Форум » » Львовский вело-завод » Ответить

Львовский вело-завод

Геннадий: Прошу поделиться информацией о Львовском велозаводе,интересует история завода и его велопродукция. С уважением Геннадий.

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

Андрей Мятиев: Во-первых: Львовский велозавод основан в 1946 г., выпускал велосипеды, первоначально переданные с ХВЗ, потом специально для ЛВЗ в ЦКТБ Вело разработали новые модели. Во-вторых: В-902 выпускался с 1958 по 1962 годы, согласно официальной статистике. Модификации были, но не официальные - изменения вносились по ходу выпуска. Тираж сказать не могу - нужно искать соответствующую статистику. Она наверняка у меня есть, но пока не занимался.. В 1961-1962 гг. СКБ завода сконструировало мотовелосипед МВ-042. Позднее сконструированы и поставлены на производство мотовелосипед МВ-044 и мопед МП-043.

Геннадий: Мне попалась рама с эмблемой Львовского велозавода.На эмблеме написано- МАТис/хМ Львовский велосипедный завод. На раме шестизначный номер и 56 г.вып. Краска родная,но ни названия,ни модели не написано. Рама женская-очень похожа на Харьковскую модель в-22,под колеса 26". Возможно Вас заинтересует эта информация.

Валентин: Велосипеды В 22(26") вылускались на ЗИФ (уменя был 1946г.) и ЛВЗ(уменя есть 1952г.) с послевоенных времен, а харьковские В22 я встречал более поздних выпусков (1955г.) На велосипедах выпуска в СССР до 1955г. диаметр шины и обода на 8 мм больше,чем на современных моделях 26". Также я встречал дамские ЛВЗ (28") выпуска конца 50ых г.


Sergejs: Андрей Мятиев пишет: С 1960 года выпускаются мотовелосипеды В-902 Андрей, а ещё сведения о В-902 у Вас есть? С какого по какой годы производились, сколько (хоть примерно) их сделали, были ли модификации? Возможно, у Вас есть контакт человека, который больше знает...

Morgan: привет всем я тоже хочю узнать побольше о мотовелосипеде Б 902 у меня таких аж 3 имеетьса 1 отреставрированый http://i046.radikal.ru/0907/a4/c2c71f274d39.jpg

Sergejs: Морган, приветствую! Со времени прошлого сообщения и мне удалось один такой плюс-минус восстановить. вот темы на мопедном форуме: Ископаемое со свалки будет жить В-902 На твоём, что на фото - напрасно покрашены обода и мотор не родной, более поздний, также более позднее (скорее всего) седло. В целом про В-902: это вэ, а не бэ, стандартный индекс для Советской велотехники 50-х (см. В-110 Прогресс, В-130 Украина). Предположительно, "9" в индексе - указание на мотор, "02" - модель, после В-901 Харьковского велозавода. Производился с 1956-58 до поздних 60-х, точнее не знаю. Модели по годам различаются деталами, не очень значительно. Похожие, но не совсем такие, производил завод в Пензе (?) под индексом МВ16. МВ-16 У меня есть много фото... пишите, что конкретно интересно.

Sergejs: Про год, с которого производится: Фото проспекта Это проспект на выставку, год издания виден. Инструкции к нему, к сожалению, я не видел... На конкретно моём экземпляре дата на карбюраторе выбита - 1959. Так что определённо до 1960.

Sergejs: Львовский вело-завод, кстати, позже стал Львовским моторным заводом, и перестал делать велосипеды, переключившись полностю на мопеды Львовянка, Верховина, Карпаты.

Morgan: Sergejs мотор у меня есть родной Д-4 без головки ее там просто нет его на заводе красный октябрь делали насчет года я не уверен но я гдето читал что с 59 они пошли в народе их прозвали семечьком из за бака обода у них шли еще крашеные такшто незря а на счет чидения у меня 3 таких мопеда и у всех такоен сидения не может быть чтобы ето не родное было или ты хочеш сказать должно быть как в вели сопеде украина простое кожаное?

Sergejs: Я хочу сказать, что седло на твоей фото - совершенно несомненно более поздних годов выпуска, никак не начала 60-х. Посмотри Здесь Здесь фото 2 Фото 3 Вот такое седло задумано для В-902, в этом никаких сомнений. Также и про обода - ни на В-902, ни на схожих мотовелосипедах Гауя не было крашеных ободов, были хромированные, по крайней мере из 5 что мне лично попадались и каких ещё 10 В-902, которые я видел в Интернете, у всех обода были хромированные.

Morgan: понятно спасибо что просветил но у нас никеля негде сделать та и под рарител лутше смотрятьса когда не выдиляютьса такчто пусть так и будет а вопще что он модет стоять естественно с родным мотором просто я и примерно не представляю их на продажу ниодного не встричал в нете может у тебя ссылочьки есть

Sergejs: Пофиксил ссылки... А про мотор - а где ты живёшь? Здесь, в Латвии, Д4 - редкость, но не страшная, мне по объявлениям удалось два найти, правда, каждый за цену плохонького современного велосипеда... То-есть ставишь объявлене в газету вроде "из рук в руки" и ждёшь... Некоторые и сами ставят о продаже. Некоторые из России указывали, что хорошие результаты даёт - оставить визитки в пунктах приёма металлолома, с указанием, что куплю за хорошую цену старый мопедный моторчик...

Sergejs: И это при том, что конкретно Д4 прекратили производить около 1959-60, видимо, советский человек запаслив, ничего не выкидывали. Д4 и Д5 - в подавляющем большинстве произведены Красным Октябрём, было немного Д4К, Ковровского завода, но это - очень редкость! Кстати, цилиндры с плоской головкой - у Д4 и Д5 идентичны. Моторы отличаются "внутренностями".

Андрей Мятиев: На большинстве В-902 обода были крашеные. У меня есть экземпляр в полностью оригинальном комплекте - темно-зеленый цвет и крашеные обода. И, кстати - боковая коляска для перевозки ребенка. ;-)

Sergejs: Всё же позволю себе не согласиться по поводу "большинства"... А боковая коляска - это потрясающе! Разьве что ребёнка потянет, это всё же мотовелосипед, а не мотоцикл с коляской!



полная версия страницы