Форум » » Пришёл ко мне непонятный велосипед, говорят, 30-е... » Ответить

Пришёл ко мне непонятный велосипед, говорят, 30-е...

Shuriken: Нужна оценка - что это вообще такое и имеет ли ценность? Это имеет какую-то ценность? Это редкость? Владелец утверждает, что это 30-е. Я думаю, что послевоенный. Как на самом деле? Сколько такой может стоить денег и стоит ли их он вообще? Все детали, кроме резины, оригинальные. Номинально исправен (всё перебрать) Седло: Это рентабельно восстановить? Это вообще восстанавливаемо? Хром (никель?) на крыльях и ободах весь поржавлен и был очень тонкий Покраска рамы родная. В общем, что это такое ко мне приехало?

Ответов - 15

Sergejs: Насколько мне кажется - таки да, довоенный. Рискну предположить, что немецкий... Восстановить можно абсолютно всё. Рентабельно ли. Если цель только в том, чтобы перепродать с выгодой - то, боюсь, нет.

Shuriken: Какой порядок цен на такие велосипеды? По восстановлению я вижу только никелирование и покраску ободов и крыльев, ну, замену спиц. Родная краска в хорошем сохране, не стал бы её обдирать. Замена седла ещё.

Sergejs: Цена - всегда компромисс между желанием продавца и готовностью покупателя... Не знаю, какя цена. От бутылки водки до сотен евро тому, кто именно такой давно искал... Что за велосипед - не знаю. Краску сохранить - совершенно верная мысль.


Shuriken: Номер рамы начинается на 34, заканчивается на 43...

Андрей Мятиев: Довоенный немец - однозначно. Перекрашивать не стоит - лучше хорошенько помыть.

Олексий: Здравствуйте! Интересно получается- я к Вам пришёл о велосипеде узнать, а похожий на него как раз тут. Извините, о своём, что знаю. В начале 80-х годов пионеры собирали мет-лом, а я с собачкой гулял. недалеко. Подобному (по виду) велосипеду (точнее: рама, задний щиток, цепь, седло Stefany (вроде)-было в сборе пока пионерили- затем детишки разодрали кожу и войлок.И передняя ЗВЁЗДОЧКА с надписью (прорезка -BAUER- если точно помню, могу посмотреть ). На каретке- маслёнка с накидным колпачком. Самое удивительное было, когда узел крепления салазок (плоских) седла 1 в 1 встал на место в седле Минской "Десны"-тоже СУПЕРвелик с 1985года меня всё терпит, а это серьёзно... Так я не мог допустить гибели уже тогда ветерана и при... Положил на маленький склад до того, пока созреет. Лакокрасочное покрытие практически тютю. Но энтузязизм о востаноалении остался. Велосипед женский, но я сомневаюсь за нынешних мамзелей на предмет "велик повозить"- не потянут...Значит в Музей. А Shuriken огромная просьба- вылечите его, подружитесь и не продавайте. А нет желания или возможности- найдите хорошего человека и осчастливьте его. За Музей спасибо!

Sergejs: Олексий пишет: Велосипед женский, но я сомневаюсь за нынешних мамзелей на предмет "велик повозить"- не потянут... Эта так самлоично собрала, отрегулировала, починила: И даже так:

Shuriken: Андрей Мятиев пишет: Довоенный немец - однозначно. Перекрашивать не стоит - лучше хорошенько помыть. По каким признакам определена довоенность? Сколько такое может стоить (владелец не против обмена на современный - ему тупо ездить)? Насколько редкая модель? Чем мыть и чем лучше НЕ мыть? Как быть с поржавленными крыльями и ободами? Стоит ли заменить спицы? (Если их править-подтягивать - всё приржавело, полетят)

Серж: Попробуйте пролить WD-40 спицы, мне помогло. Затем аккуратно вправо-влево, еще вэдэшкой побрызгать и должно пойти. К ржавчине терпимее нужно относится, это же следы времени . Серьезно. Некоторые вещи стоят дороже как есть, в оригинале так сказать. Если вы его просто перекрасите у вас будет велосипед 2011 года. В то же время если воссоздать декали-наклейки(а это возможно), покрасить-покрыть хромом как с завода, у вас получится очень-очень красивый велосипед. Нужно найти оригинальные изображения этого велосипеда и от этого исходить. Потратите энное количество денег и времени на это. Вы вроде вообще то вело конструктор, это я по растабайку сужу. Но видимо разносторонний человек. Это хорошо. Седло можно так сделать: http://www.ratrodbikes.com/forum/viewtopic.php?f=50&t=26280 http://forum.chopperdom.ru/index.php?showtopic=1197&st=0

Shuriken: Речь идёт (ещё раз повторяю) только о восстановлении никелированных поверхностей. На них прокрашены полосы, которые тоже надо восстановить. Про "дороже" - мне ещё никто так и не сказал реальную стоимость этого велосипеда. Изображения на раме все в общем сохранны.

Sergejs: Shuriken пишет: никто так и не сказал реальную стоимость этого велосипеда. Это не тот товар, на который можно назвать стандартную стоимость. Нету рядов из сотен таких велосипедов и очередей из тысяч покупателей, покупающих за однинаковую цену... Я лично, в условиях того, что у меня совсем нет "лишних" денег и не интересен дамский велосипед, да и живу не в москве :) дал бы за него каких 30 евро. Кто-то другой - несомненно, даст другую цену. Стандартной, боюсь, нету.

Олексий: Здравствуйте! (Простите что потерялся- пароль вспоминал...). Уважаемый Sergeis, при всём почтении, замечательные кадры (люди на велосипедах, лица светятся от счастья )- это не мамзели, это Барышни! И ещё просьба к Вам, пожалуйста. Если есть возможность, фотографии старых велосипедов (чтоб рассмотреть) с новыми хозяевами. Желательно оригинальное восстановление, а не косметика. Спасибо.

Shuriken: Ребят, хватит оффтопить, заведите для этого свою тему! Мне интересен уровень цен на такую технику (на данный момент велосипед этот мне не принадлежит, отсюда и вопрос) и признаки, по которым определяется довоенность выпуска.

Андрей Мятиев: Смотри цифры на ступице заднего колеса. Уровня цен, как такового - нет. Нет рынка у нас, как такового, на эти предметы.

kas: Obeknovennõi dovoennõi velosiped "nemetzkogo tipa". Do 100 - 200 euro, možet 300, no v Germanii takih otšen mhogo i velosiped "obeknovennõi", ne osobenno interesnõi. No naverno komplektnõi i v ne plohom sostojanij.



полная версия страницы