Форум » » зис в 110 » Ответить

зис в 110

туристер: вот купил себе новый раритет тут же столкнулся с несколькими проблемами не могу найти клеймо с годом выпуска и номером так же сомневаюсь насчет аутентичности шатунов(звезда как на старом спутнике но шатун ближе к квадратной форме) буду рад советам по комплектации и фотографиям,и так же есть вопрос,насколько редка данная модель? прилагаю фотографии

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Не родные: педали, седло. Возможно обода (оригинальные должны быть коробчатого сечения). Сделайте фото шатуна и звездочки - тогда я смогу определить оригинальные ли они. Если на переднем крыле есть отверстие возле вилки - значит нет переднего тормоза. Номер должен быть на заднем пере возле крепления колеса. Год не ставился. Диапазон 1952-июнь 1956. Один из самых массовых советских послевоенных велосипедов. Редкость, только если в отличном состоянии (комплект, оригинальная хорошая краска, хром). Фото http://www.old-velo.ru/pic/zis.jpg

туристер: шатуны в точности такие а седло помоему валяется у мужика в гараже от него спасибо за информацию,хоть он и массовый но все равно радует меня

Андрей Мятиев: Главное - чтобы радовал, а редкость и ценность - понятия относительные. При желании, на него нетрудно найти фару, динамку и звонок - в комплекте будет выглядеть симпатичнее. Педали тоже не особая редкость.


туристер: а вопрос по поводу фары,какие на него могли устанавливаться? на Ригу 20 например я поставил такую насколько это корректно?

Геннадий: Если я правильно понял вы из Питера,могу помочь в подборе деталей и предложить обмен. Звоните 939-64-25 Геннадий.

туристер: да,спасибо,завтра позвоню

туристер: всем снова здравствуйте я решил что я пойду на небольшой обман и сделаю свой Зис под заграницу то есть не реставрация,сделал под себя скоро приедут бежевые покрышки,ищутся приятные ништяки вроде фары и динамки надеюсь пинать ногами не будете за такое

Sergejs: А уверены, что всё же не восстановление? Велосипед Рига с Д4 1958 года. Улыбнул белый кончик брызговика по голландскому образцу :) Фару и динамку видел недавно китайские, как бы хромированные, отдалённо похожи на родные, и по стилю подходят, хоть и пластмассовые. Говорят, и в Москве такие же продают.

туристер: ну какое восстановление,седло,колеса,педали не родные да и кончик крыла тоже не на сток(мне показалось это весьма эротичным) а фару я хочу такую же как на фото чуть выше Рига у вас замечательная,сам восстанавливал Ригу 20(если интересно выложу фото уже в лаке) осталось только восстановить хром и забрать у одного хорошего человека крылышки и педали к ней,к сожалению не могу найти переднее колесо и тормоз

Sergejs: Это не моя Рига, это эстонца Валдо, ник Oldmoped. Просто тот велосипед меня поразил, красиво сделано, вот и выложил, как пример.

туристер: да сделанно очень хорошо,просто мне не сильно везет с покраской,обычно надписи еле читаются поэтому так красиво уже точно не получится

Геннадий: Туристер могу предложить на обмен или продать запчасти от велосипедов Рига,Прогресс,МВЗ,Минск- первого выпуска аксессуары и другое вело. Есть литература по велосипедам производства СССР. Звоните,интересно пообщаться с Питерским коллегой (к стати обещали). 8-921-9396425. Геннадий,Питер.

туристер: обещал,но замотался,когда вам удобно на домашний звякнуть

Геннадий: Звоните на 939-64-25,домашний сообщу. Геннадий.Питер.

kas: Sergejs napisal Это не моя Рига, это эстонца Валдо, ник Oldmoped. Просто тот велосипед меня поразил, красиво сделано, вот и выложил, как пример. Valdo i Oldmoped raznõe personõ, oba znatoki na svojom dele.



полная версия страницы