Форум » » Вал каретки с квадратными хвостовиками » Ответить

Вал каретки с квадратными хвостовиками

женя: Добрый вечер! подскажите пожалуйста. На каких велосипедах применяли вал каретки с квадратными наконечниками. Педали соответственно с квадратными отверстиями. Заранее благодарен. На форуме не нашёл.

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 5 All

женя: Знатоки велотехники, подскажите. При необходимости выложу фото но позже, велосипед далеко. Но устно опишу конструкцию каретки: вал с правой и левой стороны заканчивается квадратного сечения хвостовиками на которые крепятся педали, и притягиваются до упора резьбовыми соединениями , а не клином поперёк как на большинсве отечественных велосипедов.

divel: Из отечественных велосипедов, вал каретки под квадрат использовался, насколько мне известно, только на топовых шоссейных/трековых велосипедах. Современные же велосипеды производимые в России состоят из компонентов заграничного производства. Система крепления шатуна к валу каретки "на клин" изжила себя едва родившись, практически все крупные вело заводы мира с начала века активно использовали тип крепления "под квадрат" а позднее был введен стандарт "Octalink" и как его альтернатива "ISIS". поправьте меня если я ошибаюсь.

женя: Спасибо за реакцию! Всё дело в том что внешне велосипед типичный ХВЗ 60-ых годов покрашен кистью, но вот каретка не типичная для данной рамы. Скорее всего нужно предоставить фото иначе получается не предметный разговор. Но я всёже предполагаю что каретка с кваратами под педаль была и на обычных дорожных моделях. Знать бы наверняка. Все остальные детали очень как ХВЗ "Украина".


divel: Да фото бы хорошо и не только крупным планом ось каретки, но и звезды с шатуном, а в идеале + весь велосипед с разных ракурсов.

женя: Обязательно съезжу на дачку и привезу фото. Уж очень хочется распознать велосипед. И отреставрировать. Не теряйтесь. В юности катался на нём. Взял у деда под грушей немного ржавый, затолкал солидолом покрасил чёрной краской и поехал. Уже лет десять не видел его. Затрудняюсь сказать сколько лет он стоял под грушей, до меня, но с виду ему лет 50.(дизайн). Судя по фото с сайта. Каретки такой нигде досих пор на таком экземпляре не встечал. Хочется разобраться.

divel: Это вы не теряйтесь) а то здесь много тем где люди приходили, что то спрашивали, их просили сфотографировать и они исчезали, темы оставались висеть пустыми и грустными...

Sergejs: Подозреваю, что либо каретка "под квадрат", либо весь велосипед - немецкого производства...

Андрей Мятиев: Либо велосипед - "немец", либо - послевоенный, Минского велозавода - там тоже ставились шатуны "под квадрат"..

divel: про минский не знал совсем .. а почему сразу немец? часто встречаются?

Sergejs: Да, немцы уже в 30-х часто применяли именно "квадраты". А тот же Минский завод почему-то до сих пор выпускает на клинышках, что вкупе с плохим качество металла и не очень точной подгонкой - вообще выдаёт чудовищный результат. Вероятно, просто заменить древние станки им слишком дорого, выгоднее продолжать гнать неудобную для пользователя конструкцию.

divel: Вроде бы не только немцы .. многие велосипедные фабрики мира в 20-30 гг перешли на квадрат частично или полностью ..?

Wslaw: У меня единственный отечественный вел с "квадратом" - ММВЗ 49г. Внешне приближенно схож с ХВЗ, уж не он-ли?!!!

женя: Всем огромное спасибо за предположения. Я как только случится оказия обязательно выложу фотографии своего велотоварища, чтобы Вы смогли помочь мне вего идентефикации.

женя: Припоминаю ещё одну особенность велосипеда. У брата был "Украина" ХВЗ, если их поставить рядом - у моего гараздо больше растояние между осями колёс, ниже посадка, наклон вилки под большим углом. Сравнение схоже "Ява" и "Харлей".

divel: Евгений! Душу травите! сделайте снимки)))))))



полная версия страницы