Форум » » Неразъемные цепи на велосипедах СССР 70-80 гг » Ответить

Неразъемные цепи на велосипедах СССР 70-80 гг

Alex3: Могли ли встречаться неразъемные (без замочков) цепи на велосипедах СССР производства 70-80 гг? Вопрос, собственно, из детсва. Так как приходилось встречать велосипеды с "распиленным", и затем заваренным задним пером, каковые операции, очевидно использовались для замены цепи. Наблюдал так же не редко выбрашенные старые велорамы с распиленным задним пером, очевидно для извлечения годной цепи. Класс велосипедов и рам скорее всего прогулочный. Люди не знали про замочки на цепях, либо их там не было?

Ответов - 9

gazon: Примерно тогда же (может быть чуть раньше) мне тоже встречались отечественные велосипеды с неразъёмной цепью. Правда, на такое варварство, как резка и сварка заднего пера, в то время у меня ума не хватало. Я просто спиливал напильником торец одной из заклёпок цепи, выбивал её, снимал цепь и ставил новую заклёпку (из гвоздя).

Шурик: На моём Чемпионе шестьдесят какого-то года постройки именно неразъёмная цепь

Атаман: Это надо быть полным... чтобы для извлечения цепи пилить раму! У меня была "Десна" 1987 г.в. я ее купил в Электростали в магазине "Турист", этакий аналог Украины, только намного хуже. Так на ней стояла именно такая цепь. Наверное в те годы считалось дорого ставить замок.


туристер: а к чему весь этот цирк цепь без замка легко вскрывается отверткой и молотком

26: ... причем буквально на коленке гвоздем. В свое время порвал цепь на узких улочках Выборга. Ремонт - выкинул 2 звена, одно из них - рваное. Кроме гвоздя и молотка, любезно предоставленного местным жителем, ничего не использовал

Алекс: у меня на велике Спорт-542В стоит цепь без замка, думаю так делали для того чтобы цепь выдерживала повышенную нагрузку на разрыв

Wslaw: У меня на всех велах 1963 - 1990 гг. стоит неразъемная цепь! При помощь специальной "выпресовки" (продают в "Зените" - например) разбираются без проблем за пол минуты , не зависимо от проржавленности.

Влад: Цепи без замка ставились на мноскоростные велосипеды ХВЗ (кроме односкоростной Украины) по той причины что замок не проходит между звездочками и в самом переключателе. На всех остальных своих советских велосипедах такого не встречал - везде замки. Если замка нет на односкоросном велосипеде то скорее всего потому что цепь рвали именно вместе замка. А ремонтировали уже его не устанавливая.

Imperial: У меня тоже рвалась цепь, но не в месте замка Пришлось втавить второй... так и катаюсь



полная версия страницы