Форум » » Велосипедные заводы Урала АТИГ, ПЕРМЬ, СВЗ (Свердловский) » Ответить
Велосипедные заводы Урала АТИГ, ПЕРМЬ, СВЗ (Свердловский)
ostaps: Встречается в воспоминаниях Пермь-как велосипедная столица нашей страны. В столичную часть то-есть Москва и Ленинград, продукция уральских и зауральских заводов, а так же информация о них просачивалась гораздо скромнее, чем уголь по транс-сибирской магистрали. Данные производители в большей своей части имели мало-массовые выпуски, поэтому тему решено объединить. Одними слово тема для продукции заводов: ПЕРМЬ он же Молотов АТИГ СВЗ Сверловски велосипедный завод уже существующая отдельная тема про СВЗ http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000250-000-30-0
Ответов - 19, стр:
1 2 All
ostaps: Про ПЕРМЬ
ostaps: Обратите внимание, на оригинальный штамп багажника модели В-124, впервые попался с таким рисунком, ранее встречались аналогии прогресса ГАЗ и ЗИС Велосипед в черном цвете, с серебристыми трафаретами, и сдвоенными красными цировками.
ostaps: УРАЛ В-124 "КАМА" "КАМА"-эмблема 1 (самая ранняя, завод Молотов) примерно 55-56 год. "КАМА"-эмблема 2 (ранняя переходная, завод Пермь) 56-??? "КАМА"- эмблема 3 (Пермь) 60-?? "УРАЛ"-эмблема 4 (Пермь) ???
ostaps: Андрей, если у вас имеются фото велосипеда МВЗ, Молотовского Вел.Завода. Можно увидеть? И вопрос когда произошло переименование завода Молотов в Пермский, в интернете информация разница, есть варианты 58 год, 60год и 66 год???
Андрей Мятиев: Фото сейчас нет. Переименование произошло в 1957 году, вместе с переименованием города.
Wslaw: У меня, кстати, на Пермской (уже) "Каме" - "пуговица".
Андрей Мятиев: А "пуговица" - это что?
op-op: Задний катафот?
skafon: Попалась мне рама ПВЗ 60г. видится на ней В-110, наименования велосипеда пока не разглядел. Можете уточнить делал ли ПВЗ Прогрессы, или же только Камы?
ostaps: Влад фото пуговицы можно? за одно пополним запас сленга:-)
ostaps: Прогрессы у Перми вроде как не попадались, но в полне возможно что выпуская модель В-110, гораздо позднее основозаполняющих в то время рынок заводов Хвз,Газ, и Зис(л), производители так сказать 2-ой волны решили добавит имя собственное "Кама" на В-110, вместо давно уже всем известного "прогресс", хотя за жвз, этого замечено не было. И еще просматривается что модель в 110 заводами пермь и жвз взяли начало в одно время, за одно интересно узнать завод Фрунзе киргизкой сср, с ними за одно, начал существование в серединее 50х? или его появление имеет начало с модели в-120.
Wslaw: Стандартный круглый катафот. На моей такой, НО уже "Кама" В-110 и шильд ПВЗ. а на этом: шильд МВЗ и катафот - "лодочка" (или тоже пояснять надо?!!! )
Андрей Мятиев: Зеленый вел, что на фото - сейчас у меня. Катафот там не родной.
ostaps: Андрей а нет старой оригинальной фотографии или проспекта с картинкой раннего выпуска Камы? Эта зеленая кама в-110 у Вас единственная, или есть еще аналог?
Андрей Мятиев: Существует еще как минимум 2 ранних "Камы" - похуже. Моя вроде как из заводского музея была. Молотовских-Пермских "Прогрессов"не существовало. Название "Кама" уральской модели В-110 дали с самого начала.
ostaps: Имеллось в виду в-110? или есть новые сюрпризы. .... модель в-119:-)
Wslaw: Да В-119 - "Харьков"
Андрей Мятиев: Извините, имелся в виду В-110, конечно. Досадная опечатка. :-( Уже исправил.
ostaps: Не успел собрать по мелочи КАМУ (молотов) и привезти на велопробег. Занимательно оказалось то, что на на шильде написано МВЗ (молотовский велосипедный завод), что легко перепутать с ранее известными Московским и Минским МВЗ, А вот на подседельной трубе написали ВМЗ (Велосипедный Молотовский Завод)
полная версия страницы