Форум » » Все о велосипедах Харьковского велозавода. » Ответить

Все о велосипедах Харьковского велозавода.

Андрей Мятиев:

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Андрей Мятиев: Выбрасывать, действительно не стоит! Замерьте расстояние от оси переднего колеса до мостика передней вилки, чтобы определить, под какой диаметр колеса она сделана. Эмблема, действительно, нужна!

vello: Interesujusj, gde mozhno kupitj pedali dlja Taxion ВША-001 ? Jestj li nadezhda vobsche eto gdeto dostatj ?

Андрей Мятиев: Купить педали на Тахион практически невозможно! Это очень большой дефицит! Попробуйте расспросить тренеров и гонщиков 80-90-х годов - может, у кого-то где-то завалялись? Как временную меру можно поставить Campagnolo. Гонщики сами ставили истальянские комплектующие, так как не хватало оригинальных производства ЦКТБ. У меня самого не хватает педалей на 3 из 14 моих Тахионов! Так что если найдется лишняя пара - готов купить или поменять. А задний переключатель удалось найти?


vello: Spasibo za sovet ! Pro Campagnolo ja uzhe dumal. Naverno tak i sdelaju. Na ebay mozhno kupitj. Perekljuchatelj tozhe nado iskatj.

Андрей Мятиев: С оригинальным переключателем такая же ситуация - очень трудно найти. Ставьте Campagnolo 1980-х годов. Потом, может быть, удастся найти оригинальный.

ОЛЕЖИК: Продолжу выкладывать чужие фото задних вело втулок. Вижу пока этот вопрос, мало кого интересует? Жаль

ОЛЕЖИК:

ОЛЕЖИК: Андрей Мятиев пишет: Так себе статейка.. Товарищ Ксефонтов напутал изрядно, да и картинок слямзил из моей статьи в Мотоэксперте аж 5 штук - обидно.. :-( А еще Ветеран мотожурналистики.. Я сравнил фото В-902. Из журнала "МОТОЭКСПЕРТ" №4 2011г.в. Из статьи в интернете: Полвека союзу мотора и педалей. Часть 1. Золотой век совкопедов Иван Ксенофонтов, фото из архива автора Выходит он взял фото из журнала сканировал и дорисовал впереди покрышку, так как в журнале она на снимке обрезана. Может у Ивана был другой источник этих фотографий?

Андрей Мятиев: Нет, дорисовали - это видно по фото. Она даже вышла кривая несколько.. Кроме того, значительная часть дефектов фотографии и печати в Мотоэксперте точно повторены в статье Ксенофонтова - в частности зеленое пятно под передним крылом. Это дефект печати в журнале - я давал фото в ч/б варианте. Фото несомненно "чистили", но недостаточно. Шансов на то, что в распоряжении Ксенофонтова оказались точно такие же фото с такими же дефектами практически равны нулю.

Андрей Мятиев: На самом деле, картинок он натырил не только у меня - из старых номеров "Мото" - статей Шугурова, из "Техники-Молодежи" и т.п. Стыдно, короче..

ОЛЕЖИК: Всё стало мне понятно теперь. Спасибо Андрей за подробный ответ!

vello: V Rige nasholsja escho odin TAXION modelj BTA-001 trekovij. Nomer rami 220 -1986. No samoje poraziteljnoje - on sovsem novij. On razobrannij i v upakovke. S nim vmeste chetire veduschije zvezdochki s raznim kolichestvom zubov. Vidno, na nem ne jezdili. Izvesten escho odin velosiped shosejnij. Poka nomer rami escho ne zapisal. Iz federaciji velosporta poluchil informaciju, chto v 1986 godu federacija Latvijskoj SSR zakupila 4 velosipeda TAXION - dva shosejnih i dva trekovih.

Андрей Мятиев: Очень интересная информация! А трековый Тахион удалось забрать?

vello: Андрей Мятиев пишет: Poka escho net. Vopros vremeni !

Андрей Мятиев: Желаю успеха! А фото есть?



полная версия страницы