Форум » » Велосипеды Свердловского завода » Ответить

Велосипеды Свердловского завода

Геннадий: Прошу поделиться информацией по велосипедам Свердловского завода : модели ВП-!,ВП-2,ВП-3,ВП-4 и др.,хоте- лось бы фото.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

AK: Wslaw пишет: Взял раму СВЗ девичий (ВП-2???) Помогите определить датировку Влад. Эмблема на твоём СВЗ отличается от моей и остальных показанных здесь. На ней наименование министерства "ММиТП РСФСР", а у всех других - "ММП РСФСР" Справка: Наркомат местной промышленности РСФСР (1934-1946) Министерство местной промышленности РСФСР (1946-1953) Министерство местной и топливной промышленности РСФСР (11.05.1953-09.07.1954) Министерство местной промышленности РСФСР (Минместпром РСФСР) (1954-1957) Если взять поправку на изготовление эмблем с новым названием и реализацию старых то время выпуска твоего СВЗ конец 1953 - конец 1954г. Весьма редкая вещь получается. Однако.

Wslaw: Ой, СПАСИБО, Уважаемый АК! А Ваш, тогда после 54г.?

AK: Wslaw пишет: Ой, СПАСИБО, Уважаемый АК! А Ваш, тогда после 54г.? Или до мая 1953г. Но вспоминают, что купили его примерно в 1955г. Позже ещё номера посмотрим.


Влад В 14: Купил раму номер 49065,с завода была черной

Геннадий: У меня имеется вот такой аппарат 1953 год, задняя втулка немецкая TORPEDO http://shot.qip.ru/00OMC3-5BckmChh8/ http://shot.qip.ru/00OMC3-5BckmChh9/

ostaps: А имеется ли информация о начале выпуска велосипедов, заводом СВЗ ???

Андрей Мятиев: Конечно имеется.. :-) Велопроизводство началось в 1948 году. До этого завод был военным. С 1949 года - Свердловский велозавод.

Влад В 14: А как же определить по номеру рамы год выпуска?

Андрей Мятиев: Никак, если не знать статистику выпуска.

ostaps: Тогда можно сделать выводы, что разработанная Харьковским заводом подростковая "Ласточка" , начало производства получило на СВЗ, а далее на МВЗ, и ШВЗ?

Андрей Мятиев: "Ласточка" В-82 и свердловский ВП-2 - разные модели, с совершенно различной историей.

Геннадий: В каталоге 1936 года приводятся данные велосипеда для подростков "УКРАИНА" с колесами 24 1- 1/2 пр=ва ХВЗ.Возможно он и является началом линейки подростковых велосипедов с колесами 533 мм.В Журнале "Техника молодежи" за 1949 год есть сообщение оначале выпуска подростковых велосипедов на СВЗ.

Андрей Мятиев: Довоенный подростковый ХВЗ с послевоенными моделями ничего общего не имеет - совершенно разные велосипеды.

Геннадий: Как я предполагал в предыдущем комментарии ВОЗМОЖНО довоенный подростковый ХВЗ оказал влияние на дальнейшее развитие подростковых моделей с колесами 24 1-1/2.Общие черты прослеживаются и не только в размере колес.Сравнить хотя-бы его с ВП-1 СВЗ http://shot.qip.ru/00OO6B-419gZJH8qk/ http://shot.qip.ru/00OO6B-619gZJH8ql/

Андрей Мятиев: Геннадий, я просто ответил на ваше предположение. :-) У меня есть ранний ВП-2 из первой тысячи. Довоенный подростковый велосипед ХВЗ сделан на узлах и стандартах английского BSA, как и "старшая" модель МД-1. С втулкой типа "Торпедо". А ВП-1 построен совсем на других комплектующих и послевоенных стандартах. По сути, эти два велосипеда объединяет лишь общая компоновка, диаметр колес, конструкция рулевых подшипников и паяный руль без возможности регулировки. Рамы, шатуны, колеса, крылья, седла, педали - все другое, в чем-то тяготеющее к немецкой школе велоконструирования. На ранние СВЗ ставили, кстати, немецкие втулки Torpedo, которые поступали по репарации. Число подростковых довоенных ХВЗ было очень невелико. Оказалось, что спрос недостаточен для крупносерийного выпуска.



полная версия страницы