Форум » » Армейский велосипед » Ответить

Армейский велосипед

Врумм: Сегодня видел сей девайс. Из особенностей - очень толстые покрышки. Настолько толстые, что обхватить можно разве что рукой. Покрышки серого цвета. Обода - что-то в районе 26" или немного меньше. Передняя вилка на коронке из двух пластин. Эмблема - переводная, не разглядел, что-то на голубом фоне, ещё вроде есть на изображении что-то жёлтое. Передняя ступица с барабанным тормозом. Фара (похожа на Бош, немного меньше), динамнка на месте. Ведущая зубчатка с рисунком пятиконечной звезды. Задние дропауты наклонные, ось вынимается назад. Багажник мощный, сбоку жестяной ящик. Сидение зелёное. Собственно всё, что успел разглядеть. Что за аппарат? Хускварна? Каких может быть годов? Редкий ли, учитывая необычные толстенные покрышки? Есть возможность разыскать хозяина и побалагурить, что к чему

Ответов - 7

чел: фото

Врумм: Сделать фото возможности нет, потому и описал на словах

kas: Monark ili Husqvarna http://static1.nagi.ee/i/p/850/68/21267019f2c86e_o.jpg http://static1.nagi.ee/i/p/850/68/21267021c4dac6_o.jpg


Андрей Мятиев: Судя по описанию - шведский армейский велосипед. Kas правильно предположил - скорее всего Monark или Husqvarna.

Андрей Мятиев: Году могут быть - от 1930 до 60-х.

Врумм: Спасибо за информацию- порылся, очень похож на м/40, отличается фарой и серыми покрышками. Если получится, постараюсь сделать фото.

Геннадий: Всем привет! Был у меня такой велосипед,уступил его своему знакомому любителю вело-ретро. Он на нем участвовал в Питерском твидовом пробеге в прош- лом году,на видео и фото он мелькает.Так-же велик когда-то обсуждался на форуме ,если порыться можно найти. Из любопытного - на нем была резина серого цвета размера 26Х1,2 584Х56- неходовой размер и передний барабанный тормоз встроенный во втулку переднего колеса.Тяга от ручки тормоза к тормозному барабану шла насквозь через рулевую колонку и перо вилки.Под багажником-инструментальный ящик с насосом,на подседельной трубе рамы-ручка для переноски. Геннадий. Санкт-Петербург



полная версия страницы