Форум » » вопросы о Truppenfahrrat » Ответить

вопросы о Truppenfahrrat

alex64: Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! В настоящее время, делаю реплику немецкого военного велика. Для участия в ВИР http://shot.qip.ru/00Qove-1EjZm9jSU/ Тема для меня абсолютно новая и вопросов масса На просторах сети не нашел внятного русско язычного ресурса о них. Если Уважаемое сообщество будет не против, в этой теме задам несколько вопросов о Truppenfahrrat Заранее благодарю Всех не прошедших мимо данной темы! Подскажите пожалуйста - какие размеры были у маскота НСУ, что стоял на переднем крыле?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

alex64: Благодарю Вас! Очередной вопрос: Существовали почти одинаковые ( на мой не опытный взгляд) каркасы седел. http://shot.qip.ru/00UVeD-3G1CCNUDQ/ Примерно в одно время изготавливались, крытые цельным куском чепрака, крытые шорно-седельной шкурой, сшитой из 4-х далей, на подбое из войлока и картона, а так же крытые Дрилластиком (Последние видимо после начала Войны) + какой то эрзац ( пресштоф?) http://shot.qip.ru/00UVeD-5G1CCNUDR/ От чего зависел тип обивки седла?

Андрей Мятиев: Зависел от поставщика в данный период времени. Изначально на армейские велосипеды ставили кожаные седла с 3 пружинами (переднее типа "кипятильник". Во время войны ставили и другие варианты. В основном - резиновые. Эрзацы - скорее исключение, чем правило.

alex64: Понял. Спасибо Вам, за развернутый ответ! Если Вы не будете возражать, то позволю себе, еще вопрос: В варианте сшитой оббивки - войлок застрачивался, во швы чехла? А картон был проложен со стороны пружин или кожи? Вата, была в набивке?


Андрей Мятиев: Кожа пристрочена к войлоку. Картон - со стороны пружин. Вата не использовалась.

alex64: Премного благодарен Вам!

Андрей Мятиев: Рад помочь!

alex64: Уважаемые форумчане! Понимаю, что данный вопрос вызовет только улыбку, у серьезных коллекционеров, как и многие мои предидущие,но все же: Подскажите пожалуйста, какие из имеющихся в продаже, на территории РФ, вело покрышек, будут уместны на данном проекте? Интуитивно предполагаю, что подошли бы такие: http://shot.qip.ru/00UVSw-2QfqeJ6zB/ Все ж чехия, явно "на войну" Но у нас не продаются.

Геннадий: Лучше старые Б\У чем новодел,на моем DURKOPP 1936 года вообще должны были стоять клинчерные покрышки старого стандарта.В результате долгого подбора и некоторых хитрочстей удалось установить б/у покрышки (одну довоенную ,другую из 50-х). Выглядело это так!http://shot.qip.ru/00UVSI-24g5aDVpJ/

alex64: Спасибо! Соглашусь с Вами, но к моему сожалению, применительно к моему варианту, только от части: не вижу смысла в приобретении родных покрышек, у меня не коллекционный вел, а иногда планируется выгул. Одно дело - стоящий в коллекции, а другое у меня в наличии. Мне важен максимальное историческое соответствие и полная техническая функциональность. А, такой вопрос задал, по тому что не могу найти внятной информации в сети. Ассортимент магазинов - разочаровывет. Может, если не затруднит, хоть несколько примеров, какой протектор искать, подскажите, а найденные варианты выложу для более предметного обсуждения?

Андрей Мятиев: Ваш вариант для реконструкции лучший. http://shot.qip.ru/00UVSw-2QfqeJ6zB/

alex64: Понял Вас! Спасибо! Проблема в том что она не продается в России, а только на украине. На данный момент, вариант покупки там, для меня, слабо реализуемый. Если не затруднит, посмотрите фото, ни чего из них, не напоминает, рисунки, тех лет? №1 http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zE/ №2 http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zF/ Что то подобное видел на европейских как бы истрических моделях

alex64: .

Андрей Мятиев: С точки зрения более исторического рисунка - вот этот лучше. http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zE/

alex64: Благодарю Вас, от всей души!



полная версия страницы