Форум » » Нашел на чердаке! » Ответить

Нашел на чердаке!

ilya: Привет Всем! Подскажите что это? http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KikU/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-202KikT/

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Какой-то английский велосипед. Сделайте получше фото с разных ракурсов крупно - скажу точнее. Какие у вас на него планы?

ilya: Планы: продать или привести в божеский вид и оставить в домашней коллекции, будет первым экспонатом) http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KiNs/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-202KiNr/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-102KiNp/ http://shot.photo.qip.ru/003nIn-302KiNt/

Андрей Мятиев: Похож на BSA. Если будете продавать - какова цена? И где велосипед находится?


ilya: Мне на другом форуме тоже сказали, что это BSA. А как определить год выпуска? В случае если он стоит хороших денег, тогда буду продавать! просто понятия пока нет, сколько стоит?!

Андрей Мятиев: Точно не определите. Вообще, это - середина-конец 1920-х. Понятие "хорошие деньги" у всех разное. Я готов за него заплатить 9000 рублей, учитывая не очень хорошее состояние и отсутствие некоторых частей.

ilya: Ну я попытаюсь узнать о нем больше информации и другие предложения, тогда посмотрим, в принципе мне такие суммы не интересны!(это уж на крайний вариант, если не будет никаких других вариантов, буду иметь ввиду) Просьба, если кто-нибудь, что-нибудь сможет прояснить мне по этому велосипеду, буду премного благодарен!!! Заранее Спасибо!

Wslaw: Андрей, а не через-чур ли щедрую цену предлагаете (и еще "...буду думать" )?!! Этак Вы совсем народец разбалуете - будут со всякой ржавой ерундой на форум лезть! Пусть-бы попробовал скинуть на "АВИТО" или "Молоток" - поболтается за такую цену "многолетним висяком"...

Андрей Мятиев: Тоже, конечно, верно.. :-) На всякую вещь есть своя цена. За этот велосипед и столько никто, думаю, не даст.

ilya: Wslaw вряд ли это ржавая ерунда!и я всего лишь сказал что мне такие суммы не интересны! мне заморачиваться как то из-за 10000 нет желания ! основное, что я хотел, узнать об этом велосипеде как можно больше информации! но здесь я так понял ничего не узнаю! закройте тему пожалуйста!

Sergejs: Гугль Снова Гугль Читай- не хочу, вплоть до каталогов.

Wslaw: Уважаемый ilya, Если ваше финансовое положение столь прочно и заморачиватьс из-за каких-то там 10000 вам не резон, а вас волнует только историческая составляющая - сделайте красивый жест - подарите вел (не мне, избави бог!!! у самого нечто подобное - БСА валется без дела), а веломузею Мятиева! Он-то уж знает как им лучше распордиться и сохранить (поверте, лучше нашего)... Не готовы?!! Значит все ваши рассуждения - от лукавого, и вас все-таки больше волнует количество ноликов в цене...

Андрей Мятиев: Если деньги не интересуют, готов поменяться на что-то другое.. (Если есть темы иного коллекционирования, к примеру).

Velomelo: Уважаемый ilya! Есть некоторые сомнения, что это велосипед BSA, особливо конца 1920-х гг. Заводской номер в 1920-е гг. фирма выбивала слева на подседельном узле в две строки, номер содержал буквенное обозначение и набор цифр. На ваших фото не видно звездочку, у фирменной – в узоре буквы BSA. На рулевой трубе стяжная головка, также не характерная для BSA конца 1920-х гг. Не видно следов цветной фирменной эмблемы, которую наносили на головную и подседельные трубы рамы. Видны линовки, так что от фирменных эмблем также осталось бы что-нибудь. А велосипед-то вполне может быть московской фирмы Дукс 1910-х гг. (судя по номеру). У Дукса была модель “DUX специальный”, которая изготавливалась практически полностью из деталей BSA и была самой дорогой. Да и другие модели содержали большое количество деталей BSA. Если как следует в лупу посмотрите на шатуны, звездочку, стяжную головку, гайку рулевого замка, педали, подседельный узел можете найти фирменные клейма либо BSA, либо DUX. Ведь не зря же «рядовой» велосипед заинтересовал Мятиева.

Shuriken: Не забываем, что велосипед мог быть многократно колхожен советскими деталями и крепежом.

Sergejs: Знатоки, а для чего эти навесные конструкции на раме?



полная версия страницы