Форум » » Советы, приемы и методы для очистки и реставрации старых велосипедов » Ответить

Советы, приемы и методы для очистки и реставрации старых велосипедов

Серж: Использование фольги и воды для реставрации хрома

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

чел: Да ещебы ктонибудь инфы по реставрации или нанесению цировок подбросил.

divel: наносил цировки маркером с нитроэмалью (спрашивайте с художественных магазинах) были в наличии золотой и белый(а нужен был черный), белый промыл в растворителе и заправил черной краской. Толщину капиллярного писарька можно подрезать, но я приноровился и так. Кстати закончится золотой - заправлю лаком, чтобы поправлять сколы))

Серж: переспицовка колеса На английском, но с картинками и видео.


чел: divel ,Маркер это здорово, чтото я неподумал об этом. Достаточно накрасить в один слой или требуется несколько проходов? По черному светлым может потребоваться несколько.

ostaps: А можно увидеть фото получившихся цировок???

ostaps: По поводу восстановления хрома, наблюдал 2 варианта. 1-Специальная паста в тряпочной сумке с разными тюбиками времен СССР, там целый комплект от консерванта до восстановителя. 2-Аналогичнный варианту с фольгои как в ссылке, только в место фальги олово, которое при втерание попадает в поры и заполировывается до блеска. Есть вопрос по удалению клея от ХБ изоленты с лакокрасочного покрытия велосипеда. ( рама была замотана изолентой при попытки снять прослеживается структура ткани с клеем, очиститель "калоша" не берет более ядренные не пробовал побаиваюсь за краску)

чел: ostaps , мне кажется можно попробовать удалить следы изоленты смывкой битумных пятен. продается в автомагазинах.

чел: Серж , посмотрел первый сюжет. Думал действительно реставрация. Но это не реставрация, а очистка хрома от поверхностной ржавчины. То есть хромированное покрытие не повреждено, а покрыто сверху слоем ржавчины. Вот эту ржавчину и удаляют с помощью фольги. У меня был аналогичный опыт по очистке хрома крыльев и ободов детского китайского велосипеда. После одного или двух сезонов проведенных на открытом балконе хромированные крылья, обода и спицы стали полностью коричневыми от ржавчины. Но при этом хром от поверхности деталей неотставал и непузырился. Я очищал хром при помощи какогото состава по уходу за хромом. В автомагазинах продается много подобных составов. Средство наносится на тряпочку или губку и размазывается по крылу. После того как паста высохнет нужно сухой тряпочкой долго шоркать\тереть.

divel: чел Родная белая/золотая (что была заправлена) хорошо укрывала(не идеально) по тёмно синему акриловому металлику в один слой, главное не забывать нажимать на грифель для открытия клапана подачи краски, но делать это на тестовой поверхности, краска слишком много течь в первые секунды начинает.. Черная нитра что заправил отлично укрывала светлую краску. Прежде чем потом укрывать лаком(если будете) попробуйте на тестовой поверхности, у меня лак хорошо растворял цировки, текли, акриловым лаком такого эффекта не было.. ostaps придет весна разгребу от снега сарай, сфотографирую. но в принципе маркер стоит 100 руб. попробовать купить не накладно, и будет более понятно нужно оно вам или нет.

ostaps: divel по возможности куплю и попробую, здесь главное не промахнуться с покупкой, как правило когда чего-то ищешь, оно либо не то попадается либо другого производителя, от сюда и разные рузальтаты. Вот и хотелось увидеть результат который устроил Вас.

Wslaw: Я цировки наношу выклеивая модельным (не путать с малярным) скотчем. Получается где-то на 4 балла. Фломастером с нитрокраской пробовал - не устроило качество. Да и лаком толком не покроешь. Завтра буду на смене - отфоткаю результат (сори пока полуфабрикат - логотип никак не сделают).

Sergejs: Цировки на обод красил с помощью китайской изоленты, банальной акриловой краской из баллончика. Заковыка в том, чтобы подгадать момент снятия изоленты так, чтобы уже не текло, но ещё не застыла краска. Это примрно минут 20 после нанесения... Получалось сносно не вполне ровно, и толще, чем было в оригинале: Больше так цировки красит ь не буду. С неким спец-маркером из худ.магазина - надо будет попробовать... Вот, пишут про краску: Старая краска (Счищать нельзя восстанавливать) где запятая?

Sergejs: http://forum.jalgratas.ee/t58-riga-16 Это о том, что, при некотром тщании, можно сделать, и не перекрашивая вовсе!

Wslaw: Sergejs пишет: http://forum.jalgratas.ee/t58-riga-16 Это о том, что, при некотром тщании, можно сделать, и не перекрашивая вовсе! Ajnjuhfabb dgtxbfnkbkb! (Сори! На русский забыл переключиться!) Итак, фотографии впечатлили! Жаль не по русски , в иностранном не силен ! Было-бы крайне полезно изучить данный опыт: что, как, чем и в какой последовательнности ... Sergejs , не переведете?!!!

Wslaw: Сори, Sergejs! Позвольте еще вопросец?! Смущает оформление подседела на этих фото! Я сейчас пытаюсь тоже делать "Ригу", правда "20-ку" - для меня этот вопрос сейчас очень актуален. А посему: нашел такие фото подседела: А у Вас: Это что - разные модели? И что более характерно для "Риги-20"? Спасибо!!!

Sergejs: Насколько понимаю, подседел без РВР - более характерно для Рига-16, с надписью - Рига-20. Сам, когда восстанавливал, нанёс, уж больно красиво смотрится :) На эстонском форуме о чистке старого велосипеда мало написано. Времечко назад я у владельца в личке, кажется, спрашивал тоже, "как удалось?" Насколько помню ответ - ничего особенного, сначала тщательно помыл, потом остановил ржавчину, тонкой кисточкой чем-то вроде того же Брунокса, затем - местами точечно подкрасил, и автомобильной полиролью вроде этой: [img]http://автомасла-автозапчасти.рф/581-964-large/color-magic-black-turtle-wax-0-3l.jpg[/img] Тоже - тщательно и осторожно. про хром - тоже, остановка ржи, и полировачная паста. Паста, вроде, ГОИ. Сам так руль чистил:

Wslaw: Вот обещал ...

Sergejs: Симпатично смотрится! А почему сразу два? Обычно делают однотипные себе и жене, но жене просится с "женской" рамой...

Wslaw: Основная -более древняя рама (с крылышками 50г.), а на более поздней (53г.) тренировался в нанесении ...

Серж: Купил steel wool и bronze wool + доставка $14.60. Результатом доволен, не оставляет царапин абсолютно. По виду напоминает металлическую вату, в процессе интенсивной эксплуатации скатывается и разваливается на мелкие части. Чистил bronze wool, израсходовал на 20" обод один из трех моточков?(или как их там:)) Продаются они разной степени жесткости, я взял финишную. Использовал вместе с очистителем хрома. Рекомендую купить резиновые плотные перчатки, пачкается сильно. В Москве не нашел эту шерсть, если кто то узнает где она продается, скиньте, пожалуйста ссылку.

Серж: На Митинском рынке в Москве можно купить пасту ГОИ. Я купил 10 маленьких баночек(упаковка) за 150 рублей. Нашел на задворках, где идет торговля с машин. Можно, если поискать, и одну баночку найти.

Серж: Прочитал на одном сайте и опробовал на своей резине. Результатом доволен. Зубной пастой и щеткой чистите резину, потом смываете. Я купил пасту для курильщиков и любителей кофе. Что бы наверняка . Возможно это и не обязательно. Моей резине 5 лет, просто для информации.

Серж: Для реставрации любой бумажной продукции рекомендую невидимый скотч. Давно хотел его попробовать в деле, накопилось несколько коробок, инструкций и другой требующей ремонта бумаги. Результатом доволен. На фото показано что было, что стало и на просвет. Бумага 30х годов, хрупкая и тонкая. Скотч вообще не видно.

Андрей Мятиев: Невидимый скотч использовать для реставрации НЕЛЬЗЯ!!! В клее содержатся вещества (кислоты), разрушающие со временем бумагу. Для подобной работы нужно использовать специальные нейтральные клеи и наклеивать бумагу на твердую основу, раскатывая валиком.

Серж: Тем не менее я доволен. Папирус древний я бы не стал так склеивать, отдал бы реставраторам профессионалам, но для коробки вполне сгодится. В моем случае инструкция тонкая и хрупкая, некоторые частички размером пару мм, вдобавок сильно измята. Скотч подошел идеально. Хочется посмотреть на испорченную именно этим продуктом бумагу. Рекомендован он для бумаги, кто мешает использовать фирме нейтральный клей? Они с 30х годов скотч выпускают, сделан не в Китае, в Америке. В крайнем случае я подам на них в суд и куплю себе много велосипедов. P.S. Отправил запрос производителю скотча, перезвонили и объяснили состав продукта: клеящее вещество на водной основе...67% натур продукт... ацетатное волокно используется. Еще есть скотч мэджик в синей упаковке, у него клеющее вещество послабее, состав тот же. Другой скотч, не мэджик, действительно со временем негативно действует на бумагу.

Евгений А.: Слышал что резина смотрится как новая если ее протереть тряпкой смоченной пивом.

pitbrit: Жентыльмены ,самый лучший вариант чистки колёс ,ручек и вообшем всего пластмассо-резиновых фентефлюшек на старых велосипедах, это хэнд клинер (hend cliner) ,средство для чистки рук,в авто,вело,мото мастерских эта паста всегда имеется,я сам веломеханик в магазине занимающемся востановлением и продажей винтажных велосипедов,восновном 50-80х годов,если нужны подробности,спрашивайте.

kot-elki: Чем лучше отмывать железо, не нанося ущерба краске? кто советует керосином, кто мыльным раствором.

Андрей Мятиев: Если железо без ржавчины, то можно и керосином и растворителями, не портящими именно эту краску. Можно - сильными моющими средствами, типа стирального порошка и средства для мытья автомобилей. Мыльный раствор не поможет - грязь техническая, толку не будет. Если есть ржавчина, особенно если ее много - обработка в щавелевой кислоте. Обязательно с последующим хорошим промыванием и пассивированием к-ты!

kot-elki: Андрей Мятиев пишет: Если есть ржавчина, особенно если ее много - обработка в щавелевой кислоте. Обязательно с последующим хорошим промыванием и пассивированием к-ты! где берется/продается щавелевая кислота? в моих краях нигде нет. ""пассивированием к-ты"" это что?

Андрей Мятиев: Ищите в магазинах химии - интернет вам в помощь. Пассивирование - имеется в виду прекращение реакции. Кислоты тщательно смыть и промыть все мыльным раствором.

kot-elki: Покрываете каким средством велосипеды для хранения?

Серж: Здесь на форуме прочитал - кто то воском покрывает.

Андрей Мятиев: Воском покрывать - не очень практично. Он собирает на себя пыль и сам по себе темнеет со временем. Я использую для консервации силиконовую смазку в аэрозоли. Важно выбрать путем экспериментов именно тот тип, который оставляет микроскопическую пленку, к которой ничего не липнет.

kot-elki: поделитесь результатами своих экспериментов. В своей велотуристической жизни, мнре больше понравиласт К2-силикон. Сейчас купил в Польше какой-то новый спрэй, вчера разбирали Орленок с детьми, так старую резьбу веселее поднимает чем ВД.

Sergejs: Под воском, скорее всего, имеется в виду автовоск. Пробовал автовоск TurtleWax, синенький. Надо нанести, дать высохнуть, стереть сухой тряпкой. Красиво и блестяще смотрится, защищает. Но - сложное нанесение, и надо подновлять регулярно. Силиконы тоже, и правда, бывают разные. Один, стрительный, марки уже не помню, так вообще - испарился, чуть ли не как ВД. Луче всего был баллончик американский, Heavy Duty silicone, в оранжево-белых тонах упаковка, купил в лавке для мотоспортсменов, там позиционировался для кросистов, как "обливать перед соревнованиями, чтобы грязь не слишком налипала". Кончился давно :(

Sergejs: http://car-accessories.co/216-173-large/cyclo-silicone-spray-425ml.jpg Кажись, этот.

MerkYuri: А кто щавелевой ржавчину отмывал? Всю раму в ванну с кислотой погружали или локально отмывали кисточкой? Пишут, что что бы было хорошо надо целиком погрузить в кислоту, что бы контакта с воздухом не было, а то еще быстрее корродировать начинает. Да где же такую ванну найти? Рааскжите пожалуйста кто как щавелевой кислотой чистил. Если можно, прямо по шагам. Заранее спасибо!

Sergejs: Чистил только лимонной кислотой. Метод прост - ищется ёмкость, куда можно полностю погрузить, засыпается туда кислота (% 5-7 примерно), заливается горячей водой, чтобы растворилось, и помещается туда деталь. На неделю, примерно. Затем деталь вытаскивается, и моется под текущей горячей водой, со щёткой, затем - с моющим средством навроде Фэйри, тщательно и много моется, а то "зацветёт". Не очень метод - ржавчину удаляет, но и краска может слезть, и после - тёмный слой окислов остаётся, который надо тщательно смывать. Важно тщательно смыть и остатки кислоты. Ну и - если не окунуть полностю, то на границе с воздухом - образуется некрасивый нехороший поясок. Щвелевую кисоту и не пробовал, но думаю, принцип схож.

Андрей Мятиев: Щавелевая по результату гораздо лучше. И для краски нет ущерба. Погружение должно быть полное.

verb: Подскажите чем обработать.Под родной краской оказалась глубокая ржавчина,чем её можно вытравить или.... http://shot.qip.ru/00b79j-1dlsBsgsh/

kot-elki: Кто нить пользовался данным препаратом, для снятия ржавчины? как он? http://www.oils-autochemistry.ru/anticor/191-preobrazovatel-rzhavchiny-cinkar-151.html

Sergejs: Цинкарь - насколько знаю, обычный преобразователь, та же основа - ортофосфорная кислота. У нас именно его не продают. Смутно помню отзывы - что неплох. Все такие преобразователи - надо обязательно свежие, не долго стоявшие, чем свежее - тем лучше.

Sergejs: Прочитал. Там ещё и цинк... Тогда не знаю, про сочетания - не знаю. Пробовал, пользовался цинковым грунтом - результаты очень хорошие - ржавые перила на балконе ни чуточки не поржавели дальше! :)

kot-elki: http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=5n56U5bw6YU&feature=endscreen еще один прикольный ролик как фольга и ВД40 делает чудеса

vello: kot-elki пишет: Здесь на форуме прочитал - кто то воском покрывает. Dlja konservaciji nado poljzovatsa voskom ELASKON Aero 46 Special. Mozhno naiti v internete opisanije na russkom. Prodajotsa v Rossiji.

Sergejs: Vello, скажите, а в Риге его купить где можно? Описание понравилось.

vello: K sozheleniju v Rige kupitj neljzja. Neznaju pochemu nikto ne importirujet etot chudesnij preparat v Latviju ! Ja pokupal v Germaniji, potomu chto po pochte tozhe ne visilajetsa. Ja kakraz seichas ELASKONom pokrivaju odin velosiped. Ochenj legko, efektivno i prosto !

Серж: Чем лучше попробовать снять краску мазками нанесенную на оригинальную?

skafon: Серж Для начала, может попробовать жидкость для снятия лака с женских ногтей?! она в принципе не такая агрессивная.

skafon: Коллеги! А какую краску можете посоветовать для реставрации (покраски) кожаного седла, доступную в Москве. Заранее спасибо за ответы.

Серж: Серж Для начала, может попробовать жидкость для снятия лака с женских ногтей?! она в принципе не такая агрессивная. Спасибо, попробую. skafon пишет: Коллеги! А какую краску можете посоветовать для реставрации (покраски) кожаного седла, доступную в Москве. Заранее спасибо за ответы. Воск BROOKS не поможет?

skafon: Серж Воск BROOKS не поможет? не знаю, мне именно краску восстановить надо, колодка седла в некоторых местах протерлась до волокон. вот фото: https://plus.google.com/photos/106082715192188972185/albums?banner=pwa&gpsrc=pwrd1#photos/106082715192188972185/albums/5829341111457296513/5862482188158314514 brooks, наверное, дорогая?!

skafon: Коллеги, кто-нибудь использовал средство "Карат" для покраски кожи? Где-то читал, что это дешево и сердито, но по результатам работы особой информации нет((

Серж: Пробовал дамский лак и тряпочку для очистки рамы от чужеродной краски - не помогло. Краску счистил 0000 steel wool американской и очищающим маслом, ушла без остатка не повредив родную. Чистил очень осторожно, кругом декали, но все обошлось. Вообще эта шерсть супер, реально крутая штука. Ее американцы используют вместе с wd40. Она не трогая краску снимает грязь прочую дрянь, я уже с пристрастием ее на раме использую сейчас. Могу показать ее на историческом пробеге, посмотрите что это такое. Фото проделанной работы покажу позже.

NickPick: Посмотрел фотографии рам после удаления краски наждачками, пескоструями и стальными шариками и пришёл в ужос. Использую только химические размягчители, щёточки для мини-фрезы, или латунные и мягкие стальные круглые щётки в паре с низкооборотным электромоторчиком. В основном же - скребки из дюраля и лезвия из нетвёрдой стали со специальной заточкой, практически исключающей царапины как таковые. Думаю, что то, что мы красим своих коней, это всего лишь консервация, а будущим поколениям будет интересно лицезреть нетронутую и не изодранную поверхность рамы, крыльев и щитков. На фото детали от Риги-10 раннего образца. Столкнулся с тем, что из продажи пропал отличный размягчитель для краски. Вместо него стали продавать какой-то шампунь, единственное достоинство которого в том, что из-за своего слабого воздействия им можно относительно безопасно удалять красильные работы Народного Мастера, оставляя невредимой оригинальную старую краску. Неделю назад прикупил какой-то латвийский, он получше, но старую краску так же берёт не так, как первый. Посему приелось много работать лезвием и скребком.

NickPick: Забыл сказать, что до меня раму уже обдирали, скорее всего, ножом из нержавейки. Относительно аккуратно, но поверхность слегка повредили местами. Однако на крыле, щитке и муфтах рамы покраска выла заводская - грунт-краска-лак+современный Народный Накрас.

Wslaw: Серж пишет: Краску счистил 0000 steel wool американской и очищающим маслом, ушла без остатка не повредив родную. Сори, Серж, а где Вы ее покупали? А-то я пробежался по магазинам автохимии, спрашивал, продавцы на меня лишь глазами лупают...

Серж: Wslaw, я брал на еbay. Нужна 0000 super fine, остальная грубее. Есть еще бронзовая, я купил ее тоже, взял fine, чуть погрубее. Все равно за доставку платить. Доставка стоила 10$, продавец объединяет покупки. В Москве не знаю где купить. Steel wool Могу помочь с покупкой, если в этом есть необходимость

ostaps: skafon Не знаю актуально ли вам еще информация по окраске сидения,,,, в практике было следующее; демантируя магнитолу на бентли-континенталь острыми частями кронштейна магнитолы , поцарапали центральную консоль, не много понервничали по этому поводу все-таки машина не бюджетная)) Позвонили в компанию по восстановлению и ремонту кожи, приехал паренек с маленьким компресором и краскопультом (миниджетом) зашлифовал мелкозернистой наждачкай трещины и порезы, нанес полеуретановый грунт на водной основе, после полеуританновую краску тоже на водной основе, после просушил феном минут 15, и все это дело перекрыл защитным слоем не совсем понял чем то-ли лак то-ли что-то еще, но тоже на водной основе. результат можно сравнить с новым и полированным. Компания которая делает Московская"Ремко", у них есть мастера которые выезжают на место, вопрос только Цены))

vello: Серж пишет: steel wool американской и очищающим маслом, А что это за масло ?

vello: Серж пишет: steel wool американской и очищающим маслом, А что это за масло ?

Серж: Купил в велосипедном магазине в Германии. Putz Ol называется.

vello: A v kakoj upakovke etot Putz Ol ? V aerozoli ili po drugomu?

Серж: vello пишет: A v kakoj upakovke etot Putz Ol ? V aerozoli ili po drugomu? Просто брызгает маслом. Купил год назад в Германии, в этом году хотел купить еще флакон, но не нашел в том же магазине. Купил несколько разных средств - это понравилось больше всего. Возможно маленькая фирма и трудно будет найти. В интернете, правда, не искал специально. Результат работы на фото. Сначала тер тряпочкой - салфеткой, вспотел весь и результат не очевидный. Потом взял steel wool и маслом все быстро снял. Застарелую окаменевшую грязь тоже на ура убрал с краски, отлично работает. Нужно, конечно, каждый случай отдельно рассматривать, у меня вот так получилось..

skafon:

skafon: Отчищал тут на днях спицы от окислов и грязи. Спицы были разные из алюминия, и просто стальные. Летом отчищал мелкозернистой шкуркой спицы для переднего колеса, а тут дошли руки и до партии спиц заднего колеса. Работал над раковиной на кухне, и дай думаю попробую губку из металлической стружки, для чистки кастрюль и прочего, - результат потрясающий, спица отчищается мгновенно, без особых усилий. Рекомендую

skafon: Коллеги! Подскажите, чем можно реанимировать резину 50-х годов, на ней имеются трещинки от старости, стоит ли каждую заклеивать, заливать секундным клеем? Вчера попробовал в некоторых местах залить клеем, но правильно ли это?

skafon: выкладываю фото результата, что скажите: до http://shot.qip.ru/00jcYl-63pgxjhAC/ после http://shot.qip.ru/00jcYl-53pgxjhAD/

corvin7: Результат мне понра. Прошу поподробнее, очень интересно. + по очистке резины материалы нужны. Спасибо.

ostaps: По поводу резины, если нужен хороший результат, то долго и мучительно насадкой из капроновой ворсины щеткой для бор-машинки, обретает полный черный свет (если он изначально черный ), потом это можно закрепить чернителем шин в спрее либо спреем силикона, но он скользкий при эксплуатации.

corvin7: Долго и мучительно это не проблема. Инструмент в наличии. Терпения моего еще единиц измерения не придумано. Но как начинающему (как его), мне страшно приниматься, попробовать особо не-на-чем. В идеале необходим "ворклог" по уходу, очистке, восстановлению резины (в том числе цветной). А щеткой с дремелем можно попробовать, спасибо.

skafon: corvin7 Результат мне понра. Прошу поподробнее, очень интересно. + по очистке резины материалы нужны. Спасибо. Эту резину не чистил, просто оттер влажной тряпкой, по чернению резины тоже соглашусь и скорее буду потом обрабатывать. Про склейку трещин, - вопрос кропотливый, капаю клеем в каждую трещинку и удаляю остатки, скорее всего небольшой блеск от растертого клея.

Серж: Матирование хрома Поеду в офис 3М, обещали помочь подобрать щетки которыми на видео снимают хром. Американцы из этой мастерской ответили что это продается в вашем хозяйственном магазине... Чуть больше зерно и будут царапины, нужно знать артикул. Хром не всегда уместен, я хочу втулку заднюю сделать матовой. Думаю сам нашел нужное, но поговорить с представителем фирмы не помешает. Рублей 300 щетка стоит.

ostaps: В 3м ничего не знают про свою продукцию, если это не является основой их заработка, а я думаю щетки у них приобретают не охотно, по причине их завышенной стоимости, я по специфике работы много общался с представителями, технологами и химиками разных московских контор... и 3 м, и дюпонт, и сикенс, ии юрт, и берит, имакс и многими другими бещ громких имен, и стало ясно что они работают тупо по шаблону, и если в рекламном проспекте будет написано, что что щетка металлическая коэффициентом жесткости 40. ... то они даже не скажут 40 единиц чего? ну как представители серьезной компании будут говорить что да именно наша продукция может это, но мы не можем дать гарантии, что вы не испортите себе деталь. для матировки хрома самый простой вариант пескоструйка,только если нет пауков корозии. ну или сгодиться насадка на балгарку из паутинки ( в виде скотчбрайта) это новомодная тема, вот только что то как то дороговатое удовольствие. вобщем нужен образивный метод или химический, но металлический ворс будет вначали полировать, а потом продирать покрытие.

ostaps: Кстати верный вариант заматировать, взять у них полировочную пасту грубой обработки, по цвету колпачка не подскажу... они недавно поменяли фракцию, соответствующию цветовой гаме... но вам нужна самая грубая, что бы не тратиться на тубу3м, в любой авто малярке договоритесь на спичечный коробок пасты.

чел: Вместо фольги и мочалок из металлической проволоки пользуюсь бормашинкой с щетками из латуни. Две педали очистил. Исходное состояние и результат на фото. Преимущество этих щеток в том, что в продаже они всегда, стоят недорого и работать ими быстрее и удобнее.

Серж: Доехал сегодня до офиса компании 3М в Крылатском, посмотрел на разнообразие технологий и выпускаемых продуктов, познакомился с Денисом Кошелевым, старшим инженером технического департамента, который ответил на все интересующие меня вопросы. Не только ответил, но и показал как и чем обработать мою деталь. Собственно я сам ее и заматировал на точильно - шлифовальном станке с использованием радиальной щетки Scotch - Brite Bristle. http://shot.qip.ru/00Fxwh-6UdTRAck7/ Выбираешь щетку нужного диаметра, количеством щеток набираешь ширину и все, готово, можно работать. Для ознакомления Денис презентовал мне еще шлифовальные листы Scotch Brite разной зернистости, тоже полезная штука. http://shot.qip.ru/00Fxwh-6UdTRAck8/ Результатом я доволен, щетки позволяют быстро и без пыли обработать любую, даже сложную по конфигурации поверхность. То что мне было и нужно.

ostaps: Чел, латунные щетки действительно хороший помошник в этих делах, самое приятное в них то, что по сколько щетина изготовлена из мягкого материла она очень деликатно зашлифовыет места коррозии и окислов, и при этом оставляет легкий латунный налет, который дает небольшую желтизну хрому и полированному металу, что подчеркивает возрат своим желтоватым оттенкам. Вот только быстро они у меня разлетаются. А по поводу скотчбрайта, им хорошо подготавливать поверхность для будующего покрытия краски, хрома и.т.д. А просто обработанный им метал без доп покрытия, быстро меняет цвет и ржавеет или окисляется. По своей сути это мягкая наждачка, с мелким образивом удобная для сложных анатомических форм

Олег 86: Всем привет! Подскажите пожалуйста чем лучше почистить велосипед от ржавчины? почитал что здесь что пескоструй, наждачная бумага и другие механические способы очистки убивают металл, может быть есть другие более гуманные способы...? фото прилагаю... http://s020.radikal.ru/i709/1505/65/b38557edb493.jpg

skafon: Олег 86 посмотрите в этой теме на странице 3, писали про щавелевую кислоту.

kas: Олег 86 пишет: Всем привет! Подскажите пожалуйста чем лучше почистить велосипед от ржавчины? почитал что здесь что пескоструй, наждачная бумага и другие механические способы очистки убивают металл, может быть есть другие более гуманные способы...? HE убивают!

Серж: Олег 86 пишет: WD 40 попробуйте. Специально для ржавчины WD40 Rust Remover Soak. Мягкой металлической щеточкой - губкой для посуды люди пользуются, ей должно быть удобно работать. Осторожнее где наклейки, если они остались.

Олег 86: Привет всем!!! вот собственно обода после пескоструйной обработки, состояние у них мягко говоря уставшее... возможно ли их как то реанимировать, запаять, заварить или есть еще какие нибудь способы...??? http://i003.radikal.ru/1506/a7/ac2f0ec23cd9.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1506/a2/0da7db01645d.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1506/5d/ecee545be65c.jpg http://s012.radikal.ru/i319/1506/7f/f231628e715b.jpg

ostaps: Боюсь что только в лом и ли на стенку, жаль проделанной работы. Если их паять, мягкими металлами они просто деформируются, по сколько у вас просматривается не локальное а глобальное поражение по всему несущему телу, проще и быстрее будет поискать другие.

Олег 86: я уже за это подумал.... на счет поискать другие...

Андрей Мятиев: Заменять - однозначно.

Олег 86: с таким профилем "треугольным" на сколько знаю будет найти очень не просто... не подскажите с какого велосипеда могут подойти? диаметр 28-й....

skafon: Олег 86 по фотографиям не совсем ясно, возможно от Риги, или от Урала.

чел: попадаются еще такие колеса. средней паршивости часто, в отл. состоянии надо поискать.

Олег 86: колеса от Omega 28 года... нашел пару ободов от старых советских велосипедов, средней паршивости... под покраску пойдут

Серж: Номер из земли, истончился, много трещин, небольшие потери по краям. Запаян, укреплен и покрашен. Андрею спасибо за краску, дельный совет и возможность посмотреть на оригинальный номер!))

Андрей Мятиев: Очень красиво получился! Сергей - молодец!

Серж: Андрей Мятиев пишет: Андрей, спасибо! )) До нового года заберу двойной, сейчас в работе. Отвез крепеж, дело движется. Циферки уже выбиты. Будет как твой, спаян по краям. Результат покажу.

Андрей Мятиев: Успехов! Интересно будет посмотреть на результат!

оп-оп: станок с ЧПУ делает чудеса. новая ось для МД-1. гайки, конуса и втулка оригинальные.

op-op:

PNP30: Господа, в процессе очистки рамы от краски не обнаружил следов грунтовки, не подскажете, какая технология применялась в довоенной Германии? и интересно, каким образом наносились надписи и рисунки на раму. по идее должны использовать какой то многоразовый шаблон, но как обстояли дела с разными цветами?



полная версия страницы