Форум » » Детали на опознание » Ответить

Детали на опознание

Ram: Ближе к делу! 1) Втулки колёс. Клейма. Какой завод? 2) Рулль! Вынос когда-то поставил сам. Вынос, вроде, от Украины. А руль? Видел где-то фото, где такой стоял на Минске, но не поверилось, что оригинальный.. Ширина между кончиками грипс 53 см 3) Сидения. Конструктив различный. На том, что с подкладкой, нет надетого на каркас держателя дополнительных пружин. Покрышка тоже другая. На том, что без подкладки, на боках покрышки клеймо "--- фабрика обувных деталей". Видел такое "обувное" на фотографии Минска. Шильдики утеряны. с подкладкой без подкладки (похоже, более нового образца?)

Ответов - 108, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Евгений А.: Похоже что то массовое советское 70х-80гг.

Sergejs: Вынос - Украина. Сами "рога" - смахивает на ПВЗ-шные. Сёдла обычные для Уралов и тех же ПВЗ, вроде бы. Втулки - не знаю.

Wslaw: Скорее втулки "Орленок"...


Ram: Wslaw, спасибо за дельный ответ! Насчёт руля - не догадался бы, что пвз..

skafon: Добрый день, уважаемые форумчане! подскажите, от чего может быть это крыло? http://picasaweb.google.com/lh/view?q=%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&psc=G&filter=1#5831420975734079394 https://plus.google.com/photos/106082715192188972185/albums/5831420932431562673?banner=pwa&gpsrc=pwrd1#photos/106082715192188972185/albums/5831420932431562673?banner=pwa&gpsrc=pwrd1 Очень прочное крыло, с жесткими ребрами. Заранее спасибо за ответ.

Wslaw: МВЗ (Минский ВЗ) В-16.

skafon: Спасибо, уважаемый Wslaw! Если кому нужно обращайтесь, рассмотрю варианты обмена, т.к. такой велосипед я врядли восстановлю.

kot-elki: не совсем разглядел - это переднее?

skafon: kot-elki нет, это заднее крыло.

kot-elki: Жаль, мне переднего не хватает

skafon: kot-elki в принципе, можно из заднего сделать переднее.

kot-elki: для такого варианта у меня есть в запасе заднее

skafon: Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, что это может быть за кронштейн на правой части руля ЗИЛ Прогресс В-110, - экспоната Музея Завода ЗИЛ. https://plus.google.com/photos/106082715192188972185/albums/5831420932431562673?banner=pwa&gpsrc=pwrd1#photos/106082715192188972185/albums/5831420932431562673/5833664476490862562

Андрей Мятиев: Это - крепление зеркала.

skafon: Большое спасибо за ответ, Андрей! А нет у Вас фото такого зеркала? С уважением, Игорь

Андрей Мятиев: Вообще-то есть, но не знаю где конкретно.. :-) А у вас что, есть этот велосипед?

ОЛЕЖИК: skafon пишет: А нет у Вас фото такого зеркала? Возможно таким вот зеркалом в те времена и комплектовались все велосипеды.

skafon: Андрей Мятиев ОЛЕЖИК Нет, его у меня нет. Только начал собирать ЗИС Прогресс (Люкс). Похожее зеркало в детстве у меня было на Школьнике, только голубой цвет корпуса.

Sergejs: Вероятно, такое же зеркало, с эмблемой Рижского завода. Крепление, кстати, удобное.

Sergejs:

skafon: Sergejs Тоже в памяти крутится, но точно не уверен. крепление к рулю, один в один. Зеркало я это подарил соседу в свое время( На ЗИЛе, как я понимаю, стоит удобное крепление, для легкого откручивания зеркала рукой.

чел: зеркало такое есть , но без стойки и крепления к рулю.

kratol: http://shot.qip.ru/00bBfE-3xN3PiMpG/ попался вот такой шильдик. Что это за велосипед?

Андрей Мятиев: А что написано в верхней части эмблемы? Не разобрать.. В любом случае, мне эмблема интересна - готов купить или поменять.

vello: Ja tozhe zainteresovan. Chto budem delatj?

kratol: Друзья, наверху - имя Н. П. Нечаев. Вещь не продается. Я думаю , что это торговый дом. Шильдик ставился на иностранные велосипеды проданные через эту точку, или может быть артельно собирался из готовых запасных частей. Какие будут мнения? Андрей, в твоей книге данный торговый дом не упоминается.

Андрей Мятиев: Про Нечаева ничего не знаю. Скорее всего, это был маленький магазинчик, т.к. никаких упоминаний о нем я не видел. Действительно, ставили свои шильдики на импортные велосипеды - у меня довольно много подобных, но других магазинов - это была распространенная практика. Может, возможен обмен на что-то?

skafon: Коллеги! Кто-нибудь сталкивался с таким велосипедом, у которого шатуны и вал каретки выполнены из одной цельной детали?! Шатуны имеют изгиб, который и переходит в сам вал каретки. Фото, к сожалению, у меня нет, - рассказываю воспоминания из детства про велосипед своего знакомого. Рама старого дорожного велосипеда, как Украина, или Прогресс. На нем к сожалению не было шильда и надписей(((

Андрей Мятиев: Велосипед был, вероятнее всего или американский иди скандинавский (шведских или финский). Именно в этих странах такое техническое решение было в ходу. У меня есть несколько таких велосипедов.

skafon: Здорово, спасибо за ответ.

Wslaw: У меня в гараже страшный "Монарх" валяется...

skafon: Рама на В-22 похожа

Wslaw: Ага.

Андрей Мятиев: И рама не похожа на В-22, и называется Monark! :-) Но пример - "в точку"!

чел: http://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/prodam_motovel_130629932 рига?

Геннадий: Всем привет! Вот мой шведский аппарат. http://shot.qip.ru/00bF9Z-2PGd9as5j/ http://shot.qip.ru/00bF9Z-2PGd9as5l/ http://shot.qip.ru/00bF9Z-4PGd9as5k/

Андрей Мятиев: 1954 год? Красивый окрас!

Геннадий: На задней втулке пробито 54,на фото видно.

Андрей Мятиев: Я переспрашивал в надежде, что год указан где-то еще..

Врумм: Тоже недавно раздобыл Монарк. Мужской. На раме 59 год. В комплекте даже ключ в замке заднего колеса и звонок на руле. Забавные грипсы. Задний обод из нержавеющей стали (без сомнений, оригинал или от такой же нодели с облагороженной отделкой, есть фотки такого из сети). Передний - крашеный стальной. Тоже оригинал. Спицы из нержавейки, на переднем колесе - переменного диаметра. Пока что не нашёл подходящих покрышек, чтобы выложить гармоничное фото. У кого-то не получалось разобрать каретку. Всё вытаскивается только в том случае, если выкручены из каретки обе чашки. Разумеется, придётся открутить оси педалей, чтобы вынуть все детали подшипников. После этого всё снимается легко. Отверстия по ключ в чашках - сверху, на каждой чашке по 3. Однако они так хорошо забиваются и затираются грязью, что сразу и не поймёшь, впрессованы они туда или вкручены.

ostaps: Подскажите в этой самоделке рама от чего??? на подседельной трубе номера с годом нет. Спасибо!!!

Wslaw: Похоже на ЗиЛ/ЗиС В-110.

skafon: Wslaw тоже за эту версию (ЗиС/ЗиЛ)

ОЛЕЖИК: Не знал куда прилепить это. Может кому интересны цены на велосипеды?

Андрей Мятиев: А год какой?

ОЛЕЖИК: 1975

Андрей Мятиев: Спасибо!

Данил: в семье был немецкий велосипед, дамский, я его не застал. остались некоторые детали. помню на заднем тормозе было написано torpedo

Данил: Еще сохранилась фара, в ней ближний и дальний свет, задний фонарь и динамо.

Red cat: Данил, выложите фото фонарей и динамо.

skafon: Друзья, помогите, пожалуйста, опознать велосипедные щитки. http://shot.qip.ru/00jXBl-58eyNuNNc/ заранее благодарю!

Wslaw: Привет, Игорь! Верхний похоже ЗиФ 21В, а нижний ХВЗ В-110, ХВЗ/ЛВЗ В-22, В-25, ХВЗ ранняя В-120

ОЛЕЖИК: Верхний такой установлен на моём мотовелосипеде ПВЗ модель 16В1 1965г.в.. Нижний был на мотовелосипеде ХВЗ модель В-901 1960г.в. В итоге ещё можно добавить, что этими деталями массово комплектовались все велосипеды и мотовелосипеды на заводах ПВЗ и ХВЗ в 60-е годы.

skafon: ОЛЕЖИК большое спасибо! как я понимаю, маленький, тот который на В-901 пропилен не на заводе.

ОЛЕЖИК: На заводе видно специально так сделано для удобства его крепления к раме и чтобы не упирался в картер двигателя. Такую заводскую доработку я видел на многих В-901.

ostaps: RAM руль на вашем фото, очень похож на женский 50х годов Рига-20, львов в-22, или если размер менее обычного аналогичная форма у подросткового В-82 тех же 50х. по поводе сидений вернее было бы их увидеть сверху, и их клеше.

ostaps: Коллеги... Помогите с принадлежностью руля с коричневыми ручками внизу фото, диаметр трубы чуть тоньше, чем у стандартного прогресса. для примера на верхуфото хромированный руль, советский это от В-126.

Андрей Мятиев: Возможно - Германия 1930-40 годов, возможно, СССР конца 1930- 1940 годов. Клейма какие-то на вертикальной трубе есть?

Влад В 14: http://s40.radikal.ru/i087/1409/7e/63c35a5499df.jpg

ostaps: Про клеймы, что то даже и не подумал... это же фашисты любят на каждой железяки оттиски оставлять. По общему размеру и характеру мне показалось что руль подростковый, но тоже обратил внимание, что немцы до и во время ВОВ рули были паянные без доп. регулировки. \ Еще ЕСТЬ Вопрос не по теме (пардон), Вдруг кому известно в Турции могут быть велосипеды своего производства, или интересные привозные варианты ( старенькие естественно), пока пару недель буду в регионе Сиде, думал мотануться глубже в континент к простому народу, посетить их базары. А то туристические зоны сплошной вещевой рынок, хотя пару лет назад будучи в Анталии на територии старого города , продавали кувшины и разную чеканку, только не понятно, что из этого было старое, а что новое... все на один манер медное и с потертостями. Благодарю за уделенное мне внимание.

Андрей Мятиев: А диаметр трубы руля какой? Про Турцию сказать внятного ничего не могу - не знаю.

ostaps: Сейчас нет возможности померить диаметр, я прикладывал к Прогрессу внешне похоже, что на пару милиметров меньше.... что-то около 19мм

ostaps: Сейчас нет возможности померить диаметр, я прикладывал к Прогрессу внешне похоже, что на пару милиметров меньше.... что-то около 19мм

Андрей Мятиев: Руль может быть от раннего ВП-2 Свердловского завода.

Андрей Мятиев: ВП-1 или ВП-2.

gazon: ВП2 - поворотный, ВП1 - нет. Так?

Андрей Мятиев: Не так. На ранних ВП-1 и ВП-2 рули не поворотные. Позднее - оба поворотные.

ostaps: Ясно, понятно, спасибо.... к ценной информации добавился ценный руль.

gazon: Есть пара вопросов по педалям: 1) педаль с логотипом Ленинградского карбюраторного завода (ЛКЗ) - от какого велосипеда? 2) педаль с непонятным логотипом - кто производитель и от какого велосипеда?

ОЛЕЖИК: 1. часто устанавливали на велосипеды ЛВЗ 2. с таким логотипом выпускали в Латвии г.Рига. педали устанавливали на мотовелосипеды РМЗ

ostaps: Те что 1. ЛВЗ, устанавливались на многие модели велосипедов в период 70х-2000х, возможно даже раньше. Судя по боковым обоймам (целиком педали не видно) такого плана педали устанавливались на односкоростные мопеда Рига 11, 13. . итд.

Андрей Мятиев: ЛВЗ - с середины 1950-х. Есть несколько версий педалей - с цинковыми накладками катафотов и алюминиевыми. Эти же педали ставили на "Орленки" и "Ласточки" ШВЗ.

ostaps: Вот как раз то, что меня смутило.... по поводу годов выпуска педалек (1), они не встречались на взрослых дорожных велосипедах выпуженных ранее 70, а вот на мопедах и подрастковых они встречаются, соответственно на Орленках и 2ух скоростных мопедных моторах с педальным приводом они встречались гораздо раньше, я предположил, что их просто прикручивали самостоятельно. .... повторюсь ПРЕДПОЛОЖИЛ:-)

Андрей Мятиев: На взрослых педали встречаются - на продукции ЛВЗ, модель В-25, в частности.

gazon: Всем спасибо! Со второй педалью всё ясно. Вот она: А вот с первой... У меня на В22 ЛВЗ (зав.№ 6211) установлены вот такие педали: Снаружи нет никаких маркировок, а на оси - маркировка ХВЗ старого написания.

Андрей Мятиев: На В-22 педали стояли с резинками - так что все верно. А вот на В-25 - ставили с катафотами. Сделайте фото той части, где катафот - важна форма рамки.

gazon: Андрей Мятиев У меня есть два типа рамок: ОЛЕЖИК Педали с хитрым логотипом: производство РМЗ или RVR?

Г0CТЬ: gazon пишет: 2) педаль с непонятным логотипом - кто производитель и от какого велосипеда? Логотип похож на эмблему Даугавпилсского завода приводных цепей. http://www.dpr.lv/ Впрочем, с такой эмблемой и алюминиевые литые педали тоже встречаются.

Г0CТЬ:

ОЛЕЖИК: Даугавпилсского завода приводных цепей. Всё верно, этот завод поставлял цепи и педали для РМЗ.

gazon: Спасибо! Вот теперь всё ясно: кто изготавливал и куда поставлял. Остался совсем маленький вопросик: педали Даугавпилсского завода приводных цепей устанавливались только на продукцию РМЗ или и на велосипеды других заводов? Очень уж много этих педалей...

Андрей Мятиев: Много на какие велосипеды ставили. По поводу рамок: я имел в виду рамки, в которые заключен катафот. Узкая щель для катафота - ранний тип, широкая - поздний.

gazon: Андрей, Спасибо!

Андрей Мятиев: Пожалуйста!

чел: У товарища в куче хлама нашлись детали гдр.вских великов. Сидушка, спидометр и куча динамок. http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96557588/133283530/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/bestoloch72/96557588/133283527/#mainImageLink

торт : Здравствуйте, помогите пожалуйста определить каких годов и какая стоимость может быть у данного велосипеда и - http://c2n.me/j6oEg6

Андрей Мятиев: Велосипед конца 1970 - начала 80-х годов. Австрийский Puch. Коллекционного интереса не представляет.

Пафнутий: Вдруг кто знает - от какого велосипеда этот старый насос (на снимке самый нижний). Длина корпуса чуть больше стандартного советского на "Украину", в сложенном состоянии такой же. Материал - сталь, хромированный. Кольцо, которое вкручивается в корпус стальное, резьба нарезана на станке, по краю накатка. На корпусе выдавлено ФПС Фото сюда не знаю, как прикрепить, есть здесь http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=210862&start=435#p1365690

Андрей Мятиев: Там случайно не "ЗИФ" клеймо?

Пафнутий: А может быть и ЗИФ, если с другой стороны посмотреть, похоже. Просто Ф перевернута получается, ну то такое... Значит, с ЗИФа насос. А вот и похожий нашелся, правда почему-то на рижском веломопеде. Ну, может сами не делали, а в Пензе насосы заказывали, раньше все могло быть http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/178202426.10/0_b8867_41a64f96_XL.jpg Спасибо за подсказку!

Андрей Мятиев: Насосы, сделанные на ЗиФе, на ЗиФы и ставились. ХВЗ делал свои, а Владимирский завод Автопробор делал для других велозаводов.

zvyagincevmihail: Прошу помочь в опознании деталей от велосипеда,найдены по финской войне,все в разных местах. http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyW/ http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyV/ http://shot.qip.ru/00zEvm-5XDaoTeyU/ http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyT/ http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyS/ http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyQ/ http://shot.qip.ru/00zEvm-6XDaoTeyP/

Андрей Мятиев: Части от финских не армейских велосипедов 1930-х годов. Марку не установить.

ostaps: Доброго времени суток! Помогите с определением, пусть не модели, а хотя бы возможные года использования? и класс велосипеда, гражданский дорожный, спортивный, или возможно военный? Заранее благодарен.

gazon: Разве насос с маркировкой АН изготовлен на "Автоприборе" во Владимире? Я всегда думал, что на Ставровском заводе "Автонасос".

Андрей Мятиев: Есть и АП и АН.

ostaps: В деревне у бабушки увидел тележку самодельную, решил не упустить возможности сфотографировать и спросить что это за забавные детские колесики, понятно что очень старые, ВОТ ТОЛЬКО ОТ ЧЕГО???

чел: Колеса могут быть от детской коляски.

ostaps: В том то и дело, что на колясках как правило они другие... На ранних колясках в СССР применялись колеса закрытого типа как на фото а более поздние были спицованные или штамповка под псевдоспицы.

skafon: Добрый день, всем. попал мне в руки багажник такого рода, фото не мое. Интересует какой завод его производил? На какие велосипеды ставили? подскажите, пожалуйста.

ostaps: Фото не залилось.

skafon: Эх, смогу теперь только в понедельник загрузить.

skafon: вот, фото http://shot.qip.ru/00PETB-1qYwKH738/

gazon: От чего рама? И каких годов?

rusl: Как бы опознать находки ? https://yadi.sk/a/tndjoLHrr7G7c

Бывалый: Хорошие находки! Но для точного определения нужны детальные и качественные фото.

ostaps: Седла скорее всего прогрессовские, судя по форме пружин..... вот только вопрос странный, показали фото изнанки сидений и что дальше? Вы когда покрышки смотрите тоже вас в основном внутренняя часть интересна? или все таки внешняя...

Бывалый: Возвращаясь к находкам RUSL: один из Ваших велосипедов - это МД (мужской дорожный), в неплохой комплектности, с родными покрышками и седлом "Красный треугольник". Вторая рама скорее всего БСА, для полного ответа нужны качественные фото.



полная версия страницы