Форум » » Все о велосипедах ЗиС и ЗиЛ. » Ответить

Все о велосипедах ЗиС и ЗиЛ.

Андрей Мятиев:

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Влад: В-110 Прогресс дорожный с закрытой рамой, шины 40х622

Макс 88:

skafon: Форумчане! может кто-нибудь сказать, в какие года на ЗИСе красились обода и в какие цвета? если можно скиньте фото плиз, буду очень признателен. skafon@gmail.com


Андрей Мятиев: Обода на "Прогрессах" всегда были либо крашеные (на дешевой версии), либо хромированные (на дорогих). Фото под руками нет. Обычно велосипеды в дешевом варианте были черные: обода красились в цвет рамы.

Wslaw: У меня на трех - хром http://veloretro.ru/getList.php?tag=64 и на одном, ЗиЛ черные с красно-белыми цировками. Сори, фоток нет.

skafon: Андрей Мятиев Wslaw спасибо за ответы! У меня на ободе белые и серо-голубые циновки, https://picasaweb.google.com/106082715192188972185/yBPQkK#5826483833965949378 https://picasaweb.google.com/106082715192188972185/yBPQkK#5826483806343167874 а могут ли цветные циновки (красные, серо-голубые) идти под цвет рамы? https://picasaweb.google.com/106082715192188972185/yBPQkK#5826483840174482498 заранее спасибо за ответ!

Евгений А.: Были еще дорогие и дешевые версии???

Андрей Мятиев: Не циновки, а цировки! :-) Цвет цировок под окраску рамы я не видел. Видел только вариант "черная рама, черные обода, цветные цировки".

Андрей Мятиев: Евгений А. пишет: Были и дешевые, и более дорогие. Разница в хроме и наличии переднего тормоза. Иногда ставили фару, динамо, звонок и зеркало.

ОЛЕЖИК: И счетчик тоже! Вот кому нужно, то прочтите пожалуйста эти инструкций: «Велосипед ЗИС В-110 Прогресс» 1956г.в. или Велосипед_В110-ЗИЛ В110 "Прогресс" 1959 г.в.

skafon: Нашел фото инструкции, и что примечательно сфотографирован и паспорт велосипеда (не мое). http://vk.com/album-51180294_171459052#/album-51180294_171459052

Red cat: На моем В-110 1953г., по словам единственного хозяина, были крашеные обода в цвет рамы "кофе с молоком", но хозяин его перекрашивал в 70е в малиновый цвет "явской" мотоциклетной краской, весьма не дурно, кстати, но комплектация была с фарой, передним тормозом, зеркалом. Все кроме зеркала сохранилось,включая паспорт и счет из магазина!

skafon: Red cat, выкладывайте фото, очень интересно же.

Андрей Мятиев: "Прогрессов" цвета кофе с молоком не видел никогда! Интересно было бы посмотреть.

timurka: Привет У меня завалялись 2 шильдика эмблемки зис те что на стакане вилки крепятся Если кому то нужно дайте знать Одну отдам безвозмездно

Red cat: Так нет уже "кофе с молоком" Перекрашен он! Цвет со слов первого и единственного владельца, моего друга и до недавнего времени лучшего веломастера в Переславле-Залесском. А как фото выложить?

Red cat: В паспорте цвет не указан? просто он сейчас далеко убран не посмотреть.

Андрей Мятиев: То, что перекрашен - понятно из вашего сообщения. В паспорте цвет не указывался. Картинки размещаются при помощи кнопки "картинка с компьютера" над окном набора текста.

Red cat: http://f2.s.qip.ru/IRG4yjgB.jpg

Snark_hunter: Как вы думаете, имеет смысл реставрировать и собирать раму ЗИЛа? Знаю, где валяется, только в труднодоступном месте. Оттуда притащила и собрала Аист вроде как 72-го года. Просто насколько они редки? Мне говорят, что их было очень много и это неинтересно его восстанавливать и "крокодилить". + вес у него ого-го по сравнению даже с Аистом.

Андрей Мятиев: Крокодилить точно не стоит.

skafon: Коллеги, всех приветствую. Столкнулся с таким недопониманием, собираюсь переспицовывать заднее колесо от ЗиЛ Прогресс, и заметил, что заднее колесо переспицовано таким образом: спицы со стороны тормозного рычага имеют обычное пересечение, а спицы со стороны звезды не имеют пересечения, как бы втулка повернула их по часовой стрелке по направлению движения и вращения колеса. Отсюда вопрос, может ли это быть заводская сборка колеса? Заранее признателен за разъяснение

skafon:

skafon: Добрый день, есть ли у кого-нибудь информация по вот этому Прогрессу, (кто владелец), который был выставлен в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу? http://shot.qip.ru/00jJwT-6Wd8G0Gxh/

ostaps: А вопрос то в чем, кроме как про владельца?

skafon: ostaps Интересна история этого велосипеда, родная ли краска, когда был установлен двигатель. Ваш?

ostaps: Нет велосипед не мой:-). Краска на нем родная, это видно по затертым декалям или (декальям) не знаю как правильно. Моторчик Д-4, поздний с 1958года и младше, это видно не по редуктору а покрышки карбюратора. По поводу амортизаторов на передней вилки, история пока с пробелами, я имею в виду, что амортизаторы применялись на В-901, на других мотовелосипедах они вроде как не устанавливались, есть фотографии наших коллег из Прибалтики, на фото эти амортизаторы стоят на мотовелосипеде Рига, но доподленно не известно чьих рук это дело, тем более все фото сделаны уже 2000х годах. Эти амортизаторы выпускал завод ХВЗ, и в гораздо большем объеме чем они были нужны для В-901. Я так же интересовался у старшего поколения ими и, говорят, что амортизаторы в мотомагазинах продавались отдельно. Недавно в Украине я приобрел остатки этих амортизаторов от В-901 или опционально мотовелосипедные, но посылка так и не дошла. Если кто то может подкоректировать или добавить что то буду рад и признателен.

skafon: Слава, Огромное спасибо за развернутый ответ. Игорь

skafon: Андрей, а есть информация сколько произвели прогрессов на заводе ЗиС (ЗиЛ) за все время? Больше 3-х миллионов?

Андрей Мятиев: Больше 3200000.

skafon: Андрей Спасибо за информацию!

Серж:

skafon: Добрый день. интересует вопрос по ободам, те, что шли на дешевых версиях (покрашенные) имели гравировку ГОСТ и ЗиС (ЗиЛ)? наткнулся на фото в интернете и задался вопрсом, т.к. на совем ободе маркировки нет. Заранее буду признателен за ответы.

Андрей Мятиев: На ободах ЗИС и ЗИЛ маркировки должны быть. Не маркировались часто обода ЖВЗ.

skafon: Андрей большое спасибо за ответ. Смутило, что у меня был обод ЗиС со втулкой маркировка ЗиС, но без маркировки на ободе. Хотя, четкой истории этого обода у меня нет.

Андрей Мятиев: Вероятно, обод был переставлен с ЖВЗ.

raiden: Друзья, кто-нибудь знает, как восстановить надпись "В-110 ЗИЛ" на раме? Может есть изображение этой "наклейки"?

skafon: raiden скорее надо делать шаблон из бумаги, чтоб прокрасить по прорезям. Можно заказать печать наклейки, чтоб после покраски ее снять.

raiden: skafon, спасибо. Правда раму я уже покрасил, вместе с остатками надписей)

Московин: Се муа велос. http://moskovin-new.livejournal.com/ Вот вот возьмусь востанавливать. Зато почти что эксклюзивный багажничек :)

Геннадий: Багажничек и руль не родные

skafon: Геннадий Багажничек и руль не родные Руль вполне может быть и родной, изгибы зиловские, ручки не родные. Должно быть клеймо под ручкой.

Московин: Хмм, я почему то был уверен, что эта модель багажника именно зиловская, там же вроде к зиловской втулке на раме крепиться или еще есть модели с такими втулками на раме ??? Плюс еще такой вопрос - на Зилах вроде как эксклюзивная спецовка на колесах (32 - 36), а у меня обода до безобразия погнуты или плоскогубцами или отвертками (погнуты и деформированы края ободов колес), выглядит не очень презентабельно. Я вот подумал, если не удастся найти обода от зила, может возможно есть какой-то способ выправить металл, (например молоточком на рельсах) ?

skafon: Московин родной багажник выглядит так http://veloretro.ru/getList.php?tag=64&shop=0 Спицовка колес действительно такая спереди 32, сзади - 36. выправка зависит от профессионализма мастера, первозданного вида скорее уже не получится добиться, увы.

raiden: Подскажите, как определить год выпуска рамы Зил? В номере указывается год? извиняюсь за качество

ostaps: Если верить последним цифрам то 62, мне пока в практике попадались зилы с 57 по 60. Пока не располагаю информацией после передачи с Зил на ЖВЗ, выпуск продалжался поралельно и сколько?

raiden: Для ЖВЗ указываются разные даты, с середины 50-х до почти конца 60-х. Я где-то читал, что Зил прекратили выпускать в 61-м, поэтому странными показались последние цифры.

Wslaw: Последние цифры для ЗиЛа - не более, чем цифры, смысловой нагрузки не несут. А если-бы у Вас последними были к примеру 45?!!!

raiden: ) тогда можно было бы не искать в этих цифрах год выпуска

skafon: Вот информация, которую я собрал из открытых источников в свое время (два пункта): 1. ЗиС/ЗиЛ Прогресс В-110: В 1951 году с конвейера сошел первый велосипед марки В-110-ЗиС – «Прогресс». В 1956 году переименовали завод из «ЗиС» в «ЗиЛ». ЗиЛ В-110 «Прогресс» выпускался до 1962 года. (WiKi) в 1951—1959 гг. — 3,24 млн велосипедов. Позже, в 1956 году модель была передана на Жуковский велозавод (ЖВЗ Прогресс В-110) и выпускалась там до 1969 года. 2. История модели Прогресс. модель В-110 (Прогресс)была разработана в ЦКБ Велостроения и выпускалась на ХВЗ с 1951 года. Затем после постановления правительства СССР об увеличении производства товаров народного потребления была передана на завод ГАЗ (выпускалась с эмблемой ГАЗ),завод ЗИС (выпускалась с эмблемой ЗИС),позже переименованный в ЗИЛ(выпускалась с эмблемой ЗИЛ).Так же с номером модели В-110 "Прогресс" выпускалась Жуковским велозаво- дом (с эмблемой ЖВЗ) с1956-1969г.г. В-110 "Кама" выпускался Пермским велозаводом 1956-1962г.г. Так же В-110 выпускался Фрунзенским машиностроительным заводом 1956-1961г.г. Насколько я знаю, номер на раме не говорит о годе его производства напрямую! по 62-му году - году окончания конечно вопрос к Андрею. Андрей, действительно ли выпускали на ЗиЛе Прогресс до 62-го года включительно?

Андрей Мятиев: Информация по большей части - из моих публикаций, так что было бы неплохо указывать авторство. Открытых источников не существует - у любого материала есть автор. На ЗиЛе велосипеды производили до 1959 года , потом производство передали в Жуковку.

skafon: Андрей Спасибо извиняюсь, но копировал уже так давно, что не помню откуда.

Vins: Добрый день подскажите пожалуйста год выпуска, номер на раме 761514

Андрей Мятиев: Приветствую. 1954 год.

Геннадий: Относительно кофе с молоком Прогресс В-110 ЖВЗhttps://i.postimg.cc/B68t6q4g/3611760067.jpg



полная версия страницы