от вашего трехколесника.

Андрей Мятиев: Спасибо за фото!!

ostaps: Геннадий а у вас есть какие то уточнения про В-02, я много слышал про него, но до конца так и не имею представление для оценки точного образа модели, если даже предположить, что их несколько вариаций, выпускаемые в меру своих технических возможностей разными заводами, то судя по фотографиям прошлых лет, это на столько разные велосипеды, что общего у них только то, что он детский и трех колесный. Выпуск с 1955 это предположительно или где то есть упоминание об этом?

kas: детский ГАЗ не мой и я его не видел, только таке фото. думаю, что перекрасено? вот такой детски велосипед в Рижком музеи, только 2 фото http://i44.tinypic.com/16j0int.jpg http://i40.tinypic.com/2wnwa38.jpg

ostaps: Еще раз спасибо kas, похоже он уже реставрированный..... и в нем тоже просматриваются в отличия от модели газ выложенной вами ранее и модели той что у меня.

Андрей Мятиев: Велосипед из рижского музея не ГАЗовский - я видел его живьем.

Геннадий: ostaps kas Всем привет! Попробую ответить всем по порядку,и попробовать прояснить картину.ostaps информация по В-02 из паспорта велоси- педа ШКОЛЬНИК 50-х годов,где в тексте была упомянута модель В-02 и кратко описаны технические характеристики(это детский двухколесный велосипед с прямой цепной передачей и колесами на литых шинах размером примерно 400 мм..Фото и рисунка там не было-только текст,и сам паспорт размером с фантик от конфет.Вот фото этого велосипеда,обратите внимание на характерный изгиб подседельного штыря.Еще очень похожий аппарат выпускался Николаевским заводом детских велосипедов,начало выпуска 1958г. http://shot.qip.ru/00gzwt-5VDVAstX3/ http://shot.qip.ru/00gzwt-5VDVAstX4/ http://shot.qip.ru/00gzwt-5VDVAstX5/. http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXa/ По поводу трехколесника ГАЗ,действительно в СССР одну и туже модель тиражировали разные заводы,что касается детских велосипедов-особенно. (Взять,например известную модель комбинированного велосипеда кд-2 2/3-х колесного "Ветерок" у меня есть информация по более чем 10 производителям такой модели.Не так давно у меня появился подобный аппарат сделанный в Ленинграде называется "Вело", изготовлен неким РОСВелосоюзом.Может у кого есть информация по данному бренду?http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXb/ http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXc/ Так вот по трехколеснику ГАЗ- из имеющихся у меня сведений похожие ВД-151А Свердмашприбор вып. с 1963 года и ВД-2 Саратовский з-д велоколясок вып.с 1966г. плюс несколько фоток на эту тему из многочисленных имеющихся у меня http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXd/ http://shot.qip.ru/00gzwt-5VDVAstXe/ http://shot.qip.ru/00gzwt-5VDVAstXh/ http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXi/ http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXj/ Велосипед от KAS из Рижского музея-это Велосипед детский 3-х колесный модель ВД Ленинградский завод ПТО (подъемно транспортного оборудования имениКирова) выпуск. с 1947 г.Их эмблема-Мишка на колесе использовалась и на других их великах и самокатах до середины 90-х. http://shot.qip.ru/00gzwt-6VDVAstXk/ Вот,что могу сообщить. Геннадий.Санкт-Петербург.

ostaps: Не ГАЗовский ну судя по всему аналогичный серийный клон только другого завода.... это и есть столь обширная модель В-02?

Геннадий: Что касается В-02 - это все что мне известно,с нетерпением жду любой информации по данной модели

Андрей Мятиев: ВД-2.

ostaps: Огромное спасибо Геннадий за емкую информацию по трехколесникам. Меня с рождением 3его ребенка все больше и больше стали интересовать детские велосипеды. :-) :-) :-) Лучше конечно сделать отдельную тему"Детские велосипеды", но так уж вышло что трехколесный ГАЗ засветился сдесь, и все на сей день известное закрепилось следом в ветке. Еще раз спасибо!

kas: ещё несколько фото про детский ГАЗ http://album.ee/node/28522749/50338567

ostaps: Самокат ГАЗ, модель и год выпуска мне не известен , но самокат есть!

Андрей Мятиев: Это не ГАЗ, это - Пермь. Конец 70 - начало 80-х гг.

ostaps: А я купился на Оленя

Андрей Мятиев: О олень-то не тот.. :-)

Геннадий: Эти Орлики в разные годы имели свой дизайн и вид. http://shot.qip.ru/00gKYv-5NpmMXQYa/ http://shot.qip.ru/00gKYv-6NpmMXQYb/ http://shot.qip.ru/00gKYv-6NpmMXQYc/ http://shot.qip.ru/00gKYv-5NpmMXQYe/ http://shot.qip.ru/00gKYv-5NpmMXQYf/ http://shot.qip.ru/00gKYv-6NpmMXQYh/ http://shot.qip.ru/00gKYv-5NpmMXQYi/

Серго: Каковы был объемы выпуска прогрессов на ГАЗе? И сколько их примерно сделали?

Андрей Мятиев: Около полутора миллионов.

Wslaw: http://video.meta.ua/4901828.video

Андрей Мятиев: Съемка 1954 года, а Прогрессы выпускали на ГАЗе до 1956 - как раз за это время пол-миллиона и наштамповали.

ОЛЕЖИК: Некогда в живую я такой не видел.

Андрей Мятиев: Это - не дефицит. Поздняя модификация В-26. 1970-е гг.

Wslaw: ..если на 80-е ...

чел: Мой газ.

gazon: Почти в тему: есть отвёртки с разными логотипами: - ГАЗ в прямоугольной рамке, - ГАЗ без рамки. Какая из какого времени?

чел: А у меня другой вопрос возник. В каком году гайки размера 9 и 11 мм были заменены на гайки размера 8 и 10. При велосипеде в110 завода газ был семейный ключ с маркировкой газ без рамочки и выемкой для гайки 9 мм. Фото завтра. Какого года этот велосипед я пока неопределил.

чел: Гаечные ключи из сумки. Какого года велосипед незнаю. Цифры на раме пробиты не четко. URL=http://vfl.ru/fotos/9159a3997729314.html][/URL]

чел: И еще интересео родной багажник или нет?

Wslaw: Багажник не родной. Должен быть ХВЗшного типа

чел: Спасибо, Влад. А можно по номеру год определить? Цифры года на раме пробиты коряво, примерно по половине каждой. Со всех сторон на них смотрел. Пятерка никак не выглядывает, только если предположить, что цифры набиты вверх ногами, то получаем 65, а не более правдоподобные 56.

Wslaw: Не я на своих (у меня три с половиной разновидности) тоже не могу определить, только ориентировочно. У Вас похоже конец 57-58г. Может Андрюша более точно скажет?

чел: Влад, так вроде на газе до 56 года делали прогрессы.

Wslaw: А не до 60-го года ?

чел: Я сам не в курсе. Доверяю авторитетам. ( Съемка 1954 года, а Прогрессы выпускали на ГАЗе до 1956 - как раз за это время пол-миллиона и наштамповали.)-цитата Мятиева Андрея.

Андрей Мятиев: Фото номера покажите. И расшифровку номера (ели по фото не увижу).

чел: Х23152 номер на подседельной трубе. На верхней горизонтальной трубе нечетко набиты две цифры, они не читаются.

Андрей Мятиев: 1955-56 год. Поздний выпуск. В-110 в Горьком выпускались до конца 1956 года. Потом их производство передали в Пермь.

Wslaw: Андрей Мятиев пишет: Поздний выпуск. а это тогда какой?!!! и это?!!! (http://veloretro.ru/pic.php?id=71&indx=8)

Андрей Мятиев: Черный - тоже поздний. Синий - пораньше. По поводу синего у меня есть предположения, что он подарочный или выставочный - второго такого я не видел..

Wslaw: Вряд-ли... Проскакивал подобный пару лет назад на "Х-т" (если мне склероз не изменяет), но в убитом состоянии. ИМХО: "олень" появился позже "кремля" и выпусался довольно непродолжительное время, после чего вместе с шильдом"селедкой" перекочевал не "Школьник" (56 год вроде, ...или все-ж 55 ), а вместо него пошел "черный" в двух версиях декора. У меня обломки поздней. ЗЫ: и как-же твой МВЗ (Молотовский) вписывается? Он-же вроде ты говорил 52г.?

чел: Спасибо, Андрей.

Андрей Мятиев: Школьник выпускался с 1956 года. До него было еще два детских велосипеда на ГАЗе - трехколесный и "Модель 02" - размером меньше "Школьника" и со сплошными покрышками - выпускались до 1956 года. Сравни декор на синем В-110 и на раннем "Школьнике" - одинаковый? Мне казалось, что разный. Эмблема типа как на ЗИМе (которую ты обзываешь селедкой) - пошла с 1952 года. Не помню, чтобы я говорил, что МВЗ пошел с 1952 - напутал или ты или я. Производство в Пермь передано из Горького в 1956 году. Ранняя эмблема МВЗ - как раз 1956 года.

Wslaw: Пока жена на работе, залез в кладовку, достал раннюю раму "Шк" с "селедкой" (взял тут по-случаю раннюю, в неплохом сохране ), сравнил декали: один-в-один - "одна голова". Ты, наверное имел ввиду под "другая" - более позднюю: "олень целиком"(http://veloretro.ru/pic.php?id=127&indx=7)? Она пошла чуть позже вместе с другим треугольным шильдом По МВЗ - ну может я что-то недопонял.

чел: http://velar-nn.narod.ru/photoalbum.html Велосипеды, которые выпускаются на нижегородском велозаводе сейчас.

ostaps: Школьник год выпуска не известен 2 варианта шильды:

ostaps:

ostaps: Если кто располагает фото самого раннего школьника, быду признателен, для общего понимания школьниковских дел

Wslaw: Слава, только рама. Устроит?

Геннадий: Есть вот это .http://shot.qip.ru/00Fc39-56wVwQw3y/ http://shot.qip.ru/00Fc39-66wVwQw3z/ http://shot.qip.ru/00Fc39-56wVwQw3A/ http://shot.qip.ru/00Fc39-56wVwQw3B/

Wslaw: Геннадий, спасибо! Значит свой фоткать не буду.

чел: У тещи на даче лежит пара колес от школьника. Надо кому?

ostaps: Спасибо Гена, Спасибо Влад! Чел, посмотрите у вас колеса с глубокими ободами, это к разговору... о том какому периуду они пренадлежат? Еще хотел спросить на школьниках втулки колес с надписью Горький встречаются? Мне кажеться что, на ранних школьниках по логике должны как раз быть с надписью.

чел: ostaps , посмотрю. Только болиже к весне. Зимой дача не используется.

Wslaw: Слава, а я ближе к воскресенью.

Wslaw: Слава, увы, на моих "Горького" нет. на заднем ГАЗ на большом фланце, а передняя вообще без маркировок. ЗЫ: Андрюша, посмотрел свой 110-й красный с кремлем. СОРИ, но выбито 58г. Будешь у меня, сам глянешь.

ostaps: Раз в теме Газ освещена тема самокатов "Орлик" хочется добавить накопившиеся...... Попалось мне хорошее фото самоката "Орлик" в сети Аналогичный самокат на 12" дутиках я увидел в фильме "Проездом в Москве" года съемки 1968-70. это заставляет задуматься о том, что самокаты уже появились до 1970 года. Еще мне попался не характерный Орлик для всех остальных Орликов)) внешний диаметр колес 8", тоже "дутики" камерные.

ostaps: Не уверен что на базе самоката заводского производства, но типаж тот же, что и Орлик, и сама идея с двигателем Иртыш интересная. Возвращаясь к ГАЗ-овской продукции, попался Школьник с прилично сохранившимися декалиями, вот вопрос год выпуска в номере рама указывается на данной модели, или просто по количественному показателю высчитывается?

Андрей Мятиев: Вообще-то самокаты Орлик не имеют отношения к ГАЗу - их производил Пермский велозавод. Самокаты подобного типа (но по конструкции отличающиеся от Орлика) производило еще несколько предприятий, в том числе и ХВЗ. На фото с самодельным мопедом - опять же не орлик и вообще не советский самокат, а, вероятно, ГДРовский - с сиденьем над задним крылом.

ostaps: Что Орлики не относятся к производству ГАЗ, а к Пермь, это понятно..... но раз в тему на странице ранее попало множество фото и описательная часть пермских самокатов, то подумалось мне пусть уж они среди ГАЗов приютятся раз темы отдельной для них них нет, если что то не так прошу паодона

Андрей Мятиев: Теперь понятно происхождение сообщения.. :-)

чел:

чел: отдам два колесика для школьника : переднее и заднее. середина 80-х годов. обода светлосерые без цировок, ЛКП в хорошем состоянии; втулки в заводской смазке, поэтому хром отличный; резина в комплекте, ее состояние неизвестно; маркировки газ на втулках нет.

чел: Сижу , отмываю и начищаю в-110 горьковского завода и все больше укрепляюсь в мысли, что поверх краски велосипед ( или некоторые детали) были покрыты слоем прозрачного лака. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Андрей Мятиев: Да, лак клался "по фирме". На "Прогрессах" ГАЗ.

чел: Спасибо, Андрей. А я думал у меня велосипед спецсборки для выставки, например. ;-)

Андрей Ц.: добрый день. Возьму в дар, куплю за "недорога" велосипед ГАЗ. Желательно комплектный. Есть у меня ХВЗ 1961 года, но уж очень хочется ГАЗон :)

Андрей Ц.: Добрый день. Купил ГАЗ 54 года (судя по номерам рамы) появилось много вопросов о подлинности деталей. На подседельной раме "олень" в полный рост. Переднее крыло в центральной части полукруглое, что то было прикручено в передней части крыла. Заднее крыло обычной формы. Сзади над круглым катафотом (где должна быть наклейка на крыле) установлен фонарь с подсветкой номера, провод пропущен под клылом (вероятно это не штатное?). Звонок приплюснутый сверху. Обода хром "П" образного сечения. На передней втулке "Z". Нигде не видел такой комплектации.

Андрей Мятиев: Приложите фото для ясности. Ободов "П-образного" сечения на ГАЗ не ставили никогда.

Андрей Ц.: фото по ссылке https://www.drive2.ru/b/455022442868376408/?key=BccBAAAAAESdXSw-PubTCAAAIxVBTmWBlShtLsmp1QHeEf89vKo

Андрей Мятиев: Колеса не родные, как и переднее крыло. Фонарь на заднем крыле - мотоциклетный. Похоже, что кривая рама.

Андрей Ц.: рама кривая, тут спору нет. А крыло откуда? нет мыслей? Много раз просматривал ролик с 1 млн ГАЗом, по моему переднее крыло сильно похоже, если глаза не врут, на видео что то типа плавника на переднем крыле, как на машинах тех лет. Есть смысл в такой теории?

Андрей Мятиев: Переднее крыло стоит от поздней "Украины" 80-х годов, похоже. Оригинальное должно быть такого же профиля, как заднее.

kas: Переднее крыло Riga 16/26 http://www.mois.ee/tmp/r16_a.jpg

Андрей Ц.: Да, оно и есть.



полная версия страницы