Форум » » Велосипеды Свердловского завода » Ответить

Велосипеды Свердловского завода

Геннадий: Прошу поделиться информацией по велосипедам Свердловского завода : модели ВП-!,ВП-2,ВП-3,ВП-4 и др.,хоте- лось бы фото.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

gazon: Скоро приобрету велосипед Свердловского завода. Фото сделаю.

gazon: Велосипед приобрёл. Попробую вставить фото. http://foto.mail.ru/list/kot1953/41/42.html Резина модели Я-65 533х37/24х1 1/2". Просьба к знатокам: оцените аутентичность и комплектность. На раме выбит номер 70414. Можно ли по нему определить год выпуска?

Андрей Мятиев: Седло от "Орленка" 80-х гг, задняя втулка - немецкая. Нет переднего тормоза.


gazon: Андрей, спасибо! Следующие вопросы знатокам: - какое седло должно быть в оригинале? - могла ли на заводе устанавливаться немецкая втулка, при том, что впереди стоит с значком СВЗ? - в переднем крыле нет отверстия под тормоз. Была ли такая модификация?

Новичок: Модель ВП-1 с закрытой рамой (для мальчиков) без ручного тормоза. Для моделей ВП-1 и ВП-2 (для девочек) База - 984 мм высота рамы - 460 высота каретки -265 размер шин - 24х11/2 (533х37) длина шатуна - 140 Число зубцов шестерен - 44 и 18 число звеньев роликовой цепи - 100 тип седла - легкодорожное (для ВП-1); женское легкодорожное (ВП-2) тип руля - поднятый (ВП-1); поворотный (ВП-2) тип втулки заднего колеса - тормозная типа "Торпедо" ручной тормоз - у ВП-1 на шину переднего колеса количество передач - 1 вес (без принадлежностей)- 12,0 кг У нас велосипед с заводским номером 71127, был приобретен в мае 1955 г. Все родное. На нем стоит задняя втулка ГАЗ, седло с клеймом в виде ромба, надписи в три строки: “ГК ПС”, “КГС”, “МОСКВА”. Судя по заводскому номеру, ваш более раннего выпуска.

gazon: Новичок, спасибо! Не совсем понял про передний тормоз - должен он быть у меня или нет? И ещё: какой у меня стоит руль - поднятый или поворотный? Где можно посмотреть терминологию по велосипедам, а то для меня это тёмный лес: "торпедо, легкодорожное, поднятый"?

Новичок: Да, это у меня ошибочка в описании – ручной тормоз у ВП-2 (для девочек). Информация о ВП-1/2 из книги: Лещенко В.С., Пюльккянен А.Н. Велосипед. Спутник начинающего велосипедиста, 1956. Пока только в ней встретилось упоминание о велосипедах Свердловского завода. В ней же приведены технические х-ки еще некоторых моделей. Относительно точности в № модели ВП какое-то недопонимание. ВП-1 с закрытой рамой и без тормоза, ВП-2 с открытой и с тормозом. Были еще номера ВП-3, ВП-4 (в той же книге упоминаются при описании шин). Видимо, как у Орленка (В-72/74/75) и Ласточки (В-82/84/85) отличались наличием ручного тормоза, типом втулки. Поворотный или жесткофиксированный руль определяется по соединению стержня и трубы руля. Если есть болтовое соединение, позволяющее поворачивать трубу руля, тем самым, опуская или поднимая ручки руля – значит руль поворотный. Если рулевую трубу не повернуть – жесткофиксированный. У дорожного руля ручки несколько разведены в стороны для обеспечения рациональной посадки, у спортивного – с глубоким изгибом вниз для наклонной посадки, у легкодорожного – и чтоб спортивно и комфортно. Вообще о конструкции велосипеда имеет смысл смотреть в книгах соответствующего времени. Это относится и к терминологии, к примеру, легкодорожными называли, наверное, где-то до 1960-х гг. тот тип, который сейчас мы называем спортивно-туристские. Особенности велосипедов 1930-х гг. хорошо описаны в книге Динзе В.Ф. Современный велосипед. Устройство. Уход. Управление, 1931 г. Еще несколько книг: Желковер М.Я., Вагнер А.А. Конструкции современных велосипедов. Обзор, 1970 г. Крадинов Е.Б. Велосипед. Устройство, эксплуатация и ремонт, 1994 г. Любовицкий В.П. Гоночные велосипеды, 1989 г. В этой даже приведены расчеты по выбору той или иной детали. В 1970-1980 гг. НИИНАВТОПРОМ выпускал Номенклатурные справочники по Мотоциклам, мотороллерам, мопедам, велосипедам серийного производства. По велосипедам кон. 19 - нач. 20 вв.: Сакс Г.Т., Рожанович Н.К. Велосипед. Самокат. Теория и практика, 1891 г. Боголепов М.А. Велосипед: Необходимая справочная книга для велосипедистов, 1900 г. К сожалению, теоретическая база по велосипедам не настолько богата изданиями как по автомобилям или мотоциклам. Видно считают, что и так все понятно, без заморочек. Чего-то многовато получилось в ответе.

gazon: Спасибо! Многовато, зато исчерпывающе . При отсутствии информации - очень ценные сведения. Рассмотрел переднее крыло, отверстия под тормоз нет, окраска аналогичная всем остальным деталям. Остаётся предположить, что это ВП-2 без тормоза или прежний хозяин подобрал крыло от ВП-1 в цвет.

туристер: меня интересует,есть ли у данного велосипеда какая либо ценность просто есть возможность такой взять

Геннадий: Если предложите велосипед ВП , готов купить или обменяться на нечто подобное. 939-64-25 Геннадий,Питер

Wslaw: Уважаемые господа! Взял раму СВЗ девичий (ВП-2???) Помогите определить датировку. Зав. № 31240.

Андрей Мятиев: Влад, картиночку позвольте!

Wslaw: Ок, Андрюша, завтра сфоткаю.

Wslaw: Сори, за фотки!

Андрей Мятиев: Модель ВП-2. Около 1954 года. Выглядеть должен так:



полная версия страницы