Форум » » попытка восстановления 70-летнего вела:) » Ответить

попытка восстановления 70-летнего вела:)

posoh: Всем приветики! есть вел.надписи на железной бляхе:A.Schneider&Co, чуть ниже:Alhilles, ещё ниже:Ober-Politz цель-оставить максимально возможное число аутентичных частей, адаптировав вел к условиям езды по пересечёнке.в принципе, если его собрать после транспортировки-он и так поедет, но мне хотелось бы оснастить его хорошими тормозами, несколькими скоростями, мягкой вилкой,нормальным седлом,ободрать и покрасить.подскажите, плиз, где и как я должна всё промерить, сфотать, чтобы можно было обсуждать вопрос предметно. максимум работы буду делать сама, бюджет на восстановление ещё не определён. за любые подсказки-советы-обсуждения-мнения и посильную помощь буду всем благодарна.заранее спасибо за внимание.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Либо искать хром, либо красить качественной серебрянкой, либо полировать, предварительно счистив ржавчину.

posoh: ванны для хромирования я нашла.тока они очень большие и под большой ток.не советуют туда загружать вилку-руль.а счистить ржавчину можно точечно аккуратненько преобразователь нанести, ну чтобы не царапать хром?а потом так жу точечно эти места чем-то покрыть.а рама уже вот так выглядит:http://picasaweb.google.com/n.posohova/OYqRhI#5366383594203868866

posoh: вроде как определилась:паста для хромированных изделий+дрель+войлок.буду пробовать.


Андрей Мятиев: Преобразователь ржавчину не счищает. Старый хром (остатки) тоже надо снимать, иначе новый не ляжет. Лучше всего это делать в той же гальванической ванне обратным током.

Sergejs: Posoh, на этом форуме жёсткий уклон именно на реставрацию, на восстановление по возможности более похоже на то, как выглядел велосипед, когда вышел из дверей завода. Так что здесь любые осознанные смены и установка современных деталей - не приветствуются... Хром, конечно, по уму - надо заново хромировать, а счищать до подложки и полировать железо - паллиатив, ибо существует опасность ржавчины. Андрей говорит, что старый хром лучше (щадяще) снимать тоже в гальванической ванне. Думаю, что в индустриальном Харькове с ваннами особых сложностей нет... Ну и что, что деталь маленькая, как и с рамой в порошке - просто доложат к большому заказу. Конечно, большую ванну ради одной вилки запускать не будут... Не сильно разрушенное покрытие, вроде на руле - попробуйте сначала пастой и дрелью, потом уж о гальванике думать можно будет. Повторюсь, на мой взгляд, велосипед сильно выиграет, если ставить хромированные, блестящие крылья. Как крайняя мера - видел, как подобный велосипед именно для езды, а не музейного типа реставрации, по причине дороговизны хромирования у нас - покрасили соответствующие детали "серебристой" порошковой краской. Не блестит, но лучше, чем ржавчина. Но это - плохо, годна только как крайняя мера.

posoh: Sergejs, спасибо за советы:) у меня есть одно родное крыло-заднее, я его подготовлю под покраску.на всяк случай. а блестящие посмотрю на барабане.я тоже так вел вижу-чёрно-серебристым.

женя: К вам вопрос. Вы снимали педали для ревизии? У Вас в педали квадратное отверстие под вал? И прижата педаль гайкой. Да? Хвостовик под крепление педали квадратный? Можно фото поближе?

mattias: Если вы из Харькова позвоните 097 521 79 42 хотелось посмотреть ваш велосипед показать свои.



полная версия страницы