Форум » » Помогите опознать раму. » Ответить

Помогите опознать раму.

shaltai: Добрый день. Найдена рама без значков и надписей. [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=0041f0e602ccdfd8207ae26946802420] [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=e79a3fbdec4846cd7b274514b6c2bf04] [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=cfeabc8bc81403c7bab1dd3abb0d854a] [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=8cd21b3277aed7caeeb41a47eac2e66c] [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=9c753aa9d8839a5eb1dfbbad18c5625e] [url=http://www.fotolink.su/v.php?id=86d27ebbc84fc5b59b0cbad94c575fdb] Кареточный узел 40мм без резьбы.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

kas: He Latvello !

Wslaw: shaltai пишет: Между центрами отверстий под заклёпки 66мм На моем "Сим"е - 66мм. Андрей Мятиев пишет: До Риги-10 была еще модель - продолжение линейки Erenpreis. "А"? Номера на рулевом стакане...

val0581: На Simson похож, только у него расцветки были другие и каретка под квадрат, а в остальном рама аналогичная.


Андрей Мятиев: С Симсоном мало общего.. Я видел Саркана звайгзне "Модель А" с номером на подседельном узле. Но данный вел - не Саркана..

vello: Onoznachno eto ne latvijskaja marka. 1. U latvijskih velosipedov nikogda nebila zadnjaja vilka izgotovlennaja shtampovkoj. Toljko pajanije vilki. 2. Slishkom bolshoj nomer.Toljko Erenpreis imel 6 - ti znachnij nomer rami. U Erenpreisa nomer nahodilsja nad emblemoj. u Latvello (nomer na mufte sedla) samij boljshoj nomer mozhet bith 97 XXX. Ja dumaju, chto eto nemeckaja rama (ochenj shirokaja vilka dlja shirokova krila). Nemnozhko smuschajet osj karetki na klinjah. U nemcev obichno bili s kvadratom. No bili i eksportnije modeli s klinjami. Vozmozhno karetka ne rodnaja.

val0581: Андрей, я с вами не соглашусь. Вот симсон с похожей раскраской и аналогичными узлами. А тут есть вариант симсона с кареткой на клинах.

kas: http://www.tilman-wagenknecht.de/nummern/simson.pdf

Андрей Мятиев: Симсоны сделаны по совершенно другим технологиям - рамы имеют очень много отличий - вглядывайтесь в детали. На "немца" рама не похожа, (хотя этот вариант полностью и не отбрасывается), как из-за конструкции каретки, так и по общим конструктивным решениям.. Кстати, в Германии было множество фирм, которые делали велосипеды совершенно не похожие на немецкую школу велостроения. Даже в моей коллекции есть экземпляры, с которых если снять эмблему, очень трудно заподозрить "немца" - там есть и с клиновыми каретками, похожими скорее на "французов" и "англичан", и со сварными рамами, характерными для американцев и т.п. Возможно рама и не латвийская, если так говорит kas, но конструкция каретки практически идентична латвийским велосипедам. Больше сказать особо нечего - рама явно не от сильно популярных в СССР фирм, а иных прочих - море. Точно опознает только тот, кто будет искать в сети полностью тождественную раму, а шансов на это немного.

shaltai: А есть тогда какие то догадки о возрасте рамы? Какое десятилетие?

Андрей Мятиев: Скорее всего - 1930-е гг.

shaltai: Спасибо.

shaltai: Андрей Мятиев пишет: Возможно рама и не латвийская, если так говорит kas, но конструкция каретки практически идентична латвийским велосипедам. Вы сам узел имели ввиду или начинку?

Андрей Мятиев: Начинку.

shaltai: Находка. Под краской обнаружил рядом с номером букву F. 3264x2448(3.81 MB)



полная версия страницы