Форум » » Latvello. Возвращение к жизни. » Ответить

Latvello. Возвращение к жизни.

kovrovetz: Здравствуйте! При разборе завалов в сарае отыскался велосипед, предположительно прадедовский. Поиском по интернетам и остаткам клейма на седле, предварительно идентефицирован как Latvello. Под поздней краской вскрылась родная черная, концы вилок и задняя часть рамы, в районе крепления седла имеют остатки никелевого покрытия. Руль и колеса не родные скорее всего. В этом объявлении(собственно на него и основывался, велосипеды-близнецы и разница в серийных номерах - 8 единиц) года стоят 1932-38 http://molotok.ru/velosiped-latvello-riga-dovoennyj-i5355209832.html Так ли это? Клеймо на седле похоже такое. Шрифт, практически, на ощупь распознавал Сыскалась так же такая фара, не факт что от него, но по эпохе близка, думаю реанимировать тоже. С местом под квадратную батарею на 4,5в, двухсветовая и с линзовой оптикой(возможно рукоделие вместо родного стекла), но тоже, увы, шибко уставшая. Что это за зверь? Какого года? Очень интересно узнать. Реставрация не предполагается, есть желание собрать на раме с вилкой прогулочный велосипед на современных узлах, но по возможности восстановить седло(изготовление нового чепрака и потребуется еще замена верхней пружины

Ответов - 12

kas: Latvello, 08.1940 - 1941 http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000736-000-0-0-1432551109

kovrovetz: Спасибо! Может у кого фотографии по тому году найдутся? А по фаре кто что подскажет?

kas: на крепл. есть ромб и клеймо/лого изготовителья(может совецкая?) , из фабрика велосипед как правилр вышел без фанарика,это допол.оборудование, купили отделно.


kovrovetz: Очень может быть советская...Интересней были ли такие фары-с линзой вместо стекла? И не поможет ли кто с раскроем или хотя бы с размерами такого подсумка. Есть вариант по раме прикинуть, по фотографиям, да с пропорциями бы не ошибиться

kas: ca 170..175 x 115...117 x 30 mm

kovrovetz: Отчистил сегодня клеймо на фаре Читается вот такое Ещё немного фото Поиск говорит, что №691 получил, эвакуированый в Челябинскую область, Светотехнический завод им. Яблочкова, впоследствии, ашинский светотехнический завод. На данный момент получается такой набор

kovrovetz: Очень нужна верхняя пружина каркаса на родную седёлку, или варианты как и из чего изготовить, или от более доступного заменить.

kovrovetz: Лопнутая пружина каркаса На натяжном винте и в ответном месте сорвана резьба. Как вариант изготовить ремонтный винт и перерезать резьбу на М12 Подойдет ли данный узел от седла Brooks B33? Правда не совсем понятен принцип натяжки...

gosh: В живую сравнивать надо но скорее всего нет, болт натяжки у В33 (на фото не видно) проходит под чёрной петлёй между четырьмя заклёпками крепления кипятильника а на вашем сверху, диаметр прутка каркаса у брукса 7мм, ваш который лопнул предположу что 5 мм, если так то от брукса не пойдёт. Можно было бы весь заменить но к кипятильнику с рамкой вам ещё понадобится болт натяжки и ответная часть которая заклёпками крепится к черпаку.

kovrovetz: Прискорбно, но скорее всего да, не встанет. Искать от ранней "Украины" и т.п. Тех лет разве...там похожая система должна быть.

Олег 86: закажите новодельную... на заводах есть умельцы, по изготовлению разнообразных пружин если есть конечно выход на таковых

kovrovetz: Попробую к ним обратиться. О результатах отпишу тынц



полная версия страницы