Форум » » Мотовелосипед Presto с мотором Saxonette. Германия, 1940 год. » Ответить

Мотовелосипед Presto с мотором Saxonette. Германия, 1940 год.

Андрей Мятиев: Намедни привел в порядок давно находящийся в моей коллекции Веломузея редкий немецкий мотовелосипед Presto фирмы NAG, производства 1940 года. Мотовелосипед оснащен мотор-колесом Saxonette производства завода Fichtel & Sachs. Рабочий объем 60 куб. см, мощность 1,2 л.с. Интересной технической особенностью этого аппарата является рама - монокок, внутри которой расположен топливный бак. Мотовелосипед весит 38 кг. и разгоняется до 40 км/ч. В результате полной ревизии и небольшого ремонта мотора удалось его запустить и в настоящее время Presto вполне уверенно ездит. Динамические качества - на уровне советских "дырчиков", т.е. мотовелосипедов с мотором Д-4. Замечателен факт, что мотовелосипед сохранил полную оригинальную комплектацию - даже покрышки 1940 года выпуска! Окраска также неплохо сохранилась, чего не скажешь о хромированных поверхностях - они пострадали от времени.

Ответов - 8

ОЛЕЖИК: Спасибо за фото! А видео работы двигателя будет Андрей?

skafon: Андрей! Прекрасный экземпляр, лкп в идеальном состоянии. P.S. Только, наверное, 60 куб. См.??!

Андрей Мятиев: Конечно же 60 куб. см. Ошибочка вышла.. :-) Видео не снимал, но попробую.


ОЛЕЖИК: А к нему инструкцию где можно глянуть? Скиньте сюда пожалуйста ссылку на мотовелосипед или двигатель. И ещё вопрос: как подключена фара освещения? Вело динамки не вижу, или она от генератора? Под сидением, это бардачок для инструментов? Есть фото в открытом его виде?

Андрей Мятиев: Подключение фары от маховичного магнето. Фара не подключена, но подключен задний фонарь. Интерукции нет. Поищите в сети.

ан 63: Рама похожа на раму мотоцикла Петра Лабура.

Андрей Мятиев: Да, сходство есть. Этот дизайн использовали многие фирмы в 1920-30 гг.

Se7eS: Красивый! Сохранность очень впечатлила :)



полная версия страницы