Форум » » Вал каретки с квадратными хвостовиками » Ответить

Вал каретки с квадратными хвостовиками

женя: Добрый вечер! подскажите пожалуйста. На каких велосипедах применяли вал каретки с квадратными наконечниками. Педали соответственно с квадратными отверстиями. Заранее благодарен. На форуме не нашёл.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

женя: Спасибо практикам, оживили тему. Но изолента слишком просто ( но готов признать получается неплохо). А линёвщики всётаки были, и расовали линии.

Wslaw: Sergejs пишет: Вот, коллега из Даугавпилса также, изолентой и тщательностью, и пин-линии на раму нанёс: Душевно!!! Руки зачесались опробовать Вашу технологию...

Sergejs: Да, он очень тщательно к этому подошёл! Я тоже пробовал нанести линии на раму с помошью импровизированного трафарета из ленты, но не очень получалось, выходят либо слишком широкие, либо неровности слишком видны. :( Всё же не верю, что это можно просто рукой, без направляющих, нанести: Хотя, повторюсь, совершенно определённо, линии на баки и крылья мотоциклов - рисовали просто кистью... Интересно, а первые сотни мотоциклов куда шли? Или тренировались на чермете и браке?


женя: Вы знаете! А я верю, но не понимаю КАК? Верить или не верить дело сугубо личное, но это факт! Ув. Андрей говорил что общался с живым линёвщиком. Если можно немного подробней опишите его работу. Я уверен что какието упоры, державки под кисть, нечто подобное всё-же использовали линёвщики. Я пробовал недавно сам нанести линию, получается, но переход между моканиями кисти всё-же заметен. И как сказали ранее разнотолщинность заметна. В чём же СЕКРЕТ?

Ataman1: В руках секрет!

Андрей Мятиев: Секрет - в опыте и длине ворса кисти. Есть еще один способ: берется стеклянная трубочка с отверстием нужного диаметра (ширина искомой линии). Делается вручную примитивная машинка из оси и двух колесиков (или трех, если поверхность криволинейная). К оси крепится стеклянная трубочка перпендикулярно к поверхности с расчетом, чтобы она не касалась ее. В трубочку - краска. Далее объяснять, дкмаю, уже не надо. Принцип рейсфедера. Станок для того, чтобы обеспечить "прямоту" линии. :-)

Ataman1: до: после:

Ataman1: Это по неровной поверхности старой краски так получилось, по новой и гладкой линии будут как струна!

женя: Съездил я на дачу. С трудом нашёл свой старый велосипед. Последний раз на нём катался лет десять назад. Сфотографировал вал каретки с квадратным хвостовиком - Ваше мнение, на каких велосипедах ставили такие валы? Извените не совсем умею привязывать фото. Подскажите как.

женя:

женя: Да кстати чуть не забыл по-поводу прямых линий. Теперь я точно уверен, что очень даже реально, что их наносили вручную. Сегодня Ну-о-о-чень дотошно изучил такие линии на ободе. И не совсем уж они такие идеальные как мне раньше казалось. Приблежённые к ровным - Да, но не идеальные. Из найденого мной: места смыканий частей одной линии, разная толщина линии на участках обода, в некоторых местах небольшая волна ( рука устала), расстояние между линиями прыгает. Сделаю фотоотчёт всех этих "брачков" выложу Вам. Спасибо.

женя: Вообще-то на обод можно наносить линию используя тот факт, что обод тело вращения, улавливаете? Описание тех. процесса: Кисть с пипеткой для непрерывной подачей краски закреплена недвижимо таким образом, что едва касается поверхности обода. Обод вращается вокруг оси, и тонкая, почти равнотолщинная линия ложиться на обод ( чем хуже отцентрован обод тем разнотолщинней линия краски, это следствие. Таким макаром помоему всё объясняется. Как Вы считаете? Живая технология?

женя: Изучил информацию в интернете. Похоже это каретра от минского велосипеда. Скажите я прав?

женя: Ну скажите что-то по поводу фотографий. Минский или нет? Ув. Андрей, Ваш вердикт, пожалуйста?

Андрей Мятиев: Или минский или немецкий - рисунок звездочки стандартный.



полная версия страницы