Форум » » Нашел на чердаке! » Ответить

Нашел на чердаке!

ilya: Привет Всем! Подскажите что это? http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KikU/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-202KikT/

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Какой-то английский велосипед. Сделайте получше фото с разных ракурсов крупно - скажу точнее. Какие у вас на него планы?

ilya: Планы: продать или привести в божеский вид и оставить в домашней коллекции, будет первым экспонатом) http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KiNs/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-202KiNr/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-102KiNp/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KiNt/

Андрей Мятиев: Похож на BSA. Если будете продавать - какова цена? И где велосипед находится?


ilya: Мне на другом форуме тоже сказали, что это BSA. А как определить год выпуска? В случае если он стоит хороших денег, тогда буду продавать! просто понятия пока нет, сколько стоит?!

Андрей Мятиев: Точно не определите. Вообще, это - середина-конец 1920-х. Понятие "хорошие деньги" у всех разное. Я готов за него заплатить 9000 рублей, учитывая не очень хорошее состояние и отсутствие некоторых частей.

ilya: Ну я попытаюсь узнать о нем больше информации и другие предложения, тогда посмотрим, в принципе мне такие суммы не интересны!(это уж на крайний вариант, если не будет никаких других вариантов, буду иметь ввиду) Просьба, если кто-нибудь, что-нибудь сможет прояснить мне по этому велосипеду, буду премного благодарен!!! Заранее Спасибо!

Wslaw: Андрей, а не через-чур ли щедрую цену предлагаете (и еще "...буду думать" )?!! Этак Вы совсем народец разбалуете - будут со всякой ржавой ерундой на форум лезть! Пусть-бы попробовал скинуть на "АВИТО" или "Молоток" - поболтается за такую цену "многолетним висяком"...

Андрей Мятиев: Тоже, конечно, верно.. :-) На всякую вещь есть своя цена. За этот велосипед и столько никто, думаю, не даст.

ilya: Wslaw вряд ли это ржавая ерунда!и я всего лишь сказал что мне такие суммы не интересны! мне заморачиваться как то из-за 10000 нет желания ! основное, что я хотел, узнать об этом велосипеде как можно больше информации! но здесь я так понял ничего не узнаю! закройте тему пожалуйста!

Sergejs: Гугль Снова Гугль Читай- не хочу, вплоть до каталогов.

Wslaw: Уважаемый ilya, Если ваше финансовое положение столь прочно и заморачиватьс из-за каких-то там 10000 вам не резон, а вас волнует только историческая составляющая - сделайте красивый жест - подарите вел (не мне, избави бог!!! у самого нечто подобное - БСА валется без дела), а веломузею Мятиева! Он-то уж знает как им лучше распордиться и сохранить (поверте, лучше нашего)... Не готовы?!! Значит все ваши рассуждения - от лукавого, и вас все-таки больше волнует количество ноликов в цене...

Андрей Мятиев: Если деньги не интересуют, готов поменяться на что-то другое.. (Если есть темы иного коллекционирования, к примеру).

Velomelo: Уважаемый ilya! Есть некоторые сомнения, что это велосипед BSA, особливо конца 1920-х гг. Заводской номер в 1920-е гг. фирма выбивала слева на подседельном узле в две строки, номер содержал буквенное обозначение и набор цифр. На ваших фото не видно звездочку, у фирменной – в узоре буквы BSA. На рулевой трубе стяжная головка, также не характерная для BSA конца 1920-х гг. Не видно следов цветной фирменной эмблемы, которую наносили на головную и подседельные трубы рамы. Видны линовки, так что от фирменных эмблем также осталось бы что-нибудь. А велосипед-то вполне может быть московской фирмы Дукс 1910-х гг. (судя по номеру). У Дукса была модель “DUX специальный”, которая изготавливалась практически полностью из деталей BSA и была самой дорогой. Да и другие модели содержали большое количество деталей BSA. Если как следует в лупу посмотрите на шатуны, звездочку, стяжную головку, гайку рулевого замка, педали, подседельный узел можете найти фирменные клейма либо BSA, либо DUX. Ведь не зря же «рядовой» велосипед заинтересовал Мятиева.

Shuriken: Не забываем, что велосипед мог быть многократно колхожен советскими деталями и крепежом.

Sergejs: Знатоки, а для чего эти навесные конструкции на раме?

Sergejs: У! Рассмотрел, сам увидел - тормоз, однако! Стремянной, или как его там правильно? Ничего себе!

Андрей Мятиев: Фирма BSA продавала по всему свету сборочные комплекты для рам (узлы и трубы), а также прочие комплектующие. Собирали из них велосипеды тоже все, кому не лень. Многие производители (даже официально представляющие BSA) набивали свои номера на рамах. Считать ли это велосипеды BSA или нет? Стяжной хомут на рулевой колонке успешно ставили на многие модели вплоть до начала 30-х. У velomelo явный недостаток информации.. :-) По поводу Дукса - у модели "Специальный" ВСЕ детали производства BSA, и на звездочке соответственно крупные буквы BSA в виде вензеля - здесь их нет. Эмблему Дукс также наносили на головную и подседельную трубу рамы - здесь следов их нет, как нет и латунной эмблемы DUX. Возможно, что этот велосипед сборки какой-либо мастерской эпохи НЭПа. Я владею более чем 50 велосипедами BSA и сделанными из из комплектующих, поэтому интерес к продукции этой фирмы у меня есть всегда. To velomelo: считаете, что велосипед стоит больше, чем я предлагаю - голосуйте рублем, предложите больше! Я свою цену назвал. Привет Политехническому музею! ;-) Помогать явно не стоило.

Андрей Мятиев: Это патентованный тормоз BSA. В "блямбе" на шатуне - обгонная муфта; при вращении педалей в обратную сторону срабатывал тормоз (это "стремя" вокруг покрышки и обода).



полная версия страницы