Форум » » Две исторически выродившиеся конструкции велосипеда » Ответить

Две исторически выродившиеся конструкции велосипеда

tvitaly1: Две исторически выродившиеся конструкции велосипеда 1. 2. Да, на втором шею свернешь, а выигрыш в скорости все равно невелик. [video]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pYVSHU9xI9g[/video] http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=pYVSHU9xI9g [quote="ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКIЙ СЛОВАРЬ, ИЗДАТЕЛИ: Ф.А. Брокгаузъ (Лейпцигъ), И.А. Ефронъ (С.-Петербургъ)"]Здесь ездок помещается на седле, расположенном прямо над большим колесом, от 130 до 160 см диаметра, а маленькое колесо расположено сзади. На неровной дороге такие В. опасны: ездок неудержимо опрокидывается головой вперед, если под колесо попадет какое-либо препятствие, способное значительно замедлить его движение.[/quote] Поэтому придумали помещать седло далее назад и пониже; тут нужен уже очень сильный толчок, чтобы приподнять ездока и перекинуть его вперед. Но если ось отодвинута далеко вперед, то ездок не может действовать на педали с полною силою. Педали приходится укреплять на особых рычагах (рис. 2) или на особой оси, от которой движение передается главному колесу c помощью бесконечной цепи (рис. 3). Полную безопасность от падения головой вперед представляют В. с двумя колесами равной величины и с седлом между ними. Легкий В. такого типа (рис. 4) получил название "бициклет".

Ответов - 7

Андрей Мятиев: Я регулярно езжу на "пауке" и "костотрясе" - и жив пока, и даже не покалечен.. ;-) Умение и осмотрительность - ключ к успеху!

tvitaly1: Андрей Мятиев пишет: Я регулярно езжу на "пауке" и "костотрясе" - и жив пока, и даже не покалечен.. ;-) Умение и осмотрительность - ключ к успеху! Хозяин - барин. Некоторые люди и на цирковом одноколесном веле по улицам ездят и остаются в живых. Ради интереса можно было бы прокатится на “костотрясе”, что касается “паука”, то, судя по видео и др., “меня преследует за будущее страх”. Раза два я через переднее колесо обычного вела летал и остался счастливым и целым, но лучше избегать таких полетов. Впрочем, это редкие ситуации для современного велосипеда, хвала изобретателям. Увидеть натурально, в действии велосипед (рис. 2, 3) было бы интересно. Кенгурятину в особенности.

tvitaly1: фото велосипедов пониженной опасности. А это кенгурятина.


Андрей Мятиев: А откуда фото? :-)

tvitaly1: http://www.oldspokeshome.com/full-museum-image-gallery

Андрей Мятиев: Спасибо! А то я смотрю, вроде знакомые фото, а вспомнить откуда - не могу.. :-)

ОЛЕЖИК: tvitaly1 пишет: шею свернешь, а выигрыш в скорости все равно невелик. Вот с такого упасть - страшное дело! Потом только клоуном в цирке работать...и вечно улыбаться.



полная версия страницы