Форум » » Рама на опознание » Ответить

Рама на опознание

jamayka: подскажите знатоки!

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Геннадий: МД-1 Московский велозавод раннего выпуска

jamayka: спасибо большое! а в какие годы он выпускался?

Wslaw: Геннадий, скорее все-ж Пензенский ЗиФовский МД-1 или даже до-ЗиФовский ("Пензенского трубочного завода) - задний мостик, хр.-набалдашник). jamayka, гляньте-ка маркировки под седлом (должен быть месяц, год и зав.№ если Московский) и на внешней (если Московский) и внутренней (если Пензенский) стороне звезды .


jamayka: вот номер, вроде 73116, звезда на 56 зубов, никаких маркировок на ней нет.

Андрей Мятиев: Рама Пензенского велозавода им. Фрунзе. Довоенная. Точно не московского велозавода!

jamayka: Спасибо!!! есть еще две неопознанные рамы. может знаете, что это? 1. 2. Заранее спасибо!!!

Андрей Мятиев: С первой рамой все понятно - немец, 1930-х годов, название - на шильде. Со второй - ясности нет. По конструкции больше похожа на английскую, но есть сомнения.

jamayka: Вторая точно довоенная. А для чего дополнительные проушины на каретке и на трубе, может она спортивная?!

Андрей Мятиев: Проушины для кинематики привода ручных тормозов.

jamayka: Спасибо Андрей! есть еще вот такое седло. интересует в какие годы устанавливалось? Заранее благодарен!

Wslaw: Послевоенное, женское, САМЫЙ конец 40х - начало 50х.

Андрей Мятиев: Влад - ты не прав! Это седло - гибрид! Покрышка - похоже вообще самодельная - очень кривые швы и форма не та. Заклепки от чего-то другого - не от седла. Шильдик - от ЗИФа конца 1940-х гг. Основание седла - 1960-х годов. Такие седла стояли на ПВЗ.

Wslaw: Основание - естественно! А вот покрышка - "...возможны варианты..." Я-бы все-же поставил на "косорукий ремонт" родной (глянь заднюю полочку)

Андрей Мятиев: Не родная полочка-то.. :-)

jamayka: добрый день! есть рама на опознание. предположительно пензенский мд-1. но есть сомнения. представленные детали родные? на седле надпись типа ЦКП.

ostaps: Ну очень рули похожи...... Это вроде как NSU у меня

Андрей Мятиев: На седле написано УКО. Седло такое же, как на МВЗ, На каретке снизу что-то написано? И хотелось бы крупное фото гайки вилки.

raiden: Подскажите, не от ХВЗ ли данный обод, мб от Спутника:

Wslaw: "Велта" Пензенский велозавод.

raiden: Спасибо, не нашел, от какой именно модели, может велта-турист или на урале такие были.

Геннадий: Это значек Пензенского завода,а дорожные велосипеды у них были не "ВЕЛТА",а "ВЕЛА". "ВЕЛТА"-это название велосипедов Пермского завода,например "ВЕЛТА-КАМА" http://shot.qip.ru/00Mvxk-518qb6OAW/ http://shot.qip.ru/00Mvxk-518qb6OAX/

jamayka: вот гаечка. на каретке ничего не написано.

Андрей Мятиев: ЗиФ.

jamayka: Андрей, а звездочка, седло, сумочка родные?

jamayka: есть еще интересующие образцы. дамский довоенный зиф, инетресуют годы выпуска. и МД-1. вроде московского завода?!

Wslaw: На МОСКОВСКОМ МД-1 год рядло, чуть выше, зав№

Андрей Мятиев: Это не Московский МД, а Пензенский. Дамский ЗИФ ли - под вопросом. Мне интересен номерной знак и сам МД - продается?

ostaps: Похоже, что это вообще не ссср. На велосипедах семейства МВЗ ДД-22, и ЗИФ В-3, в конструкции рамы имеет одну перемычку по центру, и если обратить внимание на изгиб рамы в верхнем треугольнике есть надломленность в изгибе присуще как правило кустарному производству или хромым оснасткам стапеля. Думаю стоит поскать среди буржуйских картинок, у которых задний конверт рамы тоже съемный как у МВЗ.

Андрей Мятиев: Изгиб рамы в верхнем треугольнике есть надломленность в изгибе - присуще как раз некоторым довоенным версиям советских велосипедов. Нужны более подробные фото узлов рамы этого велосипеда - как можно больше.

ostaps: Ну тогда этоскорее всего ДД-22, с самопально ввареной второй перемычкой ближе к педальному узлу, левая перегородка похожа на вариацию "как обычно одна по центру"

Андрей Мятиев: Это не ДД-22 - форма мостика задней вилки не та. Снизу на каретке есть выпуклые надписи?

jamayka: мд-1 пока не собираемся продавать. Но хотелось бы узнать его цену на данный момент? выкладываю детально пензенский дамский. Кстати два велосипеда из одной семьи.

jamayka: еще есть такой немец. есть предположение, что это военный велосипед.

Андрей Мятиев: У дамского переварена рама. Стандартной цены на МД нет. Все решается согласием сторон. Зеленый велосипед - не немец, а англичанин. Либо BSA либо сделан из комплектующих BSA.

jamayka: а каких примерно годов англичанин? по поводу дамского могу сказать, что рама не переварена, до этого была окрашена в бардовый цвет (на последнем фото видно), с цировками. пока в один момент один нехороший человек не перекрасил ее серебрянкой сам эту раму видел до перекраски. да и так аккуратно переварить на коленках я думаю врят ли получится. подскажите чем можно смыть эту серебрянку, не повредив краску? растворитель не берет.

op-op: Можно очистить от краски корпус втулки заднего колеса. Там должна быть дата, год и месяц.

Бывалый: Заднее колесо не от этого велосипеда, а от какого-то "немца". Поэтому дата на задней втулке ничего не даст.

Андрей Мятиев: На дамской раме "не по-заводскому" вварены или впаяны перемычки. На подседельном узле видны следы срезанной части для мужской рамы. В условиях обычной хорошей велосипедной мастерской могли перепаять раму так, что отличить ее от заводской можно только при полной обдирке от краски.

Se7eS: У меня была немецкая рама 1943 года, и багажник на ней, как на зеленом был.. Может зеленый тоже тех годов примерно..



полная версия страницы