Форум » » вопросы о Truppenfahrrat » Ответить

вопросы о Truppenfahrrat

alex64: Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! В настоящее время, делаю реплику немецкого военного велика. Для участия в ВИР http://shot.qip.ru/00Qove-1EjZm9jSU/ Тема для меня абсолютно новая и вопросов масса На просторах сети не нашел внятного русско язычного ресурса о них. Если Уважаемое сообщество будет не против, в этой теме задам несколько вопросов о Truppenfahrrat Заранее благодарю Всех не прошедших мимо данной темы! Подскажите пожалуйста - какие размеры были у маскота НСУ, что стоял на переднем крыле?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Геннадий: Я делал так!http://shot.qip.ru/00QovX-1m9euvupv/ пишите kagen@rambler.ru

kas: тут 2 варианта, сделать как на самом деле было, или типа фантазия, с маскотами, дудочками и просто красиво...

ostaps: Это вам на WW2 )) Зная людей которые ревностно относятся к железу вермахта, каждый гнет свою линию, поэтому изучайте оригинальные фото и делайте как вам больше нравится, и будете по своему правы. Вот ёмкий ресурс по вело ветеранам ... только опять же буржуйский http://veterankerekpar.gportal.hu/gindex.php?pg=30708695&gid=2715215 Что касаемо наших ресурсов то только на VK или WW2


kas: на WW2 ничего делового про это нет и этот венгерский портал силно австро-венгерский. http://www.ifem.at/fzgsteckbriefe/77-truppenrad

чел: на WW2 можно накупить копанины и макетов снаряжения, в том числе и раму немецкого велика и проч.

alex64: Благодарю. Написал на почту

alex64: Спасибо, Вам за интересную ссылку. Да, именно так и планировал, делать. В ВК - просто много фото, задать вопросы некому, а ВВ2 не профильный ресурс. На нем много лет сижу,по другим темам

alex64: Подскажите пожалуйста, что за рожки - подножки, растут из гаек задней оси М 42 ?: http://shot.qip.ru/00Qove-2EjZm9jTb/

alex64: И где на велике располагалась табличка/трафарет? http://shot.qip.ru/00Qove-2EjZm9jTb/ А так же что она означает и как ее заполнять?

kas: alex64 пишет: Подскажите пожалуйста, что за рожки - подножки, растут из гаек задней оси М 42 ?: это не надо, это рудимент от времён,когда не было свободного хода задн. втулки

kas: alex64 пишет: где на велике располагалась табличка/трафарет? А так же что она означает и как ее заполнять? какая табличка, не тот адрес поставили?

alex64: Упс.. http://shot.qip.ru/00Qove-3EjZm9jTg/ вот она

kas: я лично такого не видел

kas: http://www.wehrmacht-awards.com/Forums/showthread.php?t=209012&page=2 #25 может??? во второй половине воины такие таблички поставили на рулев. колонки, тогда там долшны быть 2 горизонтальных отв. для крепления. есть у нас такой Brennabor 194(4?). первый период велосип. WH имели обекновенные этикетки производителеи, например Patria, Express, ... на табличке поставили буквенный код производителя, год изготовл. и штамп или знак контроля Waffenamt

ostaps: Я бы сказал что табличка со странностями... у нее крепление по горизонту не соостно и качество близко к трафарету, хорошо бы знать размеры таблички. Возможно она крепилась на доп оборудование.... гранатном ящике или еще где либо. По сколько самым известным фактом остается буквенная маркировка на трубе рулевой колонки, которая несет в себе прозводителя, то и не стоит рассматривать ее установку на свой велосипед в серьез, а по большей части просто удовлетворить любопытство ее существования. Раз тема идет о велосипедах воины, нет ли ссылочек на продавцов новодельных гранатных ящиков и иных коробочек?

чел: Советские новодельные ящики для гранат делают, а немецких новодельных ящиков не встречал. на вв2 копаные ящики изредка попадаются, но уходят очень быстро. А вот армейские велобагажники в последнее время попадаются довольно часто.

Андрей Мятиев: Новодельные гранатные ящики делают в Польше - посмотрите на ebay.de.

чел: 160 евро+пересыл 40 стоит новодельный ящик. (( http://www.ebay.de/itm/Packtasche-fur-Truppenfahrrad-Truppenrad-Waffenrad-WH-Nachbau-/291771687078?hash=item43eef2a0a6:g:b34AAOSw-dBTwlkg

alex64: есть еще отечественный производитель ящиков. http://livinghistory.ru/topic/54820-iaschik-dlia-m-24-velosipednyi-podramnaia-sumka/ конечно не польша, но уже что то

ostaps: На ебей и Польше, варианты известны, я имел в виду уже проверенные варианты со сложившимися ранее покупками и отношениями. Alex64, Ваша ссылка полезна к рассмотрению, принимая во внимание русско язычный ресурс, спасибо).

alex64: Доброго Всем времени суток! Еще вопрос: встречались ли кому фото или живые образцы использования данных корзин? http://shot.qip.ru/00QS2m-6u6bKe34B/ http://shot.qip.ru/00QS2m-5u6bKe34C/ Предполагаю, что это доп оборудование для 2-ого и 3-его номера МГача. Ибо кексы должны влезть.

Андрей Мятиев: Никогда таких на военных велосипедах и военных фото не видел. Думаю, что это грузовая корзина для обычных велосипедов.

alex64: Благодарю Вас!

alex64: Очередной вопрос: попадались ли кому живые, существующие образцы или фото использования данных сумок? http://shot.qip.ru/00QS2m-5u6bKe34V/ http://shot.qip.ru/00QS2m-4u6bKe34W/

Андрей Мятиев: Сумки не похожи на вермахт велосипедные.

alex64: Cпасибо! На Западе не первый год торгуют новодельными.

alex64: Если у кого есть в хозяйстве или обладает информацией, буду крайне признателен, за информацию о размерах кронштейна, для фиксации в походном положении Маузероидов? http://shot.qip.ru/00QS2m-2u6bKe35i/ http://shot.qip.ru/00QS2m-5u6bKe35j/ Т.к. буду делать с нуля, очень интересует именно ширина/высота (до начала постели цевья)/толщина(в боковой проекции) самой стойки. Крепления к раме, тыльника приклад, постели цевья не надо.

Геннадий: Я делал так!http://shot.qip.ru/00QSoK-211709ntXjm/ http://shot.qip.ru/00QSoK-311709ntXjo/http://

alex64: Благодарю Вас! Интересно получилось у Вас! Скажите, а упор тыльника, к чему закреплен? А такой вид крепления не характерен ли для М42?

kas: Polski variant dlja WH

alex64: Спасибо Вам за фото и информацию! Одно из них и привел выше, в сообщении.

alex64: Не, на счет размеров креплений Карабина, ни кто, случаем не владеет информацией?

чел: на ww2 продается один кронштейн крепления МГ. 4000руб. (

alex64: Благодарю Вас! Видел его - увы мне нужен на 98к. эМГача нет в хозяйстве.

alex64: Еще вопрос, к Уважаемым форумчанам: http://shot.qip.ru/00Rzm3-516IxPImFw/ такие и подобные внутри рамные сумки использовались гансами во время ВОВ? Я конечно понимаю, что такие изделия имел хождение, вот у Шейцарцев до сих пор, но интересует применительно к гансам

kas: HET.

alex64: Спасибо Вам!

оп-оп: Немецкие телеги, возможно велоприцеп одна или обе. И велогенератор армейский нем.1938 год http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4625379

alex64: Благодарю Вас, за интересную ссылку. Да, возможно они и вело, что уж там - дышло переставить, а так и if-8 тож в связном-ручном виде был, но уж больно у него интересен порядок цифр. Думаю, что это не совсем мегарарик, за 1.5 тонну евро

kas: не велосипедные эти

оп-оп: Kas, а были велосипедные прицепы во время второй мировой?

alex64: присоединяюсь к этому вопросу.........

kas: http://www.ifem.at/fzgsteckbriefe/77-truppenrad

alex64: Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, видел ли кто, фото велов с таким багажником? http://shot.qip.ru/00SMEi-56fjZ4uwS/

Геннадий: Судя по виду -это передний багажник.Аксессуар не часто встречающийся на Truppenfahrrat.Недавно у меня появилась разная КОПАНИНА,в том числе пара багажников-один из них передний (справа).Он крепится на рулевую колонку.Фотка есть такая http://shot.qip.ru/00SMF5-54Pigc6Tn/ http://shot.qip.ru/00SMF5-54Pigc6Tp/

kas: Геннадий пишет: .Недавно у меня появилась разная КОПАНИНА,в том числе пара багажников-один из них передний ... Made in Finland?

Геннадий: Скорее всего FINLAND!

alex64: Благодарю Вас. Человек, выложивший фото багажника, из моего поста, указал, что он производства Atlas Я имел в виду, использовались ли такие системы гансами, в ВОВ. Может просто гражданский.

kas: могли использовать и солдаты, но скорее всего, это гражданский. можеть наиду из каталогов фото такого багажника, в понигелник

kas: alex64 пишет: Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, видел ли кто, фото велов с таким багажником? http://shot.qip.ru/00SMEi-56fjZ4uwS/

alex64: Благодарю Вас! Очень информативно! Значит были, точно. И вопрос о переметных багажных сумках, мото образных, полстью исчерпан!

alex64: Ух, только рассмотрел - этот багажник, на руль, еще и ДРГМ! Ну его элементы крепления. Все, точно в армейку гансовую поставлялся :-)

alex64: А, ветровое стекло, честно говоря, для меня, просто откровение :-)

alex64: Конечно извиняюсь, но нет ли у Вас, сканов страниц с педалями, подножками и инструментальными сумками?

kas: alex64 пишет: ... сканов страниц с педалями...

alex64: Благодарю Вас!

Геннадий: http://shot.qip.ru/00SOqA-43YtCRMwK/ http://shot.qip.ru/00SOqA-23YtCRMwL/

alex64: Спасибо Вам!!!

ostaps: Доброго Всем времени суток!!! Вопрос по О П О З Н А Н И Ю!!! Продавался в прошлом году, в западной части Украины, вот такой мотовелосипед ну или велосипед с мотором. По словам продавца ни что иное как малокубатурное, вермахтовое детище войны, но очень много НО!!! и никакой информации о подобных конструкциях в просторах дойчленд-сетях. Если кто то что то подобное встречал буду премного благодарен за любую информацию, люпобытство, о его происхождение очень мешает спать))

underline: Может в этой теме что есть в помощь http://velo.borda.ru/?1-0-0-00000738-000-0-0-1452727053

ostaps: Спасибо, но черпать там нечего, в ссылке речь идет о мотовелосипедах ссср 1958-60г. А данный образец предположительно немец конца 30х.

Андрей Мятиев: Немец или чех конца 30-х с мотором Sachs. Но по такой фотографии определить вряд ли чего-то получится... Там передняя вилка маятниковая? На спиральный пружинах или резиновых элементах?

ostaps: Вилка на Спиральных пружинах, втулка "Torpedo" на задней 38 год, обе выкрашены в серо-голубой, (не смотря что продавец утверждает сто военный , склоняюсь все-же к гражданской моделе), странно то что на столь простой и легкой раме установлен слишком мощный Sachs-98, а не более маломощный 74cm или характерный на то время Saxonete. Из особенностей на крыльях по центру продавлен желобок по аналогии велосипедов Вайрас и ранних ГАЗовских школьников. Отверстий под эмблему не обнаружено. фото втулку переднего колеса, возможно что-то она напомнит)) Заранее благодарен, за любую полезную информацию.

Андрей Мятиев: А более детальные фото можно увидеть? Механизм вилки, задняя часть рамы, каретка и т.п.

ОЛЕЖИК: Для Вас Андрей всё можно!

Андрей Мятиев: Марку определить затрудняюсь. Думал про Phenomen, но это не он. Ходовая практически велосипедного типа. Думаю, что мотор если и был Sachs, то ранний, 74 кубовый, а не 98 куб.. Точно не Саксонет. Смущает задняя втулка 38 года - тогда уже 74-куб моторов не было.

ostaps: Андрей в этом то и ребус)) что для 98см , рама слабоватая, для 74см год уже не подходит если только с запоздалым натягом. Модельный ряд Феноменов изучил у низ 3 вида вилок с похожем механизмом, но это не они. У Sachs еще были моторы которые в серии мототехники особо не прослеживаются, но тем не менее всплываю как отдельные единицы, многие из них забазированы на Sachs stamo в том числе и 74см. года также по нумерации таблицы попадают 38-39 год, с двигателем 98см. этот велосипед станет просто гоночным и не очень долговечным Что касаемо Саксонета мысли посетили, что могли переспецивать заднюю втулку вместо мотор колеса, по остальным параметрам и характеристикам все подходит, но вопрос производителя так и остается загадкой. Еще вопрос а бабочки передней оси , где то подобные уже встречались?

Андрей Мятиев: Я думаю, что аппарат сборный. Скорее всего все же под 74-куб мотор. Колеса не родные, как мне кажется. Барашковые гайки на мотовелосипеде абсолютно не нужны - они характерны для спортивных велосипедов. И 38 год тоже поздноват.

alex64: Доброго Всем времени суток! Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста - были ли в природе, центральные подставки, с креплением на заднюю ось. Сделанные отдельно от багажника т.е. не такие как на фото:

Андрей Мятиев: Были. Только к военным немецким велосипедам они отношения не имели.

alex64: Благодарю Вас! Если не трудно, подскажите пожалуйста, какие подножки имели отношение С уважением!

Андрей Мятиев: НА армейских велосипедах Вермахта штатно подножек не ставили.

alex64: Спасибо. Понял Вас. Не единожды встречал в сети фото велов, естественно преимущественно современные, с такой подставкой http://shot.qip.ru/00UVeD-5G1CCNUDF/ которая, мой взгляд, изготовлена из той же катанной полосы 20 мм, что и багажники PALLAS

alex64: Еще вопрос: прямой и Г-образный подседельный штырь (глагол) Установка того или иного зависела от фирмы-изготовителя? Года выпуска? Как мне кажется от типа сидения не зависела.

Андрей Мятиев: Зависело от фирмы и года. В основном ставили Г-образные. Прямые - очень редко.

alex64: Благодарю Вас! Очередной вопрос: Существовали почти одинаковые ( на мой не опытный взгляд) каркасы седел. http://shot.qip.ru/00UVeD-3G1CCNUDQ/ Примерно в одно время изготавливались, крытые цельным куском чепрака, крытые шорно-седельной шкурой, сшитой из 4-х далей, на подбое из войлока и картона, а так же крытые Дрилластиком (Последние видимо после начала Войны) + какой то эрзац ( пресштоф?) http://shot.qip.ru/00UVeD-5G1CCNUDR/ От чего зависел тип обивки седла?

Андрей Мятиев: Зависел от поставщика в данный период времени. Изначально на армейские велосипеды ставили кожаные седла с 3 пружинами (переднее типа "кипятильник". Во время войны ставили и другие варианты. В основном - резиновые. Эрзацы - скорее исключение, чем правило.

alex64: Понял. Спасибо Вам, за развернутый ответ! Если Вы не будете возражать, то позволю себе, еще вопрос: В варианте сшитой оббивки - войлок застрачивался, во швы чехла? А картон был проложен со стороны пружин или кожи? Вата, была в набивке?

Андрей Мятиев: Кожа пристрочена к войлоку. Картон - со стороны пружин. Вата не использовалась.

alex64: Премного благодарен Вам!

Андрей Мятиев: Рад помочь!

alex64: Уважаемые форумчане! Понимаю, что данный вопрос вызовет только улыбку, у серьезных коллекционеров, как и многие мои предидущие,но все же: Подскажите пожалуйста, какие из имеющихся в продаже, на территории РФ, вело покрышек, будут уместны на данном проекте? Интуитивно предполагаю, что подошли бы такие: http://shot.qip.ru/00UVSw-2QfqeJ6zB/ Все ж чехия, явно "на войну" Но у нас не продаются.

Геннадий: Лучше старые Б\У чем новодел,на моем DURKOPP 1936 года вообще должны были стоять клинчерные покрышки старого стандарта.В результате долгого подбора и некоторых хитрочстей удалось установить б/у покрышки (одну довоенную ,другую из 50-х). Выглядело это так!http://shot.qip.ru/00UVSI-24g5aDVpJ/

alex64: Спасибо! Соглашусь с Вами, но к моему сожалению, применительно к моему варианту, только от части: не вижу смысла в приобретении родных покрышек, у меня не коллекционный вел, а иногда планируется выгул. Одно дело - стоящий в коллекции, а другое у меня в наличии. Мне важен максимальное историческое соответствие и полная техническая функциональность. А, такой вопрос задал, по тому что не могу найти внятной информации в сети. Ассортимент магазинов - разочаровывет. Может, если не затруднит, хоть несколько примеров, какой протектор искать, подскажите, а найденные варианты выложу для более предметного обсуждения?

Андрей Мятиев: Ваш вариант для реконструкции лучший. http://shot.qip.ru/00UVSw-2QfqeJ6zB/

alex64: Понял Вас! Спасибо! Проблема в том что она не продается в России, а только на украине. На данный момент, вариант покупки там, для меня, слабо реализуемый. Если не затруднит, посмотрите фото, ни чего из них, не напоминает, рисунки, тех лет? №1 http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zE/ №2 http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zF/ Что то подобное видел на европейских как бы истрических моделях

alex64: .

Андрей Мятиев: С точки зрения более исторического рисунка - вот этот лучше. http://shot.qip.ru/00UVSw-3QfqeJ6zE/

alex64: Благодарю Вас, от всей души!



полная версия страницы