Форум » » ИсТоРиЧеСкИе ВоПрОсЫ, первые разработки, практики и введения. » Ответить

ИсТоРиЧеСкИе ВоПрОсЫ, первые разработки, практики и введения.

ostaps: Много вопросов которые из любопытства мешают спать. В интернете ответа найти не смог, надежда на знатоков. В каких годах и каким производителем был сделан первый или один из первых, нам превычный дорожный велосипед с закрытой рамой. Конструция которых встречается и выпускается по наши дни.

Ответов - 10

Андрей Мятиев: Тут вопрос в критерии "привычности"... Если речь идет о первом серийном велосипеде с цепным приводом и закрытой рамой - то первая серийная модель - это Rover 1885 года. Но у него иная форма рамы, подвесная каретка и т.п. подобные отличия от современной машины. Если речь идет о современной форме рамы с интегрированной кареткой - то они появились массово в 1890 году, и производили их многие фирмы; первую назвать сложно.

ostaps: Спасибо Андрей, именно интегрированный я и имел в виду, теперь есть общее понимание, что это все таки 1890-1900г.г Возможно у Вас есть какие то фото более привычных, чем ажурно-винтажные линии стиля. Единственное, что смог найти в сети. Хотя глядя на раму кажеться, что верхняя часть в месте соединения подседельной трубы конструктивно жидковаты, но формы красивые.

Андрей Мятиев: Вот фото моего Clement 1890 года.


Андрей Мятиев: На нем каретка еще не интегрированная а подвесная. В остальном - уже почти современный велосипед. ;-)

ostaps: Занимательная ссылка "Торговый дом Абачин и Орлов 1892" каталог продукции с ценами. http://www.vatnikstan.ru/arhiv/illyustrirovannyiy-katalog-velosipedov-na-1892-torgovyiy-dom-abachin-i-orlov/

ostaps: Вопрос знатокам Истории: Подскажите как происходила Эволюция вело шин. 1. от жестких резино-наполненных (Правильное название и годы применения не известны, хотя бы приблизительно) 2. Пневмошланги ( период и как они выглядели, был ли там протектор) 3. Появление традиционных шин с камерами (предполагаю что первыми массовыми были мишлен)

Геннадий: картинка из каталога PEUGEOT 1886 годаhttp://shot.qip.ru/00SkWv-5T5tGu1et/

ostaps: Гена спасибо, с картинками то все ясно.... Вот хочется узнать как это все конструктивно были реализовано и на что похоже.

ostaps: Вот пока что удалось найти но видно только сечение, и не более того. Мне очень интересно то что называлось пневмо-шлангами, оно накачивалось или это, заведомо готовый резиновый обод с воздушной полостью внутри? Еще вот такая интересная рекламка попалась

Андрей Мятиев: Сначала были сплошные резиновые шины, без полости внутри. Часто в них внутри помещалась металлическая спираль для уменьшения растягивания шины в процессе нагрева от езды и для удобства соединения (на "пауках" как раз такие шины в основном). Потом появились шины типа "Кушен" - с полостью внутри. Они не накачивались. Потом появились пневматики - с покрышкой и камерой внутри нее. В 1886-1895 годах было множество разных типов шин - по способу фиксации на ободе, конструкции покрышки и вентиля и т.п. Параллельно были пневматические шины типа однотрубок - где и камера и покрышка были единым целым. В итоге все пришло к единому общеупотребительному знаменателю: 1. шины типа Клинчер - (камера и покрышка раздельные; покрышка мягкая и крепится к ободу специальными заходами на краях. 2. шины типа Денлоп (прямобортные) - (камера и покрышка раздельные; покрышка имеет жесткий корд в боковине.) 3. шины - однотрубки (камера и покрышка - единое целое; приклеивается к ободу). Остальные типы постепенно вышли из употребления.



полная версия страницы