Форум » » вопросы о Truppenfahrrat » Ответить

вопросы о Truppenfahrrat

alex64: Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! В настоящее время, делаю реплику немецкого военного велика. Для участия в ВИР http://shot.qip.ru/00Qove-1EjZm9jSU/ Тема для меня абсолютно новая и вопросов масса На просторах сети не нашел внятного русско язычного ресурса о них. Если Уважаемое сообщество будет не против, в этой теме задам несколько вопросов о Truppenfahrrat Заранее благодарю Всех не прошедших мимо данной темы! Подскажите пожалуйста - какие размеры были у маскота НСУ, что стоял на переднем крыле?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

ostaps: Спасибо, но черпать там нечего, в ссылке речь идет о мотовелосипедах ссср 1958-60г. А данный образец предположительно немец конца 30х.

Андрей Мятиев: Немец или чех конца 30-х с мотором Sachs. Но по такой фотографии определить вряд ли чего-то получится... Там передняя вилка маятниковая? На спиральный пружинах или резиновых элементах?

ostaps: Вилка на Спиральных пружинах, втулка "Torpedo" на задней 38 год, обе выкрашены в серо-голубой, (не смотря что продавец утверждает сто военный , склоняюсь все-же к гражданской моделе), странно то что на столь простой и легкой раме установлен слишком мощный Sachs-98, а не более маломощный 74cm или характерный на то время Saxonete. Из особенностей на крыльях по центру продавлен желобок по аналогии велосипедов Вайрас и ранних ГАЗовских школьников. Отверстий под эмблему не обнаружено. фото втулку переднего колеса, возможно что-то она напомнит)) Заранее благодарен, за любую полезную информацию.


Андрей Мятиев: А более детальные фото можно увидеть? Механизм вилки, задняя часть рамы, каретка и т.п.

ОЛЕЖИК: Для Вас Андрей всё можно!

Андрей Мятиев: Марку определить затрудняюсь. Думал про Phenomen, но это не он. Ходовая практически велосипедного типа. Думаю, что мотор если и был Sachs, то ранний, 74 кубовый, а не 98 куб.. Точно не Саксонет. Смущает задняя втулка 38 года - тогда уже 74-куб моторов не было.

ostaps: Андрей в этом то и ребус)) что для 98см , рама слабоватая, для 74см год уже не подходит если только с запоздалым натягом. Модельный ряд Феноменов изучил у низ 3 вида вилок с похожем механизмом, но это не они. У Sachs еще были моторы которые в серии мототехники особо не прослеживаются, но тем не менее всплываю как отдельные единицы, многие из них забазированы на Sachs stamo в том числе и 74см. года также по нумерации таблицы попадают 38-39 год, с двигателем 98см. этот велосипед станет просто гоночным и не очень долговечным Что касаемо Саксонета мысли посетили, что могли переспецивать заднюю втулку вместо мотор колеса, по остальным параметрам и характеристикам все подходит, но вопрос производителя так и остается загадкой. Еще вопрос а бабочки передней оси , где то подобные уже встречались?

Андрей Мятиев: Я думаю, что аппарат сборный. Скорее всего все же под 74-куб мотор. Колеса не родные, как мне кажется. Барашковые гайки на мотовелосипеде абсолютно не нужны - они характерны для спортивных велосипедов. И 38 год тоже поздноват.

alex64: Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста - были ли в природе, центральные подставки, с креплением на заднюю ось. Сделанные отдельно от багажника т.е. не такие как на фото:

Андрей Мятиев: Были. Только к военным немецким велосипедам они отношения не имели.

alex64: Благодарю Вас! Если не трудно, подскажите пожалуйста, какие подножки имели отношение С уважением!

Андрей Мятиев: НА армейских велосипедах Вермахта штатно подножек не ставили.

alex64: Спасибо. Понял Вас. Не единожды встречал в сети фото велов, естественно преимущественно современные, с такой подставкой http://shot.qip.ru/00UVeD-5G1CCNUDF/ которая, мой взгляд, изготовлена из той же катанной полосы 20 мм, что и багажники PALLAS

alex64: Еще вопрос: прямой и Г-образный подседельный штырь (глагол) Установка того или иного зависела от фирмы-изготовителя? Года выпуска? Как мне кажется от типа сидения не зависела.

Андрей Мятиев: Зависело от фирмы и года. В основном ставили Г-образные. Прямые - очень редко.



полная версия страницы