Форум » » О порядке езды на велосипедах мотоциклетках и автомобилях. » Ответить

О порядке езды на велосипедах мотоциклетках и автомобилях.

чел: О правилах езды на велосипедах мотоциклетках и автомобилях по городу Челябинску.

Ответов - 4

чел: В начале двадцатого века небыло единых правил езды на велосипедах, мотоциклах и авто. В каждом населенном пункте администрация устанавливала свои правила исходя из своих знаний и соображений. Чего стоит только строка из постановления челябинской думы о том , что велосипедист должен сойти с велосипеда и заслонить его собой от лошади...))) Предлагаю в этой теме выкладывать правила движения на велосипеде в разных населенных пунктах в нашей стране и зарубежом.

Серж: В Америке выдавали наглядные пособия поведения на велосипеде в полицейском департаменте, подписанное шерифом. Единого образца, отличается только местом выдачи и цветом. 1953 год. На картинках показаны ситуации, в основном что нельзя делать при управлении велосипедом.

чел: В америке все поставлено на широкую ногу. Вот немного из истории ПДД. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.В России уже в 1897 г. Городские думы Москвы и Петербурга рассматривали вопрос об установлении специальных правил для "автоматических экипажей", а три года спустя Городская дума Петербурга утвердила "Обязательное постановление о порядке пассажирского и грузового движения по городу С.-Петербургу на автомобилях". Этот документ состоял из 46 параграфов и устанавливал требования к водителям и автомобилям, порядок движения и правила стоянки. Так, разрешение на управление мог получить гражданин не моложе 21 г., грамотный и умеющий объясняться по-русски, при условии успешной сдачи экзамена по вождению. Автомобили должны были быть зарегистрированы и иметь два номерных знака (спереди и сзади). Был предусмотрен ежегодный обязательный технический осмотр автомобилей в период с 1 марта по 1 апреля. Предельная разрешенная скорость движения в Москве составляла 20 верст в час, а для автомобилей общим весом более 350 пудов - 12 верст в час. Например, параграф 41 этого постановления гласил: "Если приближение автоматического экипажа будет вызывать беспокойство у лошадей, водитель должен убавить скорость и в случае надобности остановиться". Было предписано, что при остановке надо ставить экипажи вдоль тротуара в один ряд по направлению движения, не загораживая ворота и проезды. В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в "Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям" (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался "Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (Правила)". Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час.


чел: В советское время первое упоминание о правилах движения мы находим в Инструкции о пользовании автомобилями и мотоциклами и о порядке движения по г. Москве и ее окрестностям (утверждена Моссоветом 31 июля 1918 г.2). Два года спустя- 10 июня 1920 г.- правила движения были утверждены декретом Совета Народных Комиссаров, который подписал В. И. Ленин. Декрет назывался «Об автодвижении по Москве и ее окрестностям (Правила)». Этот исторический документ положил начало развитию советского законодательства в области безопасности дорожного движения. Декрет включал основные требования к поведению водителей, а также правила регистрации и технического контроля механических транспортных средств. Была регламентирована скорость движения автомобилей: для легковых - 25 верст в час; для грузовых- 15 верст в час. При этом ночью для автомобилей всех типов скорость ограничивалась 10 верстами в час. Стырено на сайте шалимовской школы.)) http://s27017.edu35.ru/index.php/hobby/69-2011-02-11-19-24-19.html еще немного: Первые единые для всей страны были введены в 1961 г. (они базировались на Конвенции 1949 г.). Затем, после некоторой переработки эти Правила были переутверждены в 1965 г. и действовали до 1 января 1973 г., когда их сменили, основанные на Конвенциях 1968 г. и дополняющих их Европейских соглашениях 1971 г. Со времени введения Правил 1973 г. в нашей стране произошли значительные изменения в практике организации дорожного движения, появились новые автомобили, изменилось законодательство об ответственности в сфере дорожного движения. Рабочими органами Комиссии СЭВ по сотрудничеству в области транспорта и Комитета по внутреннему транспорту ЕЭК ООН сформулирован ряд новых рекомендаций, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Все это требовало периодической корректировки Правил. Поэтому на протяжении последних лет в Правила 1973 г. приказами МВД СССР вносились отдельные изменения и дополнения в 1975, 1976, 1979 гг. Фактически новая редакция Правил была введена с 1 июня 1980 г., что объективно было обусловлено появлением в этом же году весьма важного и принципиально нового для отечественной практики ГОСТ 23457-79 , а также ГОСТ 10807-78 взамен ГОСТ 10807-71. Прошедшее с 1 июня 1980 г. время также было насыщено существенными нововведениями в сфере дорожного движения. Это послужило причиной очередного этапа совершенствования правил, завершившегося утверждением новой их редакции. Новые Правила вступили в действие 1 января 1987 г



полная версия страницы