Форум » » Опознание. » Ответить

Опознание.

Василий: По случаю достался велосипед, прошу помощи в опознании. Из особых примет: 1)Звезда к шатуну привернута на пяти болтах, количество зубьев 56, резиба на клиньях М7. 2)Седло типа брукс с витыми пружинами, подседельный штырь г образный. 3)На звеньях цепи маркировка union. 4)Соединение руль-вынос-труба паяное неразборное. 5)Гайки на передней вилке и каретки не под радиусный ключ, а под ключ типа как на болгарке с двумя штырями. 6)Крылья имеют профиль тапа как у ЗиС Прогресс но шире, усы крыльев крепятся за оси колес. 7)Рама имеет съемную часть от заднего колеса до подседельной трубы, у колеса крепится болтами с дюймовой резьбой 1/4 впрочем как и у болта крепления переднего крыла к вилке. Номер рамы набит на подседельном тройнике №69444. 8)Обода колес были хромированные, размер резины 28 дюймов(резина стоит современная).Заднее колесо с втулкой типа Иди имеет клеймо в виде трех молотков и надпись ПТТ. Больше никаких клейм нигде найти не смог. 9)на рулевой колонке рамы есть два горизонтально расположенных отверстия ближе к верхнему брекету. Рассчитываю на вашу помощь в опознании, Заранее спасибо.

Ответов - 13

Андрей Мятиев: Фото сделайте детальные - это существенно упростит опознание. Пока по описанию похоже на ЗиФ.

Василий: Как то так.

Андрей Мятиев: Точно - ЗиФ. Довоенный. Шатуны и педали - не оригинальные. Какие у вас планы на этот аппарат?


Василий: На фото стоят МВЗшные шатуны, родные лежат отдельно. С планами пока не определился. Какого он примерно года?

Андрей Мятиев: Год сказать трудно - нужно смотреть глазами. По ощущениям примерно 1938. Но не точно..

Василий: 38-й год наврядли ПТТ расшифровывается как Пензенский Трубный Трест так Зиф назывался до национализации в 32ом году.

Василий: 38-й год наврядли ПТТ расшифровывается как Пензенский Трубный Трест так Зиф назывался до национализации в 32ом году.

Андрей Мятиев: Клейма ПТТ ставили еще долго после 32 года. На велосипедах 1928-34 гг. ведущая шестерня была с вензелем из букв ПТТП - у меня есть такой велосипед. Кроме того, огромная надпись была на раме и крупная рисованная эмблема на заднем крыле - здесь такого не наблюдается. Металлические эмблемы пошли примерно с 38 года - на вашем велосипеде видны отверстия от нее.

Василий: Если брать за основу велосипед с первой странице в теме Все о велосипедах Завода имени Фрунзе (Пенза) ЗиФ. То там велосипед 36-го года и уже с эмблемой, причем там в номере рамы уже недвузначно выделен год выпуска, в моем случае год выпуска в номере рамы не прослеживается. По разному выполнены подшипники рулевой колонки в теме уже как на послевоенных у меня же с маленькой самоустанавливающейся обоймой которую невооруженным взглядом не видно. Надпись на раме у меня отсутствует, эмблема на заднем крыле возможно была там от родной краски и намека не осталось, а переднее крыло было хромированным. Судя по отсутствию лишних отверстий в переднем крыле передний тормоз не был предусмотрен на данном конкретном экземпляре. На счет года выпуска настаивать не буду, но не отказался бы взглянуть на фото вашего раннего ЗиФа.

Андрей Мятиев: На фото в начале темы ЗиФ не 1936 года - это ошибочная информация. Он вообще послевоенный. Фото моего раннего ЗиФа нет - я его не фотографировал, а сейчас он в разборе, в реставрации.

Андрей Мятиев: И в номере рамы ЗиФов год не проставляли. До сих пор даже не ясно точно, была ли у них "сквозная" нумерация..

Василий: Прискорбно что нельзя глянуть на ваш ПВЗ.

Андрей Мятиев: Увы - он разобран и не под руками.



полная версия страницы