Форум » » G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами » Ответить

G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами

Олег 86: Всем привет, прикупил велосипед G. Erenpreiss Original Model??? для дальнейшей реставрации, есть масса вопрос по данному велосипеду, помогите разобраться, фото предоставляю, серийный номер 18591, судя по клейму на задней втулке 28-29 толи 30 год выпуска.... подскажите какая модель A или B? также есть вопрос по конструкции каретки, на данном велосипеде не совсем понятно.... если есть подробные фото устройства кареток обеих моделей буду очень признателен...

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Олег 86: Кто знает как можно связатся с товарищем Vello? кроме почты...??? очень надо, есть к нему много вопросов

Андрей Мятиев: Напишите ему в ЛС, если пожелает, даст координаты.

Олег 86: еще вопрос к знатокам, подскажите какое количество зубьев на задней ведущей звездочке на довоенных велосипедах Omega?


Андрей Мятиев: Разное. Ставили по выбору.

Олег 86: еще один вопрос к спецам: рама паяна латунью, если отдавать на пескоструй не сожрет ли он латунь?

kas: HET!

ostaps: Андрей а можно более подробно раскрыть тему про " такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств"". В какие года это было и что за велообязательства???

ostaps: Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах.

Андрей Мятиев: Речь идет о 1928-32 годах. Велосипедное обязательство - ценная бумага, целевой займ. Владелец в течении некоторого времени выплачивал частями сумму, потом получал велосипед. На эти средства строили советские велозаводы. Очень редкий документ - у меня в коллекции есть один экземпляр. Т.к. советские велозаводы не успевали обеспечить своими велосипедами владельцев "Обязательств", правительство закупило несколько партий латвийских велосипедов заводов "Erenpreis", "Ozolnieks", "Omega" и "Latvello" - их и выдавали за велосипедные обязательства, а также эти велосипеды продавались в открытой продаже - отсюда популярность этих марок в СССР и относительно частое нахождение их здесь в наше время. Велосипеды были исключительно высокого качества! Я много лет еще в 80-х годах ездил на Erenpreis и Ozolnieks и до сих пор с трепетом отношусь к латвийской велопромышленности 20-30-х годов!

ostaps: Андрей, Спасибо за историю)

Олег 86: ostaps пишет: Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах. Понятно, то есть примерно 24-25 зубьев...

gosh: 24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм

ostaps: я тоже не поленился пересчитал зубья звезды задней втулки 24. Хочу заметить меня удивила длинна зуба, очень зубастая. Хотель больше и глубже почерпнуть истории про данного производителя, дайте сылочку на емкую статейку, а то поиски в интернете сильно отличаются датами начала производства, и всевозможными их изменениями.

Олег 86: gosh пишет: 24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм

gosh: см. личку



полная версия страницы