Форум » » пополнение коллекции - эренпрайс » Ответить

пополнение коллекции - эренпрайс

kratol: Вот приобрел такой симпатичный велосипед http://s016.radikal.ru/i336/1011/fd/177e4085e11d.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1011/05/3218b2aaa92c.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1011/d8/b4e5992e9493.jpg

Ответов - 12

Андрей Мятиев: Неужели в Арт-Антик купили за 60000 рублей?? ;-)

BSA: А можно фотографии ещё в пару-тройку раз уменьшить?

kratol: Андрей, надо уметь торговаться. Взял за 35000 р. Считаю цену адекватной.


Sergejs: В стране происхождения произносится как "Эренпрейс". Это фамилия владельца завода и инженера. G. - имя, Густав. G.E.O. - хорошая модель, чуть ли наиболее удачная. Легендарна в Латвии. ...кстати, кажется, внук того Густава, тоже по фамилии Эренпрейс, имеет мастерскую в Риге, потихоньку восстанавливает, за деньги, старые велосипеды, и чинит, обслуживает новые. Цена... Ну, цена в каждом случае определяется индивидуально, на такие вещи стандарта нету. А фотографии получше качеством - конечно, было бы интересно.

Sergejs: [img]http://pic2.fotki.lv/photos2/10/W0002725/000272447/000027244677_%23_3_%23_sbech.jpg[/img] Это не Эренпрейс, кажется, а Озолниекс (ещё одна фамилия производителя), но уж больно красиво!

Sergejs: [img]http://mamaisondepapier.be/gallery/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=876&g2_serialNumber=1[/img] Надписи на плакате: Для работы-спорта-отдыха Г. Эренпрейс Оригинал Победитель на всех главных соревнованиях Г. Эренпрейс Велосипедная фабрика в Риге ул.Бривибас, 2, вход с улицы Елизаветинской"

Андрей Мятиев: Мне торговаться не надо - это бывший мой велосипед. :-) Я его еще 5 лет назад поменял на что-то в Арт-Антик. У меня есть два таких аппарата в почти новом состоянии, так что этот был, вроде как лишним.. Цена хорошая - антикварии продешевили. Этот велосипед обладает потрясающими, на мой взгляд, ходовыми качествами - я на таком проездил более 10 лет! Кстати, G.E.O. - это Gustav Erenpreis Original - и не название модели а полное название фирмы. Модель называлась без затей - "Model A". В СССР такие велосипеды попадали в больших количествах дважды - в 1928-29 годах, когда их (А также Latvello, Omega, Ozolnieks) закупили для обеспечения целевого займа - "Велосипедных обязательств"; и в 1940 году, после присоединения Латвии к СССР. К такому велосипеду нужен красивый карбидный фонарь в качестве аксессуара... :-)

kas: Iz kataloga Erenpreisa http://i38.tinypic.com/30u7lmh.jpg Foto GEO, naverno model B http://i38.tinypic.com/2me76o9.jpg

kratol: Да , по велосипедам Андрей вы конечно впереди планеты всей.... Уменя в коллекции есть еще Омега и Латвело, но сосотояние похуже. Омега в частности без седла.

Андрей Мятиев: На Omega есть седло в наличии. Welcome! ;-)

Sergejs: Судя по написанному в каталоге, предоставленному уважаемым kas - модели А и Б отличались количеством (и качеством?) гальванического покрытия, скорее всего, у Б обода просто крашеные, и некоей особой конструкцией педального подшипника (?). Цена 145 латов в 30-х - дорого... P.S. А багажник-то, похоже, таки шёл в стандартной комплектации...

Андрей Мятиев: Модели отличались гальваникой. Про подшипники сказать ничего не могу. Багажник в стандартной комплектации шел не всегда. Кроме того, в 20-х годах их ставили только за отдельную доплату.



полная версия страницы