Форум » » Эволюция велосипедов Московского велозавода. » Ответить
Эволюция велосипедов Московского велозавода.
Серго: Если у кого есть данные о том как менялся в зависимости от года выпуска МД-1 просьба поделиться.
Ответов - 49, стр:
1 2 3 4 All
Андрей Мятиев: Опорная пластина заднего тормоза, цепь, шатуны, передняя звезда, рама, щиток цепи для дамских моделей. Редко - передняя втулка, педали. На поздних моделях на седле мягкого типа ставился шильдик "МВЗ". Вроде все.
ostaps: А где картинки))
Василий: Если не секрет в чём различие ДД-20 и ДД-22?
Андрей Мятиев: В форме верхней трубы рамы - прямая и изогнутая.
Василий: А можно взглянуть на фото ДД-22?
Андрей Мятиев: Вот картинка из каталога 1936 года. Мой живой экземпляр я не фотографировал.
Василий: Премного благодарен. Только почемуто он без защиты цепи.
Андрей Мятиев: Защиту цепи ставили с 1936 года. Картинка - с более раннего фото.
Серго: Возник вопрос: Ставились ли штатно багажники на Московские велосипеды?
Андрей Мятиев: Нет, не ставились. Багажники продавались, как доп. аксессуар.
Серго: Фото багажника можно увидеть?
Андрей Мятиев: Их было много вариантов - делали артели и непрофильные заводики.
Серго: Фото любого довоенного устроит, тут главное понять примерную технологию по которой багажники делались. Трубчатые паяные, штампованные.....
Андрей Мятиев: Штампованные (обычно) и трубчатые. Под руками фото нет - нужно искать в железе и фотографировать.
Андрей Мятиев: Вот, нашел старое фото с характерным багажником.
полная версия страницы