Форум » » G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами » Ответить

G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами

Олег 86: Всем привет, прикупил велосипед G. Erenpreiss Original Model??? для дальнейшей реставрации, есть масса вопрос по данному велосипеду, помогите разобраться, фото предоставляю, серийный номер 18591, судя по клейму на задней втулке 28-29 толи 30 год выпуска.... подскажите какая модель A или B? также есть вопрос по конструкции каретки, на данном велосипеде не совсем понятно.... если есть подробные фото устройства кареток обеих моделей буду очень признателен...

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Олег 86: а с чего вы взяли что это немецкий багажник? в чем отличия от родного?

kas: да,и другие модольи наверно имели седло Lohmann, так что может быть и модель А.

Олег 86: С кареткой все прояснилось, интересует еще один вопрос.... как крепились щитки задний и передний? а именно в месте соединения щитка и так называемых спиц крепления к осям втулок.... есть ли у кого подробные фото или рисунки...??? на фото обведено интересующее меня место... http://s014.radikal.ru/i329/1505/2d/6d70bbc08a8a.jpg


kas: http://tinypic.com/view.php?pic=mlp27d&s=8 http://i58.tinypic.com/20jmds3.jpg Foto ne pro Erenpreis/Omega, a Liva 1915.

Олег 86: вы хотите сказать что крепление точно такое..... а есть фото с обратной стороны...?

kas: http://i57.tinypic.com/2hs4u9k.jpg

Олег 86: спасибо, я так понимаю эти спицы к пластине приварены и зашлифованы заподлицо...

Андрей Мятиев: По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности. Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав. :-( Самая большая "засада" будет с гальваникой - и очень дорого, и полировать ржавые части и накладывать толстые промежуточные слои меди придется. Я недавно делал гальванику на подобный велосипед, но очень редкий, так вот бюджет оказался в 1500 Евро. Или делать "экономный" вариант - без гальваники, что скажется на внешнем виде. Много токарных работ - для восстановления каретки. Рама, судя по фото - варилась когда-то, что тоже не очень хорошо. Я не отговариваю от реставрации, но подумайте - "стоит ли овчинка выделки"? Кстати, поправлю уважаемого Vello - такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств".

Олег 86: Спасибо вам за совет, по поводу гальваникики уже задумался... По раме скажу что вы не правы, рама абсолютно целая без трещин и каких либо вмешательств... возможно это так как вы говорите, сейчас пока думаю над тем с чего начать и о дальнейшей реставрации.

Андрей Мятиев: В любом случае - желаю вам Успеха!

Андрей Мятиев: По поводу вареной рамы - мне показался на фото сварочный шов на подседельной трубе ниже подседельного узла.. Возможно, что это иллюзия.

Олег 86: Спасибо вам за ваше мнение и критику, все прийму как должное...

kas: Андрей Мятиев пишет: По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности. Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав. да, всё правилно, надо купить типа такой велосипед http://www.upload.ee/image/4568433/L1200547.JPG но где такие продаютса и какие цены ?

Олег 86: и так, все же по существу, прошу помочь кто сможет чертежами или хотя бы основными размерами вала каретки ,очень надо, есть возможность заказать новодельный...

Андрей Мятиев: Это вопрос к Vello - его компетенция!



полная версия страницы