Форум » » Детали на опознание » Ответить

Детали на опознание

Ram: Ближе к делу! 1) Втулки колёс. Клейма. Какой завод? 2) Рулль! Вынос когда-то поставил сам. Вынос, вроде, от Украины. А руль? Видел где-то фото, где такой стоял на Минске, но не поверилось, что оригинальный.. Ширина между кончиками грипс 53 см 3) Сидения. Конструктив различный. На том, что с подкладкой, нет надетого на каркас держателя дополнительных пружин. Покрышка тоже другая. На том, что без подкладки, на боках покрышки клеймо "--- фабрика обувных деталей". Видел такое "обувное" на фотографии Минска. Шильдики утеряны. с подкладкой без подкладки (похоже, более нового образца?)

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ОЛЕЖИК: 1975

Андрей Мятиев: Спасибо!

Данил: в семье был немецкий велосипед, дамский, я его не застал. остались некоторые детали. помню на заднем тормозе было написано torpedo


Данил: Еще сохранилась фара, в ней ближний и дальний свет, задний фонарь и динамо.

Red cat: Данил, выложите фото фонарей и динамо.

skafon: Друзья, помогите, пожалуйста, опознать велосипедные щитки. http://shot.qip.ru/00jXBl-58eyNuNNc/ заранее благодарю!

Wslaw: Привет, Игорь! Верхний похоже ЗиФ 21В, а нижний ХВЗ В-110, ХВЗ/ЛВЗ В-22, В-25, ХВЗ ранняя В-120

ОЛЕЖИК: Верхний такой установлен на моём мотовелосипеде ПВЗ модель 16В1 1965г.в.. Нижний был на мотовелосипеде ХВЗ модель В-901 1960г.в. В итоге ещё можно добавить, что этими деталями массово комплектовались все велосипеды и мотовелосипеды на заводах ПВЗ и ХВЗ в 60-е годы.

skafon: ОЛЕЖИК большое спасибо! как я понимаю, маленький, тот который на В-901 пропилен не на заводе.

ОЛЕЖИК: На заводе видно специально так сделано для удобства его крепления к раме и чтобы не упирался в картер двигателя. Такую заводскую доработку я видел на многих В-901.

ostaps: RAM руль на вашем фото, очень похож на женский 50х годов Рига-20, львов в-22, или если размер менее обычного аналогичная форма у подросткового В-82 тех же 50х. по поводе сидений вернее было бы их увидеть сверху, и их клеше.

ostaps: Коллеги... Помогите с принадлежностью руля с коричневыми ручками внизу фото, диаметр трубы чуть тоньше, чем у стандартного прогресса. для примера на верхуфото хромированный руль, советский это от В-126.

Андрей Мятиев: Возможно - Германия 1930-40 годов, возможно, СССР конца 1930- 1940 годов. Клейма какие-то на вертикальной трубе есть?

Влад В 14: http://s40.radikal.ru/i087/1409/7e/63c35a5499df.jpg

ostaps: Про клеймы, что то даже и не подумал... это же фашисты любят на каждой железяки оттиски оставлять. По общему размеру и характеру мне показалось что руль подростковый, но тоже обратил внимание, что немцы до и во время ВОВ рули были паянные без доп. регулировки. \ Еще ЕСТЬ Вопрос не по теме (пардон), Вдруг кому известно в Турции могут быть велосипеды своего производства, или интересные привозные варианты ( старенькие естественно), пока пару недель буду в регионе Сиде, думал мотануться глубже в континент к простому народу, посетить их базары. А то туристические зоны сплошной вещевой рынок, хотя пару лет назад будучи в Анталии на територии старого города , продавали кувшины и разную чеканку, только не понятно, что из этого было старое, а что новое... все на один манер медное и с потертостями. Благодарю за уделенное мне внимание.



полная версия страницы