Форум » » Трицикл » Ответить

Трицикл

virgas: Здравствуйте. Покоментируйте, пожалуйсто, этот велосипед. Кто производил, назначение, на сколько редкий и т.п.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Андрей Мятиев: Жуковский велозавод, модель 195-211, 1980-е гг. Трехколесный велосипед на базе двухколесного "Десна-2". Переделывается из двухколесного в трехколесный путем присоединения заднего моста. Серийный аппарат, встречается не часто.

virgas: А что это за странный багажник или полка? Чему она назначалась? По Вашим данным в сети нашел изображение с обыкновенным багажником.

Андрей Мятиев: Багажник на вашем велосипеде - самодельный.


virgas: Большое спасибо, Андрей.

чел: В 80-е видел аналогичные велосипеды в у населения в прибалтике. Больше мне нигде трехколески непопадались.

Евгений А.: Встречались везде, расходились плохо. Зачастую подолгу стояли в магазине.

kot-elki: МИнск и сейчас делает такие. У нас в декабре в магазин завезли, так за неделю все разобрали.

virgas: Как гласит один источник- они предназначались для пользователей с растройством вестибюлярного апарата. Любопытно узнать, сколько сейчас стоит новый Минского производства?

kot-elki: У нас был чуть больше 100 долларов

Евгений А.: Вот странно, еще лет 5 назад в Подмосковье все магазины были завалены минскими велосипедами, о качестве умалчиваю, но по соотношению к цене вполне приемлимо. Сейчас одна китайщина....

Лево руля!: kot-elki пишет: Как гласит один источник- они предназначались для пользователей с растройством вестибюлярного апарата. Любопытно узнать, сколько сейчас стоит новый Минского производства? С ноября прошлого года СбВелЗ обещал наладить производство отечественных трайков. Можно посмотреть на их сайте http://www.sibvelz.ru/ вроде наладили....

Андрей Мятиев: У него совершенно другая конструкция.

Лево руля!: Андрей Мятиев пишет: У него совершенно другая конструкция. у них разные трайки. Я об этом>> http://www.sibvelz.ru/news/c2001k3/

oldmoped: Мои, но на базе Аиста

Андрей Мятиев: По-моему, задний мост у вашего велосипеда - от ЖВЗ. И цвет вроде бы отличается...

ostaps: Освежить тему, за одно и память. Просматривая фотографии с взрослыми трехколесниками (трициклами), в основном попадаются картинки 10- 20х годов, возникает вопрос с конца 40х, по 70е в СССР были ли серийные трехколесные велосипеды для взрослых? или только опционально продавались мосты для конструкторов? Попалось фото Пензенского моста для трехколесного велосипеда выпускавшееся в ссср.

ostaps: Вот еще одно фото "ВЕТЕРОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ"

Геннадий: Трехколесники делали еще в Перми и Пензе,у Йошкар-олинского з-да была трехколесная модель с кузовом впереди (фото к соож. нет),еще Харьков http://shot.qip.ru/00PudZ-4FaNZty9Q/ http://shot.qip.ru/00PudZ-5FaNZty9U/ http://shot.qip.ru/00PudZ-2FaNZty9X/ http://shot.qip.ru/00PudZ-1FaNZty9Y/ http://shot.qip.ru/00PudZ-5FaNZty9Z/

ostaps: В настоящее время висит на авито.... но душа просит чего более винтажного, технически извращенного и старинного.

ostaps: Сегодня мне посчастливилось на Московских улочках встретить Геннадия из СПБ,..... он уверенно, и очень убедительно говорил, что были в СССР, трехколесные велосипеды ЖВЗ, на 28" колесах, кто нибудь живьем или в инструкциях видел это чудо? спасибо... за ответ)

Андрей Мятиев: Да, была модель ЖВЗ В-925. Было и несколько харьковских моделей трициклов, но мелкосерийных.

Геннадий: http://shot.qip.ru/00Pyq0-4adNBVH4d/



полная версия страницы