Форум » » жизнь велосипедов (интересные фото) » Ответить

жизнь велосипедов (интересные фото)

чел: Случайно наткнулся на фото Ю. Гагарина. А потом еще несколько фото нашел. Может быть тема с неожиданными и удивительными подробностями из жизни велосипедов будет интересна. Вроде бы такой темы не было. Москва 30-е годы педальный харлей

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

op-op: URL=http://vfl.ru/fotos/cfa8ec4110541150.html][/URL] Строевая самокатная команда на параде под Белостоком. 1897-ой год. Перед строем проезжает на велосипеде генерал Плюцинский. По одной версии, первыми стали велосипеды, которые производились на фабрике «Россiя» Александра Лейтнера с 1914 по 1917 год. Назывались они так же, как и сама фабрика, были надежными, легкими, и по характеристикам не уступали своему французскому конкуренту. По другой версии, русская армия ещё два года после начала войны закупала велосипеды у французов, но осенью 1916 года конструктор М. Щипанов создал велосипед, получивший название «Дукс боевой». Он и стал первым русским складным военным велосипедом. Свое название он получил по названию московского завода, который занимался производством велосипедов. Вместе с фабрикой «Дукс» занимался производством этих велосипедов и эвакуированный из Риги в Харьков завод Лейтнера

чел:

чел: опять фрицы.


op-op: В одном кадре сразу несколько великов расчитaнных на трех седоков. Интересно это серийная продукция?

Андрей Мятиев: Вообще триплеты выпускаются серийно. На фото - не знаю, серийные или самоделки. Скорее - серийные, суда по качеству и сложности рам.

op-op: Андрей, а в коллекции веломузея есть триплет? ( или еще более ...плет))

Андрей Мятиев: Триплет есть, но он сейчас в разборе.

op-op: Андрей, можете немного рассказать о истории триплетов. Для какой цели их использовали, стояли они на вооружении армии, использовались ли в спортивных состязаниях? В чем особенности их эксплуатации? Произодились ли серийно в нашей стране?

Геннадий: 10 человек на одном велике! Самое главное синхронно стартовать и поворачивать с ТРЕТЬЕГО рядя http://shot.qip.ru/00PpBi-4FaNZty25/ современный велик на 10 ездоков и одного пассажира http://shot.qip.ru/00PpBi-1FaNZty26/

Геннадий: велобус на 12 человек плюс рулевой http://shot.qip.ru/00PpBi-1FaNZty21/ http://shot.qip.ru/00PpBi-4FaNZty22/ http://shot.qip.ru/00PpBi-6FaNZty23/

op-op: Геннадий, цирковые и шоу-велы это другое. Хотя это тоже интересно.

Андрей Мятиев: Использовали для путешествий и в качестве "лидеров" - для помощи велогонщикам на большие дистанции. В армии не были. Достижимы высокие скорости, но из-за больших габаритов и веса популярностью не пользовались. В России и СССР серийно не производились. До революции строили на заказ на Лейтнере и Дуксе.

op-op: Паук на службе.

Андрей Мятиев: Это не совсем паук. Это - специальный железнодорожный велосипед, изготовленный для жандармов. Рулевого управления у него нет. У меня в коллекции находится оригинал этого фото.

op-op: Андрей, а какого года фото?



полная версия страницы