Форум » » Детский велосипед, ни по детски.... или мал-да удал! » Ответить

Детский велосипед, ни по детски.... или мал-да удал!

ostaps: Как многие при реставрации своего коня, часто начинают с фразы: Дело было вечером, делать было нечего! У меня уж точно другой случай, время не было совсем, а делать надо! И вот набравшись сил, за неделю до нового года я пустился в этот увлекательный процесс. Это не первый опыт работ в области реставрации, но с ДЕТСКИМИ велосипедами, и НЕ ДЕТСКИМИ поставленными задачами у меня впервые. Получил колоссальное удовольствие от проделанной работы и как следствие, на новый год при вручение подарка дочке, похвальные похлопывания по плечу от людей, которые не любят, не ценят и не понимают ни сути, ни цели для чего нужны старые вещи, и тем более зачем им вторая жизнь. Собственно начну: ……… Его оригинальный вид и состояние, таким как мне достался, а точнее мне его подарили!!! Как не странно, все винты открутились без каких либо трудностей, не смотря на его пенсионный возраст. Одним словом разборка много времени не заняла. Понадобилась не большая рихтовка крыльев и восстановление геометрии соосности колес. Педали были заклепаны…. и пришлось прибегнуть к противоестественным более варварским действиям. Растресканные педали были на столько жесткими и звонкими, что по началу я не мог поверить что они не из дерева…. Но долго таская их в кармане из мастерской домой и обратно, машинально пряча руку в карман нащупывал их сново и сново, и в один прекрасный день нащупал в них резину, жесткую, окоченевшею резину. Снимая покрышки, первый раз в жизни столкнулся с ситуацией когда резиновые, а в моем случае нейлоновые задние шины окоченели до состояния стекла и потихоньку разламываясь рассыпались на черепки. Производитель колес оказался Германией «Continental» c странными размерами переднее колесо 12.1/2х2.1/4 и задние шины 8.1/2х2, все размеры были внешними о посадочном размере корда, информации не фигурировало, все это удивляло их индивидуальностью, и параллельно настораживало дальнейшим поиском аналогов. На задних шинах выражено красовались моменты их кустарного ремонта. Следующий этап, пескоструйная обработка….. было очень пыльно, а фотоаппарат жалко. После пескоструйной обработки, на крыльях появились глубокие поры от коррозии. Пришлось методом на горячую для большей адгезии в покрасочной камере покрыть кислотным грунтом, после чего несколько слоев укрывочного грунта который за одно стал порозаполнителем. Сушили долго для возможности жесткой обработки толстых слоев, после чего перекрыли еще серым грунтом, и методом мокрый по мокрому положили акриловую эмаль. Не суде строго!!! Но по сколько делал я его в подарок дочке на Новый год, то от зеленого оригинального цвета скрипя сердцем решил отказаться…. , в моей воображение сформировалось понимание что темно вишневый, будет то что нужно! и для Нового года, и для девочки, и для его формы с цировками, и изучая период того времени это цвет был, и он был моден и актуален, хоть и не на детских велосипедах. В стране с сильной армией, всегда много мирной, но зеленой продукции)). И решение принято! Бежевый цвет колес подобран по оригинальному цвету и точно совпадает по RAL, второй основной - темная вишня. И вот настало время отдохнуть от работы в мастерской и взять работу на дом….. первоначальная идея была рисовать цировки, или как правильнее буде линовки рукой с помощью колонковой кисти и подходящей укрывистой краской, как правило на таких производителях красок, есть надпись cream paint, а на советских аналогах было написано «линовочная эмаль», но не найти их днем с огнем. И по сколько это все делалось в очень жестких временных рамка, за несколько дней до нового года, то естественно времени на опыты с кистью не оставалось, а художник на которого так рассчитывал говорил, что врят-ли сможет помочь до нового года. Художник очень знатный у него более 25 лет не прерывного опыта работы, разной техникой от масла кистью, до аэрографа, но увы не в этот раз. Я опробовал цировочную машинку на крыльях результат понравился, но с геометрией рамы стало ясно, рисование машинкой не возможно, ну или не возможно, пока нет опыта рисования машинкой протяженностью в несколько километров линий)). Решение оставалось одно и единственное контурный скотч!!! Далее последовала сборка узлов и элементов рамы. В процессе сборки атмосфера была душевная. Работать руками - это всегда бальзам на сердце любителям реставрации, но по сколько все это выполнялось в жестком графике…. Велосипед делался три ночи и четыре дня с перерывами на сон в несколько часов, за исключением работ по хрому руля и колпаков и пескоструйных работ. Легкое предновогоднее пошатывание было не от того, что новый год на носу, или просто нанюхался краски, а от того что в приоритетах было, успеть с подарком любимой дочке. Отдельное спасибо нужно сказать приятелям, которые с звонка в 8:30 утра, когда только возвращался домой с мастерской, по звонку мобильного телефона уже отзвонились к 20 часам вечера, сказали забирай заказ, тебе выточить подседельную трубу по заданным размерам и уже отполировали и отхромировали.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы