Форум » » Нужны запчасти на мотовел.В-901 » Ответить

Нужны запчасти на мотовел.В-901

fedoridi1974@mail.: передн.вилка,пер.колесо, сидение,глушитель,щиток прав.цепи,сумка,педали,задний тормоз,покрышки,коляска от В-902

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

Sergejs: Переднее колесо и вилка, покрышки - обычные Харьковские, для велосипеда с 26" колёсами; сиденье, педали - тоже самые что ни на есть велосипедные. Глушитель - обычная "гравицапа" от Д4-Д5. Коляска - производства Львовского завода, тоже велосипедная. Большая редкость.

Андрей Мятиев: У В-902 передняя вилка своя, колесо - свое, резина тоже не велосипедная..

fedoridi1974@mail.: вилка нужна от В-901,в нижней части вилки установлен амортизатор,тормоз задн.на 901 тоже свой. Седло,педали,щиток цепи от велосип.В-110,В-112,В-113,В-120.Покрышки надо 665х48(26") модель В-57 или 559 х 48 СССРовские


Wslaw: У меня на В-22 "Харьков" стоят не родные колеса с резиной В-57. Могу поменять ее на родную, если у Вас есть (либо еще на что...). С уважением, Влад.

Sergejs: Есть мнение, что тот амортизатор на переднюю вилку В-901 - дополнительно ставился на стандартную вилку. Возможно, даже продавался как аксессуар. Вот, например, удивительная штука: Подвеска к Д4

fedoridi1974@mail.: На В-901 своя вилка ,не такая как к Д4, у меня есть инструкция к в-901 ,но в живую вилку не видел .Прикреплю иструкцию если получится.

kas: Foto pro B-901 http://forum.automoto.ee:8080/showthread.php?tid=25439

Sergejs: Насколько здесь видно - вилка вполне велосипедная, только с навешенным хитрым пружинным амортизатором. Про тормоз - тоже маловероятно, что "клеща" поставили особенного, отличного от тормоза других (спортивных? туристических?) моделей ХВЗ того времени. Хотя... Ощутимо длинноват на фото от уважаемого kas выглядит...

kas: http://forum.automoto.ee:8080/showthread.php?tid=25381

fedoridi: http://pics.qip.ru/small/301mZXx.jpg Это мой мотовелосипед. Да наверное вилка велосипедная,я смотрел по спецификации номер начинается 901 наверное из-за амортизат.,на задн.тормоз номер то же 901 так ,что наверн.отличается от велосипедн.Еще обнаружил ,что у меня на раме нет бобыше через котор.трос торм.пропускается(никаках следов).Кто знает они привариваются или вкручиваются.Звезда педальная ,то же маленькая какая то,а педали гнутые,на 901 вроде прямые

fedoridi: http://pics.qip.ru/301mZXx.jpg

fedoridi: http://pics.qip.ru/201mZXY.jpg http://pics.qip.ru/201mZY0.jpg http://pics.qip.ru/201mZY2.jpg http://pics.qip.ru/101mZYP.jpg http://pics.qip.ru/201mZYW.jpg http://pics.qip.ru/101mZYX.jpg http://pics.qip.ru/201mZYZ.jpg

Sergejs: Вилка и переднее колесо - от В-902. Седло и похоже, педали вместе с шатунами и передней звёздочкой педального привода - от более позднего Львовского мотовелосипеда, вроде МВ-042. Глушитель вместе с патрубком - от более позднего мотора Д8. Есть сомнения в том, что карбюратор родной. Должен быть К34 без буквы, как минимум. А вообще - мотор-то Д4 Красного Октября? Самодельный натяжитель цепи, самодельное зажгание. Непонятная подкова на заднем колесе - это что, замок от иностранного велосипеда, что ли? Заднее колесо, вероятно, тоже от В-902. Инструментальная сумочка явно не родная, рукоятка на руле. Сам руль тоже сомнительный, на руль от МВ-042 смахивает. Непонятное крепление багажника. А рама в отличном состоянии, вообще мотовелосипед очень редкий.

Михаил_Ф: Если будут продаваться детали от В-902 и МВ-042, прикупил бы для восстановления своих. Есть з/ч по Д4. Питер.

fedoridi: У меня двигат.Д 5,карбюрат.К34Б.Глушитель то же ищу от Д4,Д5 тогда шатуны родные можно поставить,иначе задевать за глушит.будут.Подкова на заднем колесе -это противоугонка. Крепление багажника самодельное(но намного крепче)с электричеством что-то наворочено ,еще не разобрался, что это.А из чего видно ,что зажигание самодельное ? Сумка тоже нужна родная и руль В-110,В-112,В-113,В-120.Продавать от В-902 пока нечего ,от 901 ничего не нашел еще. http://pics.qip.ru/101n0yZ.jpg http://pics.qip.ru/101n0zb.jpg http://pics.qip.ru/101n0zj.jpg

Sergejs: Д5 с виду весьма похож, но всё же не родной двигатель. К34б вполне обычный карбюратор для Д5. С зажиганием что-то там намудрено, то ли вывод на свет сделан, то ли внешняя катушка подключалась. В оригинале из отсека зажигания выходит только один провод - высоковольтный на свечу. Вывод на свет - сущая глупость, и так мощности не хватает, чтобы ещё на лампочку отбирать... Вообще зажигание на этих двигателях - откровенное слабое место. Ладно бы просто контактное, это обычно для того времени, и при надлежащем обслуживании может нормально работать. Но там явно маловата катушка просто по размеру, плюс не очень хорошее качество изготовления, плюс небрежная эксплуатация (влага в отсеке, ржавый высоковольтный провод, езда без присоединения свечи) - результат - межвитковые пробои и слабая, нестабильная искра. Полностю хорошие катушки к Д4-Д5 - редкость. Перемотать можно, но сложно (или дорого), если знакомых нету, кто этим занимается. Можно поставить, при желании, современное китайское электронное зажигание, но 1) нужна доработака и настройка и 2) будет "не тру", не оригинал. .Вот, про зажигание: Система контактного зажигания Д4 – Д5.

Михаил_Ф: Есть глушитель и седло в хорошем состоянии. Вроде был руль, но надо смотреть, он не он и состояние на троечку. Продавать не хочу, интересен обмен на з/ч от В-902

fedoridi: Может не родной,но на нем выбито Д5,с выводом буду разбираться ,все ни как не отвезти знакомому ,он в электрике разбирается.Он говорит скорее всего на лампу вывод.Но там на багажнике коробка какая то и на раме цилиндр ,он говорит может это аккумулятор.Когда купил мотовел.он не заводился ,снял крышку зажиг.контакты были разомкнуты , отрегулировал зазор ,в цилиндр налил бензина он завелся ,но через карб.смесь не поступала ,был забит ,прочистил карб.поставить надо ,мотовел.на даче.Думаю разбирать полностью и красить, или пока оставить так,надо сделать трафареты рисунок восстановить как то ,я с этим пока не сталкивался.В принципе немного ржавая толлько верхн.труба рамы,остальное в норм.состоянии. Седло и глушак могу пока только купить.

Андрей Мятиев: Не советую перекрашивать - в таком виде (имею в виду родную окраску) аппарат более ценен.

Sergejs: Воот! Слушайте Андрея! Да и сам подумайте, что лучше, например, какая-нибудь солдатская книжка - с идеально ровными принтером распечатанными строчками и буквами, с прецизионной чётко читаемой печатью, на очень похожей бумаге, новенькая, хрусткая... Или с кривыми бледными буквами, смазанной кривоватой печатью, потрёпанная, но - та самая, что в кармане лежала, не новодел и не восстановленная? :) Если, брызнув в цилиндр, вспышки давало - есть шанс, что катушка ещё живая. Мой совет - собрать всё по схеме и фото, снять лишний колхоз совсем, выставить по схеме опережение зажигания (в первую очередь!) и этот ваш несчастный зазор (имеющий вторичное или даже третьестепенное значение). Ну да, промыть все контакты спиртом или ацетоном, пропаять при необходимости. Желательно - заменить высоковольтный провод на новый (старого типа, с медной жилой) и почистить или заменить наконечники. Чистить надо не только карбюратор, но и обязательно! топливный краник, и очень желательно - бак. В краник хорошо бы поставить удлинняющую трубочку, например, стержень от ручки, чтобы грязюку со дна в топливопровод не засасывало. Трубочку хорошо - прозрачную (маслопровод для скутеров) и подлиннее, чтобы петельку внизу образовывал - тогда видно, как грязь в той петельке собирается и топливо течёт-не течёт. Засорение жиклера - вторая типичная проблема этих двигателей. Можно и топливный фильтр поставить, но 1) нужен специальный, для двухтактных смесей, автомобильный - не годится 2) будет "не тру", тогда фильтры не ставили. Ну да, масло - двухтактное, лучше - полусинтетику. Бак держать по возможности полным, особенно зимой, если не в тёплом гараже или квартире.

Андрей Мятиев: Грамотные советы!

fedoridi: Спасобо, бак конечно то же промыл ,из глушителя течет черная жижа, читал ,что надо снять его залить в него бензина , поджеч и вытряхнуть сажу или лучше промыть ,например очистителем карбюратора и бензином? Подскажите можно не разбирая двигат.промыть его автомобильн.промывкой или раскоксовывателем поршн.колец ?Похоже нагару в двиг.дофига.

Sergejs: Жижа из глушителя у этих двигателей сочиться почти неизбежно, это не страшно. Поджигать - рискованно, слишком легко повредить хром. Годной глушитель "гравицапа" легко разбирается и чистится просто тряпочкой. Забито часто не столько глушитель, сколько "колено" - изогнутый патрубок, к глушителю ведущий. Может и меньше половины сечения чистыми остаться... Его чистят проволочным импровизированным ёршиком, (я лично брал кусок оплётки тормозного тросика велосипеда) вставленным в шуруповёрт. Разбирать двигатель, разделять его напополам - действительно, категорически не рекомендуется, если нет очевидных показаний, вроде болтающегося подшипника. Нагар набирается, в основном, в камере сгорания, на донышке поршня, и сразу на выходе, в выхлопном канале. Можно снять цилиндр (это довольно просто, открутив 4 гайки) и почистить нагар с него, не разбирая собственно двигатель дальше. Если вкратце - отмачиваете в полюбившемся средстве, керосине, ВД-40, или действительно раскоксовывателе, и - деревянной щепкой сковыриваете. Губкой протереть. Железной отвёрткой - нельзя. Чтобы грязюка в картер не попала, под поршень вокруг шатуна оборачиваете тряпочку. P.S. Читайте TFM :) Д4 1957 Д4 1959 И Библию мотовелосипедиста, книгу Моисея: М.Е. Маркович - Мотовелосипедные двигатели

oldmoped: Двигательи немношко вышем ресолуции у меня в каталоге: http://moped.ee/kataloogid/mootorid/ модель В-901 ест в каталоге Харьковского завода 1961 года: http://moped.ee/kataloogid/jalgrattad/harkov-v110-v112m-v113-v120-v901-1961.pdf P.S. На моём В-901 двигатель Д4К (Ковровского завода)

fedoridi: Спасибо, возможно двигатель Д5 поставили потом.Не могу найти года изготовления на моем В-901,у крепления сидения нет,где еще может быть?

Евгений А.: Вот такой мотовелосипед продают на молотке: click here

Sergejs: На молотке продаётся монстрик самодельный. Рама - Минского завода, примерно начало второй половины 70-х, обычного дорожного велосипеда. Мотор - Д8, от мопеда вроде Риги-13. Тоже 80-е, и не редкий. Бачок от более старого мотора, но перекрашеный. Глушитель - понятно, дикая самоделка. Если и интересна - то только фара велосипедного типа. Ну, или ради мотора, как запчасть к мопеду. Ни эти моторы никогда комплектами на велосипед не продавались, ни они редкие. Цену не обсуждаю.

fedoridi: Продолжаю искать амортизатор на переднюю вилку, колесо 26" переднее, бордачек вертикальный, щиток цепи, шатуны с педалями.

Sergejs: Амортизатор - с этим глухо... Колесо 26" на В-901 несложно собирается из велосипедной втулки ХВЗ и обода от В-902 или Гауи. Щиток цепи, похоже, такой же, как от комплектов Д4-Д5 на велосипеды. Достаточно несложно даже реплику изготовить, с этим - к жестянщику. Украина В-130 + Д-5 Шатуны с педалями - тоже сомневаюсь, что изготавливались особые, а не брались стандартные велосипедные ХВЗ.

fedoridi: Спасибо ! От В-902 колесо есть. Шатуны с педалями и щиток цепи от В-110 -113 надо.

Wslaw: Уважаемый Федор! Вот гляньте:http://molotok.newsprom.ru/vilka-dlya-velosipeda-30-40e-g-g-germaniya-i1940109881.html - не Ваша?

Sergejs: Нет. Это вилка от "клона" В-902, мотовелосипеда 16В Пензенского завода. От В-902-шной отличается коронкой велосипедного типа. К тому же - ржавенькая...

Wslaw: Сори!



полная версия страницы