Форум » » Прототипы ОРЛЕНКА с колесами 533 » Ответить

Прототипы ОРЛЕНКА с колесами 533

Геннадий: Прошу поделиться информацией и ссылками на велосипеды с колесами 24 1-1\2 (533) предшественники "Oрленка". В каталоге 1936 года есть описание велосипеда "Украина" ХВЗ с такими колесами,вероятно первая разработка, представляла собой умень шенный вариант дорожной "Украины"/ Пошла ли она в производство,мне не известно.Самая ранняя послевоенная ссылка мне известна в журнале "Техника молодежи" №8-1949 год,где анонсируется выпуск новой подростковой модели с таким размером колеса и внешне очень похожую на указанную в каталоге 1936г.- производитель "Свердловский велозавод". . Возможно это продолжение прототипа подростковой "Украины"ХВЗ? По Свердловскому велозаводу в литературе упомянаются модели ВП-1 (вероятно Велосипед подростковый),ВП-2 с дамской рамой,ВП-3,ВП-4 все эти велосипеды имеют размер колеса 533,выпускались с 1951-1962гг.В каталоге 1950 года сообщается о выпуске со 2 квартала 1950 года моделей В-72 "Орленок" и В-82 "Ласточка" с изогнутой "классической" рамой,причем "Орленок" изображен с выбитыми на ведущей звездочке буквами ХВЗ.Выпускался ли "Орленок" ХВЗ- вопрос ? С 1951 года В-72 и В-82 начинают выпускать на Минском велоза- воде со своей эмблемой ( и если верить картинке в инструкции с выбитыми на ведущей звездочке буквами МВЗ),под названием "Орленок" и "Ласточка". Сколько продолжался выпуск на МВЗ мне не известно.С 1951 года выпускают В-72 и В-82 на Шяуляйском велозаводе ШВЗ под названием "Орленок" и "Лас точка" до 1967 года.Изначально все писалось по русски,затем был вариант-эмблема не ШВЗ ,а литовская,но на раме по русски "Орленок".Затем полностью все по литовски и эмблема и название "ERELIUKAS", таким образом "Орленка" не стало,хотя у всех на слуху название "Орленок". Дату переименования надо уточнять.К концу 80-х изогнутая рама "Орленка" ,тоже ушла в прошлое,опять вернувшись к классической форме,причем модель Ерелюкас-8 был и с той и с другой рамой. Продолжая тему Свердловского завода с 1962 года начал выпускать велосипеды данного формата Атигский машиностроительный завод (Свердловская область)самостоятельный это завод или тот самый Свердловский велозавод мне не известно. М одели В-77 для мальчиков "Салют" и В-87 для девочек "Чайка" 1962-1968гг. собственного дизайна и продолжая выпускать разные иодели по моим сведениям до конца 80-х.Прошу сообщить дополнения и уточнения.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Wslaw: "Спартак" (1969г.) Агитский завод:

oldmoped: А откуда и потчему они выбрали такои 533 размер? На 24" разные мировые стандарды были 507, 520, 540 и 547.

Wslaw: На резине нарисовано...


oldmoped: Всё правлно - советские подростковое модели с размером 533... Но негде в мире кроме етих я такои размер не нашол. Мои вопрос был, знаеть ли ктото, потчемо выбрали такои размер.

Геннадий: В-710 "Спартак " 1969-? для мальчиков,В-800 "Ромашка" 1969-?,для девочек.В-801 "Весна"1968-?. В-811 для девочек.В-711 "Уралец" 1973-? для мальчиков. В-801-03 "Весна" 1976-? складной.171-721 "Уралец" 1986,171-741 "Уралец",173-741 "Весна",172-711 "Рябинка" 1982-? Дополняйте и исправляйте!!!

Влад: Геннадий а откуда у вас столько ценной информации? И что за каталоги? Где их можно посмотреть, очень хочется. И если у вас какая либо еще информация по велосипеду 171-721? А то есть у меня останки неопознанной рамы, подозреваю что он.

Геннадий: Влад Влад Информацию черпал в Питерской Публичной библиотеке,плотно интересовался советским велопромом,есть ксерокопии всего,чего нарыл. Готов приобрести или обменяться литературой по велосипедам пр-ва СССР.На счет 171-721,если разместите фото,попробую помочь с опознанием.

Wslaw: А по ХВЗшному В-53 и В-62 у Вас информация (фото, описание) есть? Был-бы очень Вам признателен ...

Влад: Но у меня литературы к сожалению нет, те крохи, что есть все из сети. Увеличить Увеличить Вел 1988 года.

Геннадий: Wslaw Вот картинка В-53 из каталога 1952 года.Фото пока могу только с сотового.

Геннадий: WslawВот картинка В-62 из каталога 1952 года

Wslaw: Ой, СПАСИБО, Генадий !!!!!!!!!!!!!!!!! Ну, не уж-то сейчас завершаться двухгодичные поиски ясности по этим велам?! Одна проблемка: я с вожделением жму на картинку, а она что-то не открывается PS. Извините, господа, что влез с этими рамами не в ту тему (... у кого чего болит... )

Влад: Влад, какой у вас браузер? В опере не работает точно. А если мозила (если же эксплорер, то тоже также вроде работать должно) попробуйте правой кнопкой мыши кликнуть по картинке, а затем выбрать открыть изображение. Кстати Геннадий всегда считал, что Свердловский велозавод и Атигский машиностроительный завод разные предприятия, хотя бы потому, что 1-й намекает на то что он располагался в Свердловске. И по имеющийся у меня информации АМЗ начал выпуск с 1962 года, когда Свердловский как минимум известен с конца 40-х годов.

Wslaw: Геннадий, просто КРУТО!!! Если будет возможность - скиньте скан (или более четкое фото) - хочу с надписями и цировками разобраться . И, если есть, информацию по комплектации... ПОЖАЛУЙСТА!!! Владислав, у меня Мозила. Ваш вариант с правой кнопкой сработал! Спасибо!

Андрей Мятиев: Велопроизводство на Атигском машиностроительном заводе образовано в 1962 году путем передачи оборудования со Сврдловского велозавода, т.е. он - прямой потомок СВЗ. Но это - разные предприятия!



полная версия страницы