Форум » » Помогите с кареткой диаманта » Ответить

Помогите с кареткой диаманта

Mmmmoroz: Диамант, старенький, видимо закисла каретка. Которая где педали...как она разбирается? Возможно я просто не так все делаю...опишите пожалуйста процесс подробно.

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Откручиваете гайки на оси, снимаете съемником шатуны, откручиваете чашки на оси, вынимаете подшипники - дело сделано.

Wslaw: Знакомая проблема!!! У меня 80% проблемы - было снятие шатунов. Сочувствую...

Mmmmoroz: Я уже и колотил по ним и тормозухой и маслом заливал и вд40, ничего не помогало...просто вкрутить съемник и он выжмет шатуны? А просто выбить шатуны нельзя?


Андрей Мятиев: Выбивание не поможет, только изуродуете все. Попробуйте нагревать паяльной лампой и заливать тормозуху.

Mmmmoroz: Купил съемник, завтра попробую. А если я вкручу съемник, буду сильно его вкручивать а шатун не захочет отходить, есть вероятность что съемник выдавит свою ресьбу из шатуна и придется тогда уже наваривать гайки и т.д.? Или там все надежно при использовании съемника?

divel: Прежде чем варить попробуйте ортофосфорной кислотой ...

Андрей Мятиев: Для этой ситуации и используется нагрев и тормозуха. Вкручивать нужно осмотрительно и осторожно. Проверьте, чтобы совпадали резьбы на съемнике и шатуне.

Евгений А.: Из практики: когда на велосипде что то не отворачивается, нагревая и отмачивая поочередно всегда удавалось добиться успеха, в отличии от автомобиля. Конечно если рама полвека в земле пролежала, тогда может быть проблематично.

Mmmmoroz: Сполвека рама висела на стене, в комнате, обмотанная газетами... Чуть чуть покрыта ржавчинкой в паре мест, хром весь пошел грибком ржавым, наверно не восстановить... А можно как то или былой вид не вернуть?

Андрей Мятиев: Если хром не сходит, можно отполировать его. Если краска неплоха, лучше ее сохранить.

Mmmmoroz: Как понять не сходит? В данный момент на руле например там где ручной тормоз вокруг него расплылось как бы пятно ржавчины, счистил кар-щеткой, но все равно не идеально,заводской вид не вернуть?

Lisopet: Mmmmoroz Чтобы был заводской вид, надо хромировать заново или покупать новое. В вашем случае первое.

Mmmmoroz: Подскажите составы... Или как там это делается? Или гугл мне в помощь?

Sergejs: Хромировать заново. В гальваническом цеху... Это будет самое "красивость"... Можно попробовать полирнуть пастой ГОИ, или специальными составами для полировки хрома, в автомагазинах много видов бывает. И - фетровым кругом на дрель. Мелкие точки ржавчины, не удаляющиеся полировкой - пассивизируют, чем-то вроде ортофосфорной кислоты (ака Преобразователь ржавчины, "Кольчуга" и т.п.) и... можно серебристым лаком для ногтей точечно закрасить...

Серго: И весь хром после преобразователя сойдет окончательно и бесследно.

Sergejs: У меня лично - даже и не попыталось сойти. [img]http://www.dyr4ik.ru/forum/album_pic.php?pic_id=15402[/img] Видно, как ржавые некогда места стали синими от фосфата, а хром... Стройными колоннами марш-броском убежал в неизвестность! Впрочем, преобразователь преобразователю рознь... Мало ли какие бывают...

Mmmmoroz: Беда(( приехал я на дачу со съеником, начал его вкручивать и понял что резьбы в шатуне нет... То есть есть какие то хилые останки ее, но съемник даже не держится внутри шатуна...это то, чего я больше всего боялся...что теперь делать? Нваривать гайку на шатун?

Sergejs: 1. способ про "живые" велосипеды. Просто поездить с открученной гайкой, щедро нажимая на педали... Как правило, шатун спадает. Но боюсь, Ваш Диамант - (ещё) не живой. 2. Трёхлапым съемником закрепиться за шатун, и вдавить по оси. Таким.

Wslaw: У меня второй вариант не прошел... Хоть и "не научно", но молоток Вам в помощь! Только постарайтесь не сильно забить резьбу, потом подработаете напильником и прогоните верх резьбы плашкой. Но метод ОЧЕНЬ хреновый - чуть перестараетесь и ось на выброс.

Mmmmoroz: Так шатун же выбивать с другой стороны, нет? Как бы изнутри рамы?там же нет ресьбы. И без запорных гаечек я ездил прошлый год, шатун так и не отпал....

Mmmmoroz: Может можно что нибудь отогнуто и спилить ось или что то типо того?а потом например от аиста постаивить..или ничего не подходит и спиливать нечего?))

Wslaw: Снутри сбивать - звезда погнется, или Вы сбваете "голый" шатун? Ну лопух попортите... Мы шатуны сбивали вдвоем со знакомым. Клали вел на землю, он чуть приподнимал, чтобы нижний конец оси с противоположной стороны не касался земли, а был на весу, брался крепко руками за звезду, ва я ЧЕРЕЗ БРОНЗОВУЮ проставку резкими ударами молотком лупасил по торцу резьбовой части оси, который выходит из квадрата. Через пол-часа - шатун со звездой снялся, но резьбу все-таки попортили, пришлось прогонять. Да предварительно мы на сутки залили туда тормозухи БСК. А разве на "Аисте" ось под квадрат?!!! Под квадрат были лишь на самом раннем веле Минского ВЗ (у меня на 49 годе. Но все это не хорошо и не научно!!!

kas: http://i54.tinypic.com/2pql1g4.jpg



полная версия страницы