Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить

Все о велосипедах Харьковского велозавода.

Андрей Мятиев:

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

ostaps: Я думаю мотор Прибылова таит много таин..... первая его модель что фигурирует на фото любителям олд-дырчиководов, совсем не дает покоя)))) и в живых их ни у кого нет только не качественные фото. Я думаю Олежик что одним экспериментальным мотором все и закончилось, все остальные иные то есть стандартные литье в песок, далее с клепанными шилдами октябрь и ковров и основной шир-потреб Ленинградкого производства))) А за фото Андрею спасибо))

ostaps: Андрей можно Вам вопрос... Харьковский завод в каком году поставил первый вело-мотор? он преуспел над заводами RVR и ЛВЗ или отдал мото-нисшу другим производителям а сам остался лишь с прототипом?

Серго: Андрей, а нельзя ли данный чертеж в более хорошем качкстве выложить? А то сильно плывет при попытке увеличить и ничего не видно. Заранее спасибо.


Андрей Мятиев: Велосипедов В-14 и В-17 было выпущено около 200000 штук.

ОЛЕЖИК: История велосипеда на страницах конструкторских документов ЦГНТА Украины http://www.archive.gov.ua/rus/viewexhibitions/48.html

Se7eS: У меня есть похожий мотор только 1956 года

ОЛЕЖИК: Se7eS откуда такие цифры? Покажи фото шильдика и весь двигатель пожалуйста.

Se7eS: Простите, на шильде плохо год просматривается, сегодня получше рассмотрел- мотор оказался 58 года

Se7eS: А ещё у меня есть вел Украина В-134 1969 года, зав. номер 074748 и ещё одна Украина 1968 года(зав.номер 036813) подозреваю, что тоже В-134

ОЛЕЖИК: А что мешает нам всё показать тут на форуме?

Se7eS: Только отсутствие компьютера:)

ОЛЕЖИК: Сегодня смог увидеть в живую первый мотовелосипед УССР из Харькова В-901 1960г.в. Хочу поблагодарить за эту возможность своего нового друга Валеру из города Донецка. СПАСИБО! Фото сравнения В-901 1960г. и В-902 1961г. С ним были вот такие бумаги: Книжка к Д-4 1960г. Инструкция к В-901 (дополнения один лист) и такое тоже было с ним. Было набор инструментов, запчастей и дополнительных принадлежностей. Поразило родное зеркало и её конструкция в целом. Тут видна трещина на креплений, видно это слабое его место и одна из причин их не долголетия. Разобрал Поршень одно кольцевой с пальцем в комплекте, без упор для кольца. Номер выбит вверху 2. Звонок родной рабочий. Его сегодня даже прикрутил на место к рулю. Фара ФГ-15 Эта фара была уже установлена. Внутри наклейки увы нет и крепящий ободок винта внизу тоже не было. Родной насос с алюминиевой ручкой с надписью ХВЗ Коричневые цвета три кольца в комплекте с ним было. Толщина их одинакова. На не которых ключах есть надписи и эмблемы ЗиФа. А именно только на двух справа, а на других опознавательных клемм заводов изготовителя увы я не обнаружил. Всё на месте. Три прокладки под цилиндр разной толщины. Есть новая катушка, при осмотре понял её ещё на двигатель не разу не ставили. Износ моторной зубчатки минимальный. Родные передние пружинные амортизаторы. Обе ручки родные. Рычаг сцепления с защёлкой внутри. Газ и рычаг дублирующего заднего тормоза на руле. Фото заднего тормоза дублирующий основной в колесе. Слева возле сидения на раме выбит год выпуска "60г" Номер выбит справа под сидением. Много есть клемм ХВЗ и Харьков Надпись с логотипом на баке хорошо сохранилась Родной оригинальный натяжитель велосипедной цепи. Родной карбюратор К-34 Родные педали металлические без катафотов. Цилиндр с выбитым номером 1 Номер двигателя №Т52131 Сумка для инструментов и запчастей. Что ещё не хватает: шильдика на раме, родного катафота на заднем крыле, хомута крепления к рулю зеркала, родной динамки, покрышек, шланги на насос, сидения на двух пружинах нету. Сейчас он у меня для ревизий и для полной комплектации нужными запчастями.

Wslaw: Отличный фотоотчет! Чудный аппарат!!! PS. ...все-таки "родного заднего крыла с катафотом..."

ОЛЕЖИК: Сюда собрал все фото чужих В-901 и буду туда дополнять позже новыми находками из интернета. http://photo.qip.ru/users/olegik78/96699073/ У кого есть ещё другие фото В-901, то пришлите пожалуйста их мне для дополнения этой большой фото коллекций.

Sergejs: https://picasaweb.google.com/107950302889881648709/UkraineV134 Просто фото Украины В-134. Узел крепления багажника, очевидно, переделан. Рукоятки на руле, скорее всего, от мопедов Рига. Руль перевёрнут также предыдущим владельцем. Щитка на цепь, вроде как, и не было.



полная версия страницы