Форум » » G. Erenpreis Model B » Ответить

G. Erenpreis Model B

gosh: Здравствуйте, уважаемые форумчане. Уже благодаря Андрею выяснили что этот Erenpreis - Model В Благодаря vello подтвердился 32 год выпуска. К сожалению декали на раме почти не сохранились, на вилке не сохранились вообще. Из тех малых остатков на раме, есть частично полоски красного цвета и часть эмблемы на подседельной трубе. На этой эмблеме колесо без крыльев точь в точь как здесь: https://vk.com/erenpreiss?z=photo-66743230_323262417%2Fwall-66743230_4 На рулевом стакане эмблема с крыльями. На седле по ходу движения слева, логотип Lepper читается плохо но читается. Задняя втулка Fichtel & Sachs Torpedo, видимо 32 года т.к. на ней цифры 32. Фотографии сего чуда ниже на первой странице этой темы.

Ответов - 24, стр: 1 2 All

gosh: vello, спасибо Вот и меня эти две разные эмблемы не соответствующие году тоже смутили. Интересный экземпляр мне попался , финансового вопроса в плане прибыли в нём - 0, да и это мне не столь важно. Попробую привести в порядок, а дальше не знаю, пока в мыслях после (так сказать реставрации) наверно местному музею подарю или сам гонять буду. Такой велосипед тема, это ведь наша история Этот вел мне достался совершенно бесплатно, его в утиль сосед отправить хотел за ненадобностью, хотя этот велосипед служил верой и правдой его дедушке, вот так вот бывает. vello, а случаем не подскажите где декали заказать можно? или может где фотографии есть, я бы по ним у рекламщиков попробовал на заказ сделать.

gosh: Разобрал, на раме осталась цепь (нет у меня выжимки) и эмблема на стакане. Вес голой рамы 3кг. Вилочный демпфер оказался рабочим, в прекрасном состоянии, на нём смазки много было, видимо из-за этого усилия на вилке не появлялось. В рулевой нехватка шариков. Долго возился с шатунами, клинья самоделки. Каретку разобрал без трудностей. Ну как говорится "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"

vello: Po povodu dekalej. Ih sdelatj ne tak prosto. Nuzhna specialjnaja bumaga dlja dekalej. V Latviji jestj odin specialist, kotorij otlichno delajet dekali dlja vseh latvijskih velosipedov. Napishite jemu maruchans@inbox.lv


gosh: Думаю многим интересно что же стало с Erenpreisом. Многие скажут что это не правильно, потерян исторический вид и т.д. но свой век он не закончил на свалке, он не ржавеет в сарае и не простаивает на выставках или того хуже. Отслужив 82 года он получил вторую жизнь, прекрасная не ширпотребная вещь почти на каждый день: БылСтал (Фото не айс, прошу не ругать) Это не окончательный вид. Грипсы, педали, седло, вилка - это временный вариант т.к. то что хочу ещё нужно заказать. Покрашен в автомалярке, от порошка я отказался сразу хотя это было бы дешевле, грунтовку и краску долго подбирали. Проще говоря пришлось повозится. Родные компоненты: вилка, обода подсидел, седло, передняя втулка, рулевая и всякие мелочи лежат в запасе так что в любой момент ему можно вернуть почти оригинальный вид Собственно почему заменил вилку, у родной немного погнуто одно перо, выправить можно но как она себя покажет при постоянной эксплуатации - это вопрос, да и передние вибрейки думаю тоже не помешают. На данный момент его вес составляет 13кг. и 37гр. Для стального, дорожного и ни разу не маленького велосипеда прекрасный вес. Подводя итог на сегодня могу сказать что затратно это, на данный момент потрачено почти 15 тыс. р. (напомню что этот вел достался мне абсолютно бесплатно).

Андрей Мятиев: Жалко аутентичного состояния. :-( На мой взгляд, для переделки можно было использовать что-то менее ценное.

gosh: Андрей, вернуть оригинальные запчасти, как я уже говорил совсем не проблема. А вот с рамой нужно было что-то делать. Еще тогда когда я выкладывал первые фото наверно мне нужно было сфотографировать свою ладонь т.е. при каждом обычном прикосновении на руках оставались кусочки отлетевшей краски. Проще говоря краска осыпалась а под ней хоть и не сильная но всё же ржавчина. Перед тем как решится на покраску я попробовал на небольшом участке убрать ржавчину. Убрал но через 10 дней при комнатных условиях хранения (июль, 8 дней жары и 2 дожди) был перепад влажности и это место стало покрываться ржавчиной снова. Внутри, по крайней мере где видно, трубы без ржавчины. Выбор то простой или обработать преобразователем ржавчины или смотреть как ржа сделает своё дело и процесс без серьёзных вмешательств станет необратим или зачистить, подобрать грунт/краску и покрасить. Я выбрал последний вариант - мне это показалось правильным.

Андрей Мятиев: Использовать старый велосипед для повседневной езды - значит просто прикончить его. Старому - прописана реставрация, а ездить лучше на современном. Таков мой взгляд.

gosh: Как же много в нас стереотипов. С горем пополам у нас в стране стали признавать что помимо реставрации, ещё существует реконструкция, стайлинг и тюнинг. Что же касается данного экземпляра, если бы я его продал или подарил кому нибудь, очень сомневаюсь что его кто-то стал бы реставрировать, его быстрее бы пустили на дербан - продать проще, прибыль больше.

Андрей Мятиев: Как говорят наши заклятые друзья немцы - Edem das seine, т.е. Каждому - свое. Напоминаю, что вы находитесь на профильном форуме, посвященном реставрации и СОХРАНЕНИЮ исторических велосипедов. Возможно, что на форуме другой тематики ваша работа оценивалась бы по-другому... Стайлинг, тюнинг и т.п. - это не сюда. Тема закрыта.



полная версия страницы