Форум » » Каретка старт шоссе » Ответить

Каретка старт шоссе

NSV: Восстанавливаю Старт шоссе. Есть возможность изготовить вал каретки (под квадрат). Нашел правильную сталь. При выполнении чертежа возникли вопросы: - какой оптимальный зазор между шариками должен быть в насыпном подшипнике? - какой должен быть радиус желоба на валу и в чашке под шарик? - какой угол контакта радиально-упорного подшипника каретки? Пожалуйста, помогите, кто чем может!

Ответов - 5

ан 63: Хороши вопросы!

Sergejs: Ух ты! Но действительно, вопросы необычны, даже странны. Ведь если реставрировать - то о квадрате речь не может идти, на серийных СШ их никогда не было. А если крокодилить - то стоит ли овчинка выделки? Готовые валы в комплекте с подшипниками и чашками на нужную резьбу - с десяток долларов стоят... А вообще: Харьков турист, крокодиловодство

NSV: Речь как раз идет о квадрате. Шатуны у меня один в один из книги Любовицкого " Гоночные велосипеды". А крокодиловодство - это не для меня. Как только с однотрубок перешел на дешевый клинчер сам становишься крокодилом. Тогда можешь ставить картриджи и кассеты с семью звездами и т.д. А проще купить новый велосипед и не мучить ни себя ни людей. Совсем другая ситуация с шоссейными велосипедами, нормальный шоссейник стоит около 2000$ и еще надо разобраться какая рама лучше из алюминия или легированной стали. Если на старт шоссе переделать некоторые детали, которые на вставляли туда рационализаторы ХВЗ, получиться вполне достойная машина. Это касается и каретки. У меня есть несколько б/у валов под квадрат, но видно тогда на ХВЗ кузнецы, токари и фрезеровщики сильно пили, и восстановить номинальные размеры не удается. Тем более, вал, изготовленный на токарном станке, на порядок лучше кованого. НУЖЕН ЧЕСТНЫЙ ЧЕРТЕЖ


Sergejs: Даа, специфично. Может, поможет: Шарикоподшипники

NSV: Спасибо за совет. Для тех кто интересуется этой темой - вот ссылка http://velomobil.masteraero.ru/velo-24.php На мой взгляд - решение не плохое



полная версия страницы