Форум » » попытка восстановления 70-летнего вела:) » Ответить

попытка восстановления 70-летнего вела:)

posoh: Всем приветики! есть вел.надписи на железной бляхе:A.Schneider&Co, чуть ниже:Alhilles, ещё ниже:Ober-Politz цель-оставить максимально возможное число аутентичных частей, адаптировав вел к условиям езды по пересечёнке.в принципе, если его собрать после транспортировки-он и так поедет, но мне хотелось бы оснастить его хорошими тормозами, несколькими скоростями, мягкой вилкой,нормальным седлом,ободрать и покрасить.подскажите, плиз, где и как я должна всё промерить, сфотать, чтобы можно было обсуждать вопрос предметно. максимум работы буду делать сама, бюджет на восстановление ещё не определён. за любые подсказки-советы-обсуждения-мнения и посильную помощь буду всем благодарна.заранее спасибо за внимание.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Sergei: в обмен на немца. раму куплю какую скажешь, в пределах разумного.

чел: Посох Если его (велос) отнести на свалку, то расстанетесь только с велосипедом. Если на нем спуститесь с горы, то угробите и велос и возможно здоровье.

posoh: свалка по нему будет плакать ещё лет 70-т:) новый у меня и так есть-кросс-кантрийный.а на этом мне будет просто приятно катать...ну примерно, как держать в руках прадедов георгиесвкий крест...что-то в этом есть:)от мысли поставить мягкую вилку отказалась.ребяты посоветовали просто поставить широкую резину.пусть так и будет.за дельные советы буду благодарна. жду.


чел: Сделайте фото для начала.

posoh: вот.как смогла, пофотала.звыняйтэ за качество. http://picasaweb.google.com/n.posohova/OYqRhI#

туристер: ну вот и до сюда добрались колхозные наклонности к чему эти передачи и вилки мягкие,этот велосипед представляет ценность именно в том виде в каком он есть сейчас,а при установке новых деталей это будет колхоз

posoh: именно в том виде, в каком он есть сейчас-это развалина, очень тяжёлая в эксплуатации. и я не понимаю ваш термин "колхозные наклонности".если есть желание, можете расшифровать.если ваша цель-оскорбить, можете не утруждаться.а от мягкой вилки я уже отказалась. оставлю родную.

туристер: это не оскорбление а велосипед раритетный,вот так все думают что раритетные велы это развалины и либо их убивают либо колхозят в хлам это можно сравнить с установыкой пластиковых обвесов на 21 Волгу

Лево руля!: Уважаемая POSOH это действительно НЕ оскорбление. "Колхозить" в среде ортодоксальных канонических ретроманов означает -лишать артефакт первородной аутентичности. Мне этот термин тоже не очень по душе(причем тут колхозники?) но это уже устоявшееся арго в нашей среде.

posoh: ок, разобрались.аутентичности он будет лишён только на время.я не канонический ретрорман, но с велом расставаться не хочу, и катать на нём хочу и желательно, без убивания на нём коленок и с адекватным торможением.все дельные советы приветствуются. сейчас меня интересует, как быть с побитым ржавчиной хромированием.

чел: posoh , попробуйте для начала поменять подшипники в колесах, каретке и рулевые подшипники. Или, хотябы, промойте все старые и смажте. Цепь тоже. Скорее всего появится необычайная легкость в управлении и передвижении.

чел: posoh пишет: железной бляхе:A.Schneider&Co, чуть ниже:Alhilles, ещё ниже:Ober-Politz Не заметил на ваших фото этих надписей.

posoh: подшипники и шарики в заднем колесе в норме.а бляха скручена, её не фотала.при смывке старой краски обнаружился номер на раме 278057 и выбитая в металле надпись на торце трубы рамы под втулку alhilles.перья были хромированы, потому решила попробовать смывкой отчистить.только результат неутешительный-большая часть хромирования на перьях сильно проржавела. про цепь:цепь растянута, нужно менять.пока новую не покупаю, так как не понимаю ещё, оставлять ли одну скорость или же станет туда картридж или планетарка.не ясен мне пока этот момент.

туристер: купите стелс и ставьте в него и картридж и планетарку

posoh: рама отпескоструена и окрашена чёрной порошковой краской.вопрос по побитым ржавчиной хромированным деталям актуален:подскажите как с ними быть?



полная версия страницы