Форум » » Все о велосипедах ЗиС и ЗиЛ. » Ответить

Все о велосипедах ЗиС и ЗиЛ.

Андрей Мятиев:

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Red cat: Так нет уже "кофе с молоком" Перекрашен он! Цвет со слов первого и единственного владельца, моего друга и до недавнего времени лучшего веломастера в Переславле-Залесском. А как фото выложить?

Red cat: В паспорте цвет не указан? просто он сейчас далеко убран не посмотреть.

Андрей Мятиев: То, что перекрашен - понятно из вашего сообщения. В паспорте цвет не указывался. Картинки размещаются при помощи кнопки "картинка с компьютера" над окном набора текста.


Red cat: http://f2.s.qip.ru/IRG4yjgB.jpg

Snark_hunter: Как вы думаете, имеет смысл реставрировать и собирать раму ЗИЛа? Знаю, где валяется, только в труднодоступном месте. Оттуда притащила и собрала Аист вроде как 72-го года. Просто насколько они редки? Мне говорят, что их было очень много и это неинтересно его восстанавливать и "крокодилить". + вес у него ого-го по сравнению даже с Аистом.

Андрей Мятиев: Крокодилить точно не стоит.

skafon: Коллеги, всех приветствую. Столкнулся с таким недопониманием, собираюсь переспицовывать заднее колесо от ЗиЛ Прогресс, и заметил, что заднее колесо переспицовано таким образом: спицы со стороны тормозного рычага имеют обычное пересечение, а спицы со стороны звезды не имеют пересечения, как бы втулка повернула их по часовой стрелке по направлению движения и вращения колеса. Отсюда вопрос, может ли это быть заводская сборка колеса? Заранее признателен за разъяснение

skafon:

skafon: Добрый день, есть ли у кого-нибудь информация по вот этому Прогрессу, (кто владелец), который был выставлен в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу? http://shot.qip.ru/00jJwT-6Wd8G0Gxh/

ostaps: А вопрос то в чем, кроме как про владельца?

skafon: ostaps Интересна история этого велосипеда, родная ли краска, когда был установлен двигатель. Ваш?

ostaps: Нет велосипед не мой:-). Краска на нем родная, это видно по затертым декалям или (декальям) не знаю как правильно. Моторчик Д-4, поздний с 1958года и младше, это видно не по редуктору а покрышки карбюратора. По поводу амортизаторов на передней вилки, история пока с пробелами, я имею в виду, что амортизаторы применялись на В-901, на других мотовелосипедах они вроде как не устанавливались, есть фотографии наших коллег из Прибалтики, на фото эти амортизаторы стоят на мотовелосипеде Рига, но доподленно не известно чьих рук это дело, тем более все фото сделаны уже 2000х годах. Эти амортизаторы выпускал завод ХВЗ, и в гораздо большем объеме чем они были нужны для В-901. Я так же интересовался у старшего поколения ими и, говорят, что амортизаторы в мотомагазинах продавались отдельно. Недавно в Украине я приобрел остатки этих амортизаторов от В-901 или опционально мотовелосипедные, но посылка так и не дошла. Если кто то может подкоректировать или добавить что то буду рад и признателен.

skafon: Слава, Огромное спасибо за развернутый ответ. Игорь

skafon: Андрей, а есть информация сколько произвели прогрессов на заводе ЗиС (ЗиЛ) за все время? Больше 3-х миллионов?

Андрей Мятиев: Больше 3200000.



полная версия страницы