Форум » » Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне". » Ответить

Все о велосипедах Рижского велозавода "Саркана Звайгзне".

Андрей Мятиев:

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Wslaw: Ну и позвольте еще пару загадок этой рамы: рама ЯВНО перекрашена (но очень красиво и качественно). Из-под "новой" краски лезет старая - один-в-один как на музейной 50й, но в тоже время эмблема по дыркам ЯВНО "дорожная", а не глазированная (как в коллекции Уважаемого Velo)

Андрей Мятиев: Музейная машина - это Рига-60, насколько я понимаю.. У меня есть фотография с Ригой-60 с обычной дорожной эмблемой RVR.

Wslaw: А эмбл. Velo - c 50-ки?!!!


Андрей Мятиев: С 60-ки. "Живую" Ригу-50 лично я никогда не видел, да и в Латвии их, по-моему, нет.

kas: эмблема наверно такая было (1949)? http://i47.tinypic.com/n13qjp.jpg какая растояние между отерстиями?

Андрей Мятиев: Нет, эмблема более поздняя - RVR.

kas: я про раму Wslawa, это наверно 1949 или даже старше, если SZ в Рижком музеи (Riga 50?) по данным музея с 1949, а на раме Wslawa номер менше.

Wslaw: Я завтра померю. Но вроде обычная "селедка"...

Андрей Мятиев: Я тоже про раму Влада. В 1949 гоночной модели еще не было. В описании в Мотормузея - явно ошибка.

Wslaw: Да, 72 - обычная "селедка". А на фото у Уважаемого Kas"а - 78.

vello: Zhalj, chto ne mogu postavitj foto na vash forum. Iz Ipada eto ochenj slozno, ili ja eto ne umeju. Popitajusj objasnitj na slovah. Velosipedi v Sarkana Zvaigzne nachali montirovatj srazu posle uhoda nemcev iz Rigi. Eto delalosj iz dovojennih materialov. Emblema izpoljzovalasj takaja kak do voini v sovetskoje vremja 1941.g. Takaja emblema bila do 1947.goda rekonstrukciji zavoda. Potom takaja kak na foto uvazhajemogo-kas. Emblema 1947 goda bila do 1954 goda, kogda vveli "seledku". S 1944 do 1947 goda sdelali primerno 10-12 000 velosipedov. Do 1947 goda prodolzhalasj dovojennaja numeracija ram i velosipedi bili ochenj pohozhi na Erenpreis, toljko bez nikelirovki na rame i kriljev. U menja jestj dokumenti pokupki velosipeda 23.08.1946 s nomerom rami 212604. Posle 1947 goda poshla sovetskaja numeracija s poslednimi ciframi goda. Uzhe v 1945-47 godah vipuskalisj neboljshije partiji gonochnih velosipedov pod nazvanijem "Strauja Bulta" (stremiteljnaja strela). U menja jestj takoj trekovij velosiped v originaljnom sostojaniji vipuschen 1946 godu s nomerom rami 1004. U nevo emblema obrazca 1941.goda. U gonochnih velosipedov Erenpreis i Sarkana Zvaigzne bilo otdeljnaja numeracija. Velosiped Riga 50(trek), kotorij peredelan na shosejnij na zavode VEF viden na foto etogo foruma (avtor kas). Nomer rami 1120. Riga 60 (shose)v Rige jestj 2 shtuki. Obe s emaljevimi emblemami i nomerami: 1371 i 1378. Jestj escho informacija, no eto v drugoj raz.

vello: Wslaw пишет: Takije emblemi bili dvuh razmerov - na damskij velosiped 78. na muzhskoj i sportivnij - 72.

Wslaw: vello пишет: Takije emblemi bili dvuh razmerov - na damskij velosiped 78. na muzhskoj i sportivnij - 72. Во как!!! Я мерил по мужской раме... Значит не все так однозначно. А по зав.№ 1032 какая латировка ( и эмблема соответственно)

vello: Chto takoje "latirovka"? Jesli vipusk velosipeda do 1947 goda, dumaju, chto emblema dolzhna bitj obrazca 1941goda. Jesli posle 1947. togda takaja kak na foto - KAS. Poka po nomeru rami god vipuska apredelitj trudno. Malo informaciji po numeraciji sportivnih velosipedov SZ. Boljshe pohozhe, chto vash velosiped sdelan posle rekonstrukciji zavoda 1947goda. On ochenj pohozh na ramu Riga 50, kotoraja peredelana na zavode VEF. No, sudja po nomeru, eto bolee rannij variant. Ja na vihodnije bolee podrobno osmotrju svoj trekovij "Strauja Bulta" No.1004. Vozmozhno vasa rama eto tozhe samoje, tolko shosejnij variant. Mufti rami ochenj pohozhi.

Wslaw: Спасибо, Уважаемый Velo! Похоже я описался "латировка" - имелось ввиду "ДАТИРОВКА". СОРИ!!!!!!!!!!!!!!!! И все-таки по дыркам эмблемы у меня ясность не сложилась. Еще раз померил эмблему (как на ссылке Kas"а) на МУЖСКОЙ раме "Рига-10" - 78 мм... (а не 72 как Вы пишите )



полная версия страницы