Форум » » Реставрация велономера » Ответить

Реставрация велономера

divel: Прошу посоветовать каким образом номер можно безболезненно выравнять, восстановить утраченные части и привести в удовлетворительное состояние с целью установки его на реставрированный велосипед 50х годов, номер не для продажи, хотя его ценность мне интересна. Спасибо, с уважением.

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Греть, рихтовать осторожненько, чистить щетками, впаивать "встык" недостающую часть, отбивать на ней текст, потом красить.. Стоит ли овчинка выделки? На мой взгляд, проще найти в лучшем состоянии или сделать заново по имеющемуся образцу. Город на номере - Данилов?

divel: Спасибо большое Андрей что откликнулись! Греть открытым огнем? ржавчину лучше нейтрализовать? Овчинка возможно и не стоит, но это пока единственный номер который я смог за несколько лет правдами и неправдами добыть, город Данилов Ярославской области, мой родной город в котором я живу, город очень маленький поэтому я предполагаю что другой номер я наврятли найду ...

Андрей Мятиев: Сначала чистить металлической щеткой до металла. Греть паяльной лампой или газом до первого появления цветов побежалости. Если коррозия почти сквозная, греть слабее, не доводя по изменения цвета. Город-то маленький, но велосипеды там были, не менее 2371 штук.. :-) И номера менялись каждый год. Ищите - и обрящете. Напрягите местных бомжей, дайте объявление - найдутся номера еще, не сомневайтесь! Через местных бомжей распространите заказ на покупку велосипедов с чердаков и подвалов - должно сработать. Заодно и чего-нибудь интересное сыщется.. ;-)


divel: Спасибо большое за ответы! Буду чистить, греть, отпишусь, покажу результаты. Город действительно маленький по переписям в те годы около 16 тыс. жителей, потом небольшой подъем сейчас спад. Ищу не оставляю надежды) бомжей и алкашей напрягали этой темой, тащили разное но в основном полный хлам, вареный, гнилой и т.д., в городе конечно есть три старых велосипеда в идеальном состоянии(вижу их периодически) и два из них даже с номерами, но хозяева ни в какую не хотят продавать/обменять память, все остальное что находилось на чермете и т.д. имело в основном плачевный вид. Искал и по архивам/гаражам/штрафстоянкам и в бывшем ГАИ даже практически стал обладателем новенького номера, но и тут удача отвернулась, номер понравится лейтенанту и он оставил его себе. В тот год еще что то тащили, в этот абсолютная тишина, хотя я плачу гораздо больше чем в чермете принимают ... вот как то так..

Sergejs: Пробовал как-то восстановить номер. Мятый, переломанный, лишние разолбанные дырки были. Мятое выпрямил, постукиваением через деревяшки, на дубовом чурбачке. Переломы - запаял с флюсом. Потом - наложил на жестяную подложку и постарался зашпаклевать дырени автомобильной шпаклёвкой. Сначала с виду - сносно было, но от вибрации шпаклёвка отстаёт, да и ровно не очень-то... Так и кончилось - купил лучше сохранившийся.

чел: Ржавчину можно убрать замочив в кислоте( уксусе), а дырку можно запаять( если нет под рукой хорошего сварщика) а потом зашпаклевать.

Серж: чел пишет: Ржавчину можно убрать замочив в кислоте( уксусе) Интересно, уксус съест ржавчину только или и краску под ней? Сейчас как раз счищаю ржавчину с рамы..

чел: Уксус съест. В какойто теме Андрей писал, что щавелевая кислота неест краску.

Андрей Мятиев: Лучше ручками чистить, щеткой. Варить нельзя никак - только паять и только встык с флюсом.

kot-elki: Андрей Мятиев пишет: Лучше ручками чистить, щеткой Какой щеткой? чел пишет: В какойто теме Андрей писал, что щавелевая кислота неест краску. Мой вопрос. Я вот до сих пор не нашел щавелевой кислоты в своем городке.

Андрей Мятиев: Лучше дисковой металлической (латунная - более бережно, стальная - лучше дерет), насаженной на точило или дрель. Можно и вручную, но производительность меньше.. :-)

kot-elki: Пробывал раму ХВЗ http://kotelki.livejournal.com/4080.html на дрели : щетка жестоко чистит, или рама .оно, пришлось потом пескоструить.

чел: щетка на дрели будет чистить вечно. надо на болгарку щетку. о сохранности краски, естественно, можно забыть. но даже при таком способе не все щели , трещины и впадины прочищаются.

Андрей Мятиев: Лучше всего надевать щетку большого диаметра на электроточило.

kot-elki: чел пишет: но даже при таком способе не все щели , трещины и впадины прочищаются. чел пишет: надо на болгарку щетку На болгарке при неосторожности пожно до дыры в раме.

divel: для чистки рам от краски использовал и буду использовать только химию с последующей ошкуркой нулёвкой, однако раме потом нужна качественная нейтрализация кислоты, промывка, просушка.

Sergejs: Болгаркой, действительно, чревато. Чистил как-то раму, дрелью. Чтобы более-менее везде подлезть - нужен целый комплект насадок. Шумно, пыльно, нужны очки и хоть какой "намордничек". Лимонную кислоту легко купить, кушает ржу, оставляет железо, но и краска зачастую - лохмотьями...

чел: болгарка-болгарке рознь, да и щетки тоже бывают разные. все зависит от площадей , которые нужно очистить и от толщины и прочности слоя ржавчины.

kot-elki: Раму всеже лучше пескоструем.



полная версия страницы