Форум » » Детский велосипед, ни по детски.... или мал-да удал! » Ответить

Детский велосипед, ни по детски.... или мал-да удал!

ostaps: Как многие при реставрации своего коня, часто начинают с фразы: Дело было вечером, делать было нечего! У меня уж точно другой случай, время не было совсем, а делать надо! И вот набравшись сил, за неделю до нового года я пустился в этот увлекательный процесс. Это не первый опыт работ в области реставрации, но с ДЕТСКИМИ велосипедами, и НЕ ДЕТСКИМИ поставленными задачами у меня впервые. Получил колоссальное удовольствие от проделанной работы и как следствие, на новый год при вручение подарка дочке, похвальные похлопывания по плечу от людей, которые не любят, не ценят и не понимают ни сути, ни цели для чего нужны старые вещи, и тем более зачем им вторая жизнь. Собственно начну: ……… Его оригинальный вид и состояние, таким как мне достался, а точнее мне его подарили!!! Как не странно, все винты открутились без каких либо трудностей, не смотря на его пенсионный возраст. Одним словом разборка много времени не заняла. Понадобилась не большая рихтовка крыльев и восстановление геометрии соосности колес. Педали были заклепаны…. и пришлось прибегнуть к противоестественным более варварским действиям. Растресканные педали были на столько жесткими и звонкими, что по началу я не мог поверить что они не из дерева…. Но долго таская их в кармане из мастерской домой и обратно, машинально пряча руку в карман нащупывал их сново и сново, и в один прекрасный день нащупал в них резину, жесткую, окоченевшею резину. Снимая покрышки, первый раз в жизни столкнулся с ситуацией когда резиновые, а в моем случае нейлоновые задние шины окоченели до состояния стекла и потихоньку разламываясь рассыпались на черепки. Производитель колес оказался Германией «Continental» c странными размерами переднее колесо 12.1/2х2.1/4 и задние шины 8.1/2х2, все размеры были внешними о посадочном размере корда, информации не фигурировало, все это удивляло их индивидуальностью, и параллельно настораживало дальнейшим поиском аналогов. На задних шинах выражено красовались моменты их кустарного ремонта. Следующий этап, пескоструйная обработка….. было очень пыльно, а фотоаппарат жалко. После пескоструйной обработки, на крыльях появились глубокие поры от коррозии. Пришлось методом на горячую для большей адгезии в покрасочной камере покрыть кислотным грунтом, после чего несколько слоев укрывочного грунта который за одно стал порозаполнителем. Сушили долго для возможности жесткой обработки толстых слоев, после чего перекрыли еще серым грунтом, и методом мокрый по мокрому положили акриловую эмаль. Не суде строго!!! Но по сколько делал я его в подарок дочке на Новый год, то от зеленого оригинального цвета скрипя сердцем решил отказаться…. , в моей воображение сформировалось понимание что темно вишневый, будет то что нужно! и для Нового года, и для девочки, и для его формы с цировками, и изучая период того времени это цвет был, и он был моден и актуален, хоть и не на детских велосипедах. В стране с сильной армией, всегда много мирной, но зеленой продукции)). И решение принято! Бежевый цвет колес подобран по оригинальному цвету и точно совпадает по RAL, второй основной - темная вишня. И вот настало время отдохнуть от работы в мастерской и взять работу на дом….. первоначальная идея была рисовать цировки, или как правильнее буде линовки рукой с помощью колонковой кисти и подходящей укрывистой краской, как правило на таких производителях красок, есть надпись cream paint, а на советских аналогах было написано «линовочная эмаль», но не найти их днем с огнем. И по сколько это все делалось в очень жестких временных рамка, за несколько дней до нового года, то естественно времени на опыты с кистью не оставалось, а художник на которого так рассчитывал говорил, что врят-ли сможет помочь до нового года. Художник очень знатный у него более 25 лет не прерывного опыта работы, разной техникой от масла кистью, до аэрографа, но увы не в этот раз. Я опробовал цировочную машинку на крыльях результат понравился, но с геометрией рамы стало ясно, рисование машинкой не возможно, ну или не возможно, пока нет опыта рисования машинкой протяженностью в несколько километров линий)). Решение оставалось одно и единственное контурный скотч!!! Далее последовала сборка узлов и элементов рамы. В процессе сборки атмосфера была душевная. Работать руками - это всегда бальзам на сердце любителям реставрации, но по сколько все это выполнялось в жестком графике…. Велосипед делался три ночи и четыре дня с перерывами на сон в несколько часов, за исключением работ по хрому руля и колпаков и пескоструйных работ. Легкое предновогоднее пошатывание было не от того, что новый год на носу, или просто нанюхался краски, а от того что в приоритетах было, успеть с подарком любимой дочке. Отдельное спасибо нужно сказать приятелям, которые с звонка в 8:30 утра, когда только возвращался домой с мастерской, по звонку мобильного телефона уже отзвонились к 20 часам вечера, сказали забирай заказ, тебе выточить подседельную трубу по заданным размерам и уже отполировали и отхромировали.

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

ostaps: Очень интересно ваше мнение про цвет.... Любителям оригинального исполнения реставрации, морального возмущения не вызывает? В года выпуска велосипеда в Советском союзе, применялся этот или очень похожих цвет на мотоциклах, автомобилях... но на велосипедах не встречал, известно, что красный пигмент дорогой в ценообразовании.

Wslaw: Слава, относительно близкий, но выцветший.

skafon: Мне цвет понравился, такой красный всегда роскошно смотрится.


Андрей Мятиев: Красный цвет использовался и на авто, и на мото и на вело. Оттенки могли отличаться. Вот у Влада на "Туристе" немного другой цвет - более темный, насыщенный. Видел как-то мотоцикл "К-175" точно такого оттенка, как ваш трехколесник.

чел: У меня в детстве(80-е) был красный подростковый велосипед "уралец", но цвет светлее этого. покрышки(резина) тоже были красные.

ostaps: Возвращаясь к теме детских велосипедов, как обычно на кануне нового года мечтаю успеть отреставрировать еще один детский велосипедик времен СССР, в этом году. Прошел год с момента реставрации моего первого детского велосипеда, за это время младшая дочка подросла и ей уже 1.5 года, и соответственно весной когда будет почти 2 года, ей тоже очень нужен будет велосипед Постараюсь, найти в себе время и силы реализовать новый подарок до Нового Года. 1. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАХОЖУСЬ В ПОИСКЕ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ИЛИ ШИНЫ) 2. ТАК ЖЕ ПОЛНЫЙ ПРОБЕЛ С ПЕДАЛЯМИ. 3. ЗВОНОК или ВЕРХНЯЯ ЕГО ЧАСТЬ с МЕХАНИЗМОМ. С огромным удовольствием приобрету, поменяю, или отработаю....)))) Так же жду от Вас дорогие коллеги и единомышленники советы и рекомендаций по возможности решения этих пробелов. Заранее всем БЛАГОДАРЕН!!!! По окончанию работ фото- отчет предоставлю!!!!!

Андрей Мятиев: Шнур резиновый, из которого можно сделать шину на колесо - есть. Фото педалей, вернее того, что от них осталось - покрупнее сделайте! Звонок, скорее всего - стандартный, так что с начинкой проблем не должно быть.

ostaps: Ось педальной части, с оставшимися на ней втулками Каждый год как день сурка..... так и хочеться сказать где то я уже видел. Все тоже что и год назад. *Конец года, до нового года считаные недели..... *Успеть отреставрировать в подарок на новый год, для любимой дочки, но уже новорожденой..... *Гриппую по полной программе, так же как и год назад (в прошлом году это вылилось в воспаление легких), а делать то надо........ *Ну и конечно же не смотря на то, что до вручения подарка чуть более 2ух недель, а некоторых комплектующих нет и не известно найдутся ли, интрига под'итога мероприятия все сильней и забавнее.....

Геннадий: Представленный велосипед скорее всего ВД-151А завода СВЕРДМАШПРИБОР (НАЧАЛО ВЫПУСКА 1963) http://shot.qip.ru/00CVCT-5YLAzZDHU/ http://shot.qip.ru/00CVCT-6YLAzZDHV/

ostaps: Геннадий, а не могли бы Вы в лучшем качестве картинку первого велосипеда выложить, а то при увеличение ничего не разобрать. В целом схож с моделью на картинке, отличие пока только в пружинах сидения, у меня они не видны в профиль. И колпаки задних колес рассмотреть не удалось, они должны быть не просто сферой, а с выдавленными изгибами под спицы. На фото схожий ВД-2 или как на вашем варианте ВД- 151А На сколько видно здесь педаль с металлическим основанием. Здесь тоже такая же......

Андрей Мятиев: Подобные велосипеды выпускались несколькими заводами - с небольшими отличиями. Мне кажется, что педали были резиновые, цельные, судя по втулкам на осях. А на последних фото - более ранние велосипеды, с металлическими педалями и рамами из металлической полосы. Я могу помочь резиновым шнуром для изготовления покрышек для колес.

Андрей Мятиев: Да, еще наверняка найду звонок.

ostaps: Андрей а можно подробнее про шнурок, как он выглядет, и как понимаю его нужно склеивать или сваривать в месте соединения, и на сколько это практично? заранее спасибо за ответ, или могу подъехать посмотреть в аотчию.

Андрей Мятиев: Резиновый шнур круглого сечения. Я его использую для изготовления покрышек для колес ранних велосипедов типа "пауков". Стык склеивается или сваривается. Я на пауках езжу - без проблем. На детском велосипеде вообще проблем не должно быть, т.к. нагрузка небольшая. Сплошные круглые резинки для колеса найти будет сложно. У вас мой телефон есть - звоните = договоримся о встрече. Педали придется, видимо, вырезать из сплошного куска резины.

Геннадий: http://shot.qip.ru/00CYjk-59Wc49vHH/



полная версия страницы