Форум » » G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами » Ответить

G. Erenpreiss Original помогите разобраться с некоторыми вопросами

Олег 86: Всем привет, прикупил велосипед G. Erenpreiss Original Model??? для дальнейшей реставрации, есть масса вопрос по данному велосипеду, помогите разобраться, фото предоставляю, серийный номер 18591, судя по клейму на задней втулке 28-29 толи 30 год выпуска.... подскажите какая модель A или B? также есть вопрос по конструкции каретки, на данном велосипеде не совсем понятно.... если есть подробные фото устройства кареток обеих моделей буду очень признателен...

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Олег 86: вот собственно фото велосипеда... из неродных деталей: руль, шатун с педалью, задняя втулка(ХВЗ), резина... http://s017.radikal.ru/i407/1505/b1/65e4d35b1cf1.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1505/53/6b78b9c67f06.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1505/43/faf1b5d2f639.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1505/11/59fbde8a5165.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1505/25/cf7faa3b8b46.jpg http://s020.radikal.ru/i720/1505/a0/ce4d1f5e47bf.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1505/17/23b7fc18831c.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1505/f2/e166d7c4447f.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1505/cf/30c3f3af39c2.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1505/dc/a6d310520501.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1505/cd/289b00028e19.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1505/3e/2b058e16fa2c.jpg

ostaps: Похожий???

ostaps: Не сильно разбираюсь в старинных моделях. но по общим признакам это до 30х годов, как раз 20е- до 30х. Звезда увеличенная и очень узнаваемая, ранее на европейских ресурсах не однократно встречал велосипеды с такой шатунной звездой.


Олег 86: спасибо но меня интересуют конкретные вопросы по данной модели, а таких фото у меня более чем достаточно...

kas: есльи это Erenpreis... мод. B http://tinypic.com/view.php?pic=2qi1e13&s=3#.VVRENEjEQ54 мод. A http://static3.nagi.ee/i/p/763/77/19094415a79d37_l.jpg но это тема для ув. Vello а на фото Ostaps наверьно Leutner до 1917? Priit

vello: A kto Vam skazal, chto eto Erenpreis ?

vello: Esli zadnjaja vtulka XB3, gde kleimo 29 ili 30 goda? Eto voobshe sbornik-soljanka iz raznih ingredientov. Moj sovet- sdaite jego v metalolom i naidite sebe boleje dostoinij objekt dlja restavraciji. I fotki stavte na forum pered pokupkoj a ne posle, kogda denjgi uzhe vikinuti v musornik.

Олег 86: вообще то я его выставлял на обсуждение, это раз, во вторых велосипед куплен за копейки, в третьих велосипед и з деревни и сильно околхожен местными умельцами.... а вместо того чтобы советовать мне его сдать на металлолом лучше бы помогли мне разобраться с теми вопросами что меня интересуют...

Олег 86: фото клейма на корпусе втулки выложу немного позже....

kas: но основа (рама) то латвийская? можеть Omega? и Олег в форуме тольк c вчерaшнего дня, это его первая тема и можеть и первый старинный велосипед

Wslaw: ИМХО: все-таки рама имеет Латвийские корни. Мне кажется Уважаемый kas прав и надо порыть в сторону "Omega". На втулку я-бы особо не ориентировался т.л. в сель.хоз условиях, втулки - расходник. Сколько их за веложизнь поменялось. Олег, вел очень эффектный.

Олег 86: Спасибо, да это мой первый велосипед поэтому хотелось бы подойти к вопросу реставрации серьезно... вот фото клейма на корпусе втулки как и обещал... написано Torpedo, вилка кстати имеет остатки гальванирования, то есть хромирования или никелирования... http://s020.radikal.ru/i708/1505/6c/2cac7d038a1c.jpg http://s016.radikal.ru/i334/1505/06/7c62f16aa6a9.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1505/12/f26b20f1d8f2.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1505/87/edf886d6486f.jpg

kas: по моему колёса родные, но вилка подозрительная, можно фото от конца перя вилки? Turpedo 1928 год, тогда их сдеали очен много....

vello: Nu jesli pervij velosiped, toga izvenite ! Vse kogda to nachinali ot takih. Ja dumaju, chto "kas" prav. Eto "Omega" ot fabriki G.Erenpreis &Biedris. Bil takoj period v istoriji velopromishlennosti Latviji, kogda odnovremenno sushestvovali dve fabriki s imenem G.Erenpreis- velosipednaja fabrika G.Erenpreis, kotoraja delala velosipedi s markoj "G.Erenpreis Original" i fabrika G.Erenpreis&Biedris c velosipedami "Omega". Po nomeru rami 18XXX kakraz 1928.god. Znachit vtulka rodnaja. Eto bil god (1928/29), kogda ochenj boljshoje kolichestvo "Omega" shli na eksport v SSSR. Etot velosiped iz eksportnoj partiji. Latvijskimi velosipedami obespechivalisj partijnije rabotniki i chinovniki. V svobodnoj prodazhe oni nebili. Modelj dumaju chto "Special", no nado smotretj V kataloge. U menja jestj katalog 1928.goda.

Олег 86: да, колеса оригинальные, кроме резины... конечно, вот фото вилки http://s010.radikal.ru/i311/1505/ec/ca1df472c826.jpg http://s019.radikal.ru/i605/1505/60/ffd81d11fb51.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1505/42/3d2138ad4b99.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1505/32/83a83098c663.jpg http://i011.radikal.ru/1505/37/051c2abad08c.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1505/2b/dc4898ea92c3.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1505/07/93ae56380c48.jpg

Олег 86: Очень интересно.... а вы можете дать ссылку на марку ОМЕГА или может быть вы сможете поделится информацией из вашего каталога, фотографиями.... меня интересует один серьезный вопрос, касающийся конструкции картеки педалей, у меня складывается впечатление что она не родная или опять же координально переделанная местными умельцами... смущает также гайка которой прикручена ведущая звезда...

Олег 86: фото каретки и ведущей звезды http://s020.radikal.ru/i712/1505/26/37566ec01aad.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1505/82/bc63e7ac0db7.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1505/0f/09e8ee16ad40.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1505/a2/534aa82ad9e4.jpg

vello: Shatun i shesterjonka originaljnije no osj net. U etoj konstrukciji pravij shatun bil nagluho zapresovan na osj. Na Vashem shatune prorezana skvoznaja dirka i sdelan kvadrat. Eto kto to projavil smekalku. Na etom forume ochenj trudno postavitj foto. Prishlite svoj adres na latvello@inbox.lv. Ja na vihodnije poprobuju naiti vremja i sdelaju foto iz kataloga.

Олег 86: ок, я вам написал на мыло... я так понимаю левый шатун крепился привычным способом с помощью клина...? Если правый шатун с звездой был запрессован на оси тогда для чего отверстия...? или это тоже чья та фантазия... http://s008.radikal.ru/i305/1505/6a/78675fe2620b.jpg

vello: Da, eto prosverleno.

Олег 86: то есть этих отверстий не должно быть

kas: спасибо, вилка нормальная. про каретки , просто для интереса, как было ранше, вовремя Leutnera http://eag.vanatehnika.ee/Rattad/jrrossia_kat_08.jpg http://eag.vanatehnika.ee/Rattad/jrrossia_kat_09.jpg

Олег 86: спасибо большое, интересные схемы... я так понимаю у меня конструкция каретки как на первой схеме с впрессованным валом с одной стороны. А вы не обладаете конкретной информацией или может быть подробными фотографиями каретки именно по этой модели велосипеда Omega?

vello: Net, kas, u Leutner bila sovsem drugaja konstrukcija. U Omegi bila tochno takaja karetka kak na tvojei fotke vishe -Erenpreis model A. U menja dolzhni bitj risunki karetki Omega.

kas: да, "ранше, во время Leutnera" я имел виду старое крепление цепн. колеса на шатун. Omega de Luxe 30-ые годы https://lh4.googleusercontent.com/-oop-G4Tsi1Y/VSfTMwhiGnI/AAAAAAABWzc/HHQuyyteHCM/w644-h862-no/IMG_5849.JPG "не de Luxe" https://lh3.googleusercontent.com/-slXX889gOLs/URpQvJIPB3I/AAAAAAAA0e0/SbmzRiDIB7w/w1149-h862-no/IMG_5662.JPG

vello: Na foto s karetkoj Omega De Luxe konstrukcija shatuna praviljnoje, no risunok na nem dolzhen bitj drugoj. Potomu, chto eto Omega ne ot Akc.Sab. "Omega"a ot "G.Erenpreis & Biedris" . Eto dva raznije periodi istoriji etoj firmi. Glavnoje razlichije u konstrukciji Leutnera - eto cilindricheskij flanec na konce osi i kreplenije zvezdochki na 4 boltah mezhdu flancem na osi i flancem shatuna. U Omegi zvezdochka nakruchivalasj na rezjbe.

Олег 86: а вы могли бы показать рисунок каретки Omega? все таки интересно наглядно как оно крепилось...

kas: Katalog OMEGA 1930 http://i58.tinypic.com/qntdp1.jpg (sedlo Lohmann!) http://i62.tinypic.com/2vud5e8.jpg http://i57.tinypic.com/29wr594.jpg http://i62.tinypic.com/20hapm1.jpg http://i59.tinypic.com/1603on4.jpg

Олег 86: спасибо kas очень интересная и нужная информация... судя по каталогу у меня модель Omega de Luxe выпуска 1928 года, на моем сидушка как раз с шильдиком Lohmann и есть багажник.

vello: Bagazhnik ne ot Omega. Eto kakoj to nemeckij.

Олег 86: а с чего вы взяли что это немецкий багажник? в чем отличия от родного?

kas: да,и другие модольи наверно имели седло Lohmann, так что может быть и модель А.

Олег 86: С кареткой все прояснилось, интересует еще один вопрос.... как крепились щитки задний и передний? а именно в месте соединения щитка и так называемых спиц крепления к осям втулок.... есть ли у кого подробные фото или рисунки...??? на фото обведено интересующее меня место... http://s014.radikal.ru/i329/1505/2d/6d70bbc08a8a.jpg

kas: http://tinypic.com/view.php?pic=mlp27d&s=8 http://i58.tinypic.com/20jmds3.jpg Foto ne pro Erenpreis/Omega, a Liva 1915.

Олег 86: вы хотите сказать что крепление точно такое..... а есть фото с обратной стороны...?

kas: http://i57.tinypic.com/2hs4u9k.jpg

Олег 86: спасибо, я так понимаю эти спицы к пластине приварены и зашлифованы заподлицо...

Андрей Мятиев: По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности. Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав. :-( Самая большая "засада" будет с гальваникой - и очень дорого, и полировать ржавые части и накладывать толстые промежуточные слои меди придется. Я недавно делал гальванику на подобный велосипед, но очень редкий, так вот бюджет оказался в 1500 Евро. Или делать "экономный" вариант - без гальваники, что скажется на внешнем виде. Много токарных работ - для восстановления каретки. Рама, судя по фото - варилась когда-то, что тоже не очень хорошо. Я не отговариваю от реставрации, но подумайте - "стоит ли овчинка выделки"? Кстати, поправлю уважаемого Vello - такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств".

Олег 86: Спасибо вам за совет, по поводу гальваникики уже задумался... По раме скажу что вы не правы, рама абсолютно целая без трещин и каких либо вмешательств... возможно это так как вы говорите, сейчас пока думаю над тем с чего начать и о дальнейшей реставрации.

Андрей Мятиев: В любом случае - желаю вам Успеха!

Андрей Мятиев: По поводу вареной рамы - мне показался на фото сварочный шов на подседельной трубе ниже подседельного узла.. Возможно, что это иллюзия.

Олег 86: Спасибо вам за ваше мнение и критику, все прийму как должное...

kas: Андрей Мятиев пишет: По состоянию, велосипед очень "тяжелый" для реставрации, хотя и довольно неплох по комплектности. Уважаемый Олег, по опыту реставрация этого велосипеда экономически нецелесообразна - проще найти и купить более хороший экземпляр - тут vello прав. да, всё правилно, надо купить типа такой велосипед http://www.upload.ee/image/4568433/L1200547.JPG но где такие продаютса и какие цены ?

Олег 86: и так, все же по существу, прошу помочь кто сможет чертежами или хотя бы основными размерами вала каретки ,очень надо, есть возможность заказать новодельный...

Андрей Мятиев: Это вопрос к Vello - его компетенция!

Олег 86: Кто знает как можно связатся с товарищем Vello? кроме почты...??? очень надо, есть к нему много вопросов

Андрей Мятиев: Напишите ему в ЛС, если пожелает, даст координаты.

Олег 86: еще вопрос к знатокам, подскажите какое количество зубьев на задней ведущей звездочке на довоенных велосипедах Omega?

Андрей Мятиев: Разное. Ставили по выбору.

Олег 86: еще один вопрос к спецам: рама паяна латунью, если отдавать на пескоструй не сожрет ли он латунь?

kas: HET!

ostaps: Андрей а можно более подробно раскрыть тему про " такие велосипеды были в СССР в открытой продаже и, кроме того, поступали в качестве обеспечения так называемых "Велосипедных обязательств"". В какие года это было и что за велообязательства???

ostaps: Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах.

Андрей Мятиев: Речь идет о 1928-32 годах. Велосипедное обязательство - ценная бумага, целевой займ. Владелец в течении некоторого времени выплачивал частями сумму, потом получал велосипед. На эти средства строили советские велозаводы. Очень редкий документ - у меня в коллекции есть один экземпляр. Т.к. советские велозаводы не успевали обеспечить своими велосипедами владельцев "Обязательств", правительство закупило несколько партий латвийских велосипедов заводов "Erenpreis", "Ozolnieks", "Omega" и "Latvello" - их и выдавали за велосипедные обязательства, а также эти велосипеды продавались в открытой продаже - отсюда популярность этих марок в СССР и относительно частое нахождение их здесь в наше время. Велосипеды были исключительно высокого качества! Я много лет еще в 80-х годах ездил на Erenpreis и Ozolnieks и до сих пор с трепетом отношусь к латвийской велопромышленности 20-30-х годов!

ostaps: Андрей, Спасибо за историю)

Олег 86: ostaps пишет: Фото задней звездочки, но не стой стороны На глаз в ней на 4-5 зубьев больше чем на классических прогрессах. Понятно, то есть примерно 24-25 зубьев...

gosh: 24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм

ostaps: я тоже не поленился пересчитал зубья звезды задней втулки 24. Хочу заметить меня удивила длинна зуба, очень зубастая. Хотель больше и глубже почерпнуть истории про данного производителя, дайте сылочку на емкую статейку, а то поиски в интернете сильно отличаются датами начала производства, и всевозможными их изменениями.

Олег 86: gosh пишет: 24 задняя, 60 передняя, цепь 130 звеньев, длинна шатунов 180 мм

gosh: см. личку

Олег 86: еще вопрос к обладателям данного велосипеда: как у строен узел натяжения кожи на седле Lohmann?на моем велике стоит седло именно этого производителя, буду благодарен любым фото или схемам...

ostaps: А вы бы фото седлали и выложили бы, тогда понятно о чем речь. Седло седлу рознь, как и мерседес мерседу

Олег 86: вот собственно каркас сидения, на третьем фото видно что просто кто то закрутил винтик с гайкой... вместо механизма натяжения http://s018.radikal.ru/i506/1507/c2/1d02cdef9c0d.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1507/a3/7b623a167054.jpg http://s019.radikal.ru/i630/1507/67/f8780dbf3752.jpg

skafon: Олег 86 может это поможет?! https://www.etsy.com/listing/191633359/extreamly-rare-old-antique-pre-ww2

Олег 86: на этих фото как раз нет той детали которую мне надо видеть....

kas: http://i58.tinypic.com/2sah3ky.jpg

Олег 86: спасибо большое, теперь все стало понятно..

Олег 86: Есть еще один маленький вопрос, подскажите пожалуйста диаметр трубы самого руля и рулевой трубки... С ув.

kas: наврно рул - 25 mm, труба - 22 mm.

Олег 86: а ширина и длинна самого руля ...? С ув. http://s017.radikal.ru/i437/1507/d9/25ed9f3ed491.jpg а также глубина прогиба http://s014.radikal.ru/i327/1507/19/04a225d99705.jpg

kas: но были разные, у меня от Oмега нет и нет и от других латв. вело 30-ых годов, но например вариант 1) ca 530 mm 2) ca 135 mm 3) ca 75 mm

Олег 86: спасибо большое, я так понимаю сама форма руля для таких латвийских производителей как Erenpreiss, Omega, Latvello, Ozolnieks примерно одинаковая, отличается только вынос руля...

skafon: Олег 86 не это седло ищете? https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/sidene_retro_583161670

skafon: или вотЪ https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/sedlo_velosipeda_starinnoe_ssha_606117476 тут хотяб механизм виден.

Олег 86: Спасибо, но седло у меня есть оригинальное, только на нем отсутствовало пару деталей, которые я уже сделал Есть задумка сделать новодельный руль... так как оригинальный нет возможности достать.

skafon: Олег 86 я сейчас тоже думаю над этой задачей (изготовление руля), если есть идея, может поделитесь?

Олег 86: пока только в задумках, необходимо сделать чертеж самого руля, потом подобрать подходящую трубу ну а там будет видно... если будут конкретные решения поделюсь обязательно

skafon: наткнулся на форум, думаю будет полезно чего-то найти для себя. много фото. http://www.retromoto.lv/forum/seno-velosipedu-un-to-dalu-tirdznieciba-t9189.htm

Олег 86: нужна кожа на сиденье, кто может подсказать где взять, может есть новоделы?

Олег 86: по коже пока вопрос открытый... может поможет кто чем может? инфой, размерами, чертежами....

kas: да, кожа на сидение - это всегда проблема! тебе размеры и рисунок кожи для Lohmann - седло надо? у Lohmann тоже были разные модели... http://www.classic-cycle.de/en/Saddles/ (просто для примера, что продаютса) https://www.youtube.com/watch?v=J4n8qkwIElY

Олег 86: да, на Lohmann.... мне нужна имено кожа, седло точнее каркас есть родной... может есть какая та альтернатива переделки с других седел? вот моя седуха, кожу пока поставил от ХВЗ Украина... она немного не подходит по форме размерам http://s018.radikal.ru/i506/1511/8c/370fefbabb7e.jpg

kas: http://i68.tinypic.com/34gkby8.jpg http://i67.tinypic.com/10ql6wx.jpg http://i68.tinypic.com/2q2ie81.jpg

Олег 86: и на этом спасибо...

Олег 86: прошу помочь еще в одном вопросе: кто может помочь чертежами с размерами бардачка на данный велосипед? хочу сделать копию....

Олег 86: Народ!!! помогите с чертежами или схемами(с размерами) данного бардачка на данный велосипед, есть большое желание сделать копию.... буду очень признателен

ostaps: Очень сложным путем вы пошли Олег 86 Изготовление из кожи-чепрака, +специалисты кто с ним умеет работать, обычная машинка по коже как правило его не берет, + изготовление клеше, ну и сам чепрак тоже не частый гость. Вам его проще приобрести на " antik-war "

Олег 86: а по профессии - обувщик, для меня это не проблема... нужны всего лишь основные размеры...

vello: ostaps пишет: Эта сумочка от велосипеда Erenpreis Original фирмы G.Erenpreis a у Oleg 86 велосипед Omega фирмы G.Erenpreis & Biedris. Это два разных производителя и две разные марки. На Омеga 1928 года были немецкие сумки фирмы Lohman или Veleda. Такие сумки легко купить на www.ebay.de

Олег 86: Всех с Новым годом!!! и все же хотелось бы по существу, приобрести нет возможности по этому решил изготовить самостоятельно, у кого есть возможность сделать замеры, прошу помочь с хотя бы с основными размерами сумки.

kas: с Новым годом! Завтрo или посльезавтро...

Олег 86: жду с нетерпением...

kas: например один вариант [img][/img] [img][/img]

Олег 86: огромное человеческое спасибо... очень помогли, более чем.

ostaps: kas пишет: Еще раз внимательно почитал про модификации А и В итд..... везде написано, что никелировалась коронка вилки и в иных случаях коцы перьев вилки, я так понимаю это только на омеге, а к Erenpreiss не имеет отношение.? И еще вопрос, Erenpreiss крылья только хромировпнные бывают или встречаюся крашенные?

ostaps: Разъясните пожалуйста в чем отличие между Erenpreiss OZOLNIEKS Kaarzdaba OMEGA

ostaps: На сколько я понимаю для моделей 1929-1930 г. вышеупомянутые производители, отличались лишь декоративной отделкой (никель и рисунки), или это на первый взгляд все так просто.

Олег 86: уважаемый Kas вы бы могли сделать фото вашей сумки с разных сторон, в то числе и в открытом виде... не совсем понятны некоторые моменты... заранее спасибо

kas: http://i66.tinypic.com/2w3ut03.jpg http://i68.tinypic.com/14pw1c.jpg http://i67.tinypic.com/1zog610.jpg http://i64.tinypic.com/x3eakw.jpg http://i67.tinypic.com/1zovipx.jpg http://i64.tinypic.com/10hofg2.jpg http://i65.tinypic.com/2882iqa.jpg

Олег 86: огромное спасибо, очень помогли теперь можно приступать к изготовлению сумки...

Олег 86: итак сумка практически готова огромное спасибо камраду Kas за оказанную помощь хочу изготовить еще одну недостающую деталь ибо нет возможности достать оригинальную да и есть желание, если на затруднит прошу всех не безразличных помочь чертежами данной детали...... http://s11.radikal.ru/i183/1603/93/26b89947ddbf.jpg

ostaps: Олег 86, а под держатель фонаря, сам фонарь то имеется ...? а то может ну его Можно увидеть фото Вашего изделия из чепрака? А каким образом решили вопрос с металлической фурнитурой.

Олег 86: самого фонаря нет... есть фара с динамкой 30-х годов. Фото сумки сделаю чуть позже, фурнитуру взял с советского кошелька-бардачка.

Олег 86: вот собственно фото сумки, как и обещал... делал сам, так что строго не судите, цвет кожи решил оставить как есть. Фурнитура с советского бардачка-кашелька, т.к. родную достать не было возможности. http://s020.radikal.ru/i703/1605/80/3ab1b942a928.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1605/9f/69127b3c672d.jpg http://s45.radikal.ru/i110/1605/52/d22889dfd4c4.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1605/1c/d965ea94b62d.jpg

Андрей Мятиев: Отлично получилось!

Олег 86: всем не безразличным и следящими за темой привет! есть задумка сделать держатели под насос, прошу помощи с размерами и подробными фотографиями... заранее благодарен http://s019.radikal.ru/i629/1606/db/e6d3f08ce340.jpg http://s019.radikal.ru/i634/1606/ce/d8debd367565.jpg

kas: NSU 1930

Олег 86: эти с NSU я так понимаю они отличаются немного, я есть именно родные... можете замерять общие размеры самих направляющих держателей http://s02.radikal.ru/i175/1606/31/8e0c022f0d8d.jpg

kas: Диаметр центр. части ca 11 mm, длина никелированого 13 mm+ конус 4 mm.

Олег 86: Всем привет!!! И так господа форумчане свершилось!!! спустя год велосипед выглядит теперь так ... все детали которые должны были быть никелированными, было принято решение покрасить в черный основной цвет, так как по совету знающих людей это не дешовое удовольствие, велосипед на ходу, есть еще несколько мелких нюансов по реставрации они в процессе... много времени ушло на воссоздание каретки, в частности токарные работы с последующей термообработкой, руль не него, а от велосипеда МД-1, родной так и не смог достать и тем более сделать новодельный, т.к. не было с чего делать. Багажник с немца решил не ставить пока... также доукомплектовал фарой с динамкой 30-х годов, все детали постарался сохранить в оригинале, хотя они и очень уставшие, в частности цепь. Готов выслушать ваше мнение и критику, сильно не пинайте так как в этом деле дилетант... если есть вопросы задавайте, отвечу, сфоткаю, это первый мой велосипед, хотел отреставрировать только для одной цели - военно-историческая реконструкция. С ув. Олег. фото до реставрации год назад... http://s017.radikal.ru/i414/1606/4b/350331542d67.jpg фото после реставрации http://s020.radikal.ru/i721/1606/d0/9f650f43ffb1.jpg

ostaps: Очень достоино смотрится! А каким методом коррозию шатунной звезды и спиц выводили и осветсяли до естественного?

Олег 86: коррозию чистил кислотой+механическая обработка, шлифовка... спицы все заменены на новые.

Андрей Мятиев: Хорошая работа - поздравляю!

Eugen: У меня похожий Omega Original

Андрей Мятиев: Фото можно увидеть?



полная версия страницы